У меня труп Лае'зел путешествовал со мной, потом она резко вдруг появилась в катсцене с Воссом, потом я с ней даже смог поговорить в лагере, теперь она стоит в лагере но без интерактива.
Есть мод с контролем сопартийцев для FES.
До третьего за неделю тестов не добраться, это все в основном было для полировки первых двух. Arx на релизе был жуткий.
Доксинг за углом, тут не наливают. Оно бы там было с кикстартера в любом случае.
А худи фото (не мои) здесь https://imgur.com/a/EwjAo/
Коллекционка осталась в России, доп вещи выглядели так.
Я участвовал в таком тестировании для Original Sin 2 в их офисе в Петербурге. Это была неделя войны с багами, я вроде страниц шесть А4 нашел. К счастью из них к релизу большинство поправили, так что не зря участвовал. Ну и коллекционку + худи + имя в титрах как тестера получил.
В фф14 в разы меньше возможностей что-то сломать ибо там нет системы талантов. А также команде ФФ14 не нужен ПТР потому что разработчики могут сами пройти рейд, а не просить игроков тестить за них, потому что девелоперы могут на мифике убить боссов только с годмодом. Спорить какие рейды лучше можешь сколько угодно, но хуйни не неси.
Пара драконов после какого-то урона переезжают в другое место и убиваются там, потому что иди ты нахуй я предполагаю.
Каким образом "налутал 100500 вещей которые не буду использовать" хуже чем "налутал 100400 вещей которые не буду использовать + 100500 вещей для их крафта". Расскажите как блять вам более интересно находить тридцать пять сортов цветов чтобы скрафтить бомбы вместо того чтобы находить души и их банально купить у торговцев? Потому что души, сюрприз, можно потратить и не на бомбы если они тебе не нужны. Да, можно продать этот весь крафт инвентарь, всегда мечтал сидеть и полчаса продавать три огромных меню.
Из всех игр однозначно худшая что я пробовал, даже ужасные ремейки четвертого поколения переплюнули. Бои испоганены, крафтинг и собирательство не добавляют ничего кроме копания в меню и менеджмента ужасного инвентаря, НПЦ хочется за диалоги придушить секунд через 15. Человек, который решил что вместо оптимизации команды и интересных боев твоей целью должно быть ловить десятки одинаковых покемонов для заполнения ачивмент лога, должен быть выгнан из геймдева поганой метлой.
Единственные хорошие вещи - музыка и что покемоны запоминают все прошлые атаки, можно менять в меню без move relearner.
Прогрессия была "поймай покемонов -> пройти боевку -> поймать покемонов лучше", а не "поймай одних и тех же покемонов 20 раз чтобы они тебя слушались".
Насколько быстры покемоны надо учитывать? Вау, как будто стат скорости никогда не существовал. Зато абилки к херам выкинули, как и часть атак, да и те что есть испортили. Бои с АИ никогда не были интересными до постгейма, зато теперь можно смотреть их дольше благодаря трем ходам альфа покемона подряд. Единственное улучшение в боевке - что покемоны помнят все атаки и их можно менять без move relearner.
От того что это другой сюжет он не становится лучше, это все еще полная детская наивность с нулевой логикой. Все в деревне боятся покемонов, но если ты при них кивнул покемону - "О, я понял, мы будем с ними дружить, спасибо что объяснил". В покемонах очень несложно написать нормальный сюжет, как и сделать нормальную кривую сложности и прочее. Но пока геймфрик ориентируются на аудиторию 0-3 лет и обладают схожим умением в современный геймдизайн - ничего не поменяется.
Охереть конечно, но геймплей и механики в Аркеусе чудовищные. Прогрессия заперта за "поймай Х покемонов", бои испоганены и превращены из нормальной turn-based в говно с инициативой и strong/agile атаками, все предметы предполагается крафтить, инвентарь слишком мелкий и расширяется аж по одной ячейке за деньги, сюжет продолжает пробивать дно. Тебя считают будущим местной деревни за то, что ты смог поймать трех покемонов, кинув в них покебол. Это не шутка и не преувеличение.
Авторские права и контакт это тот еще пиздец. Miracle of Sound например разрешал фанатам спокойно свои песни слушать в вк, зная что в России с покупкой музыки сложно. Не помешало каким-то хуилам приплести себя к его песням и попросить вк некоторые убрать.
Я пытался перевести плейлист в спотифай и где-то 40% плейлиста проигралось по дороге. С саундтреками игр у него довольно плохо. Это не делает вк менее говном, но пока лучше альтернативы куда можно быстро и безболезненно перейти не видел.
Вообще смешно смотреть на топ дтф и вышедший сегодня топ Yahtzee рядом. Потому что у него Last of Us 2 торжественно заняло первое место в топ 5 худших игр года.
Это не блоггер, это скетч от Loading Ready Run - скетч труппа, которая стримит как игры, так и прочий variety content. И если что эти 5 ps5 у них на ~12 человек в группе, две из них они отдадут на следующей неделе. Но давайте постить видео тут для кликбейта и хейта, дураки же ведутся.
Это правда, но лучше чем ничего. К тому же его просто поставить
Для желающих есть мод, включающий полный контроль в FES версии. Женского протагониста и ребаланс аркан это не добавляет, но уже большой шаг вперед.
https://www.youtube.com/watch?v=rS_YQ7wPhvY&feature=emb_logo
Я вчера первый раз в жизни запустил первый Анчартед (uncharted remastered trilogy была бесплатной в псн). Это пожалуй что худшая игра что я видел за последние несколько лет, даже получив ее бесплатно я хотел бы потребовать деньги назад. Унылейший платформинг без скорости или челенджа, бесконечные волны врагов в кривом шутере с аж двумя пушками, сложнейшие головоломки "выстрели сюда" или "нажми кнопки по очереди", клишированный донельзя сюжет и отвратительные плоские персонажи. Я не знаю как это убожество породило франшизу, но я теперь точно знаю как проверять полное отсутствие вкуса в играх.
Мб все же скриншот из битвы с последним боссом оригинала не надо в статью вставлять? Все-таки спойлеры, пусть и неочевидно что оттуда скрин.
Ройял надо бы пройти, но где лишние 120 часов взять
Я как раз в Питере участвовал в бета тесте неделю в офисе Лариан. Это был конец августа-начало сентября. Собственно полная забагованность третьего акта довольно очевидна - таких недельных тестовых команд было вроде семь в каждом из офисов, нам давали играть только с начала игры. Доходить за неделю мы успевали до почти конца второго акта. Соответственно весь третий был на internal testing.
Ну и две страницы багов я находил каждый день. Например на нашей версии когда ты надевал новый предмет на героя, с него слетали все предыдущие. Не работала арена в первом акте. В бою рядом с висилицей на нефтяном поле во втором акте нпц, которого ты спасаешь, рандомно телепортировался в центр огня и умирал. Это из того что помню.
Я был приятно удивлен, что к релизу в сентябре бОльшую часть того, что мы нашли, починили. Надеюсь, в следующей игре чинить надо будет меньше.
А что с Day9? Он единственный из всех ведущих официальных конференций был хорош, его прокинули ибо по гендеру не подходит эпикам?
Разработчики не могут контролировать сабреддиты? В Riot модераторы сабреддита по лиге на зарплате сидят, насколько я помню. Остальные сайты да, не могут. Но реддит бы я в это не вплетал.
Именно из-за того что он сказал что согласен продать домен, его действия стали попадать под киберскваттинг и близзард могут пытаться его отсудить. Если бы он просто сказал "мой домен, я с ним что-нибудь потом сделаю" - близзард не могли бы подавать в суд.
Шестая цива геймплейно была слабее пятой с дополнениями. Не уверен что такая неинтересная тема дополнения сможет что-то поменять
С лором все отвратительно, они один в один копируют пандарию сюжетно, только с Сильваной в роли Гарроша и Саурфангом в роли Волджина. При этом постоянно врут что мол не копируем, обе стороны morally grey, все не так как вы думаете и продолжают лепить хрень. Почему близзард никогда не увольняют своих никчемных писателей сюжета - загадка.
Если честно, мне не зашло вообще. Стилистика скорее отталкивает чем интригует, а где-то на десятом-пятнадцатом трупе надоедает смотреть их прошлое. Особенно когда появляются трупы, связанные с кракеном - все как-то умерли в бою, точные детали отыскивать неинтересно.
Имхо последний Ace Attorney (Spirit of Justice) гораздо лучше использует схожую механику - смотреть на последние секунды жизни человека. Как центральная и единственная механика это приедается быстро.
Я надеюсь ей хватает здравого смысла понять, что ей до отца в плане писательства как до луны. Потому и не дает трогать. Ну и да, сложно придумать интересную идею и не запороть ее.
То есть если я не буду качать ветку контент останется плохим? Классный гейм дизайн, страдай пока потом не станет лучше (может быть, никакой гарантии).