Не люблю TLOU2, но со многим в посте мог согласиться... пока не начали оправдывать косяки сюжета, позорище какое-то.
«Почему Джоэл расслабился и назвал своё имя незнакомцам?» Люди говорят о персонаже как о живом человеке. Как и... примерно в ЛЮБОМ случае, когда зрителем/игроком под сомнение ставится логика повествования и действия персонажей? Это не показатель глубины сценария, а тут подается аж как что-то положительное.
«Нас заставляют чувствовать вину за действия, которые мы совершили в игре, не имея выбора». Ещё во времена Spec Ops: The Line это никого не смущало и считалось достижением.Еще как смущало, помню, что многие, даже хвалившие игру (сходу тот же Yahtzee в ZP), говорили, что заставлять игрока совершать зверства только затем, чтобы потом упрекнуть - одно из слабых мест сюжета.
«Откуда у Эбби такие мышцы в условиях зомби-апокалипсиса?» К героям каких-нибудь Gears of War или «Ходячих мертвецов» таких вопросов ещё не было, а теперь мы думаем и о таких нюансах.Потому что игра претендует на псевдореализм во всем, что не касается зомби. Раз уж придумываете для женского персонажа такую нетипичную физиологию, ее стоило бы обосновать нормально (хотя хорошо, что сценаристы вообще хоть попытались).
Я искренне считаю, что у сценария достаточно слабых мест. И для игры, у которой одна из главных фишек - нарративная часть с сюжетом, постановкой и остальным, это очень серьезный недостаток ИМХО, который по определению не дает назвать ее "лучшей из лучших".
Вообще смешно смотреть на топ дтф и вышедший сегодня топ Yahtzee рядом. Потому что у него Last of Us 2 торжественно заняло первое место в топ 5 худших игр года.
Не люблю TLOU2, но со многим в посте мог согласиться... пока не начали оправдывать косяки сюжета, позорище какое-то.
«Почему Джоэл расслабился и назвал своё имя незнакомцам?» Люди говорят о персонаже как о живом человеке. Как и... примерно в ЛЮБОМ случае, когда зрителем/игроком под сомнение ставится логика повествования и действия персонажей? Это не показатель глубины сценария, а тут подается аж как что-то положительное.
«Нас заставляют чувствовать вину за действия, которые мы совершили в игре, не имея выбора». Ещё во времена Spec Ops: The Line это никого не смущало и считалось достижением.Еще как смущало, помню, что многие, даже хвалившие игру (сходу тот же Yahtzee в ZP), говорили, что заставлять игрока совершать зверства только затем, чтобы потом упрекнуть - одно из слабых мест сюжета.
«Откуда у Эбби такие мышцы в условиях зомби-апокалипсиса?» К героям каких-нибудь Gears of War или «Ходячих мертвецов» таких вопросов ещё не было, а теперь мы думаем и о таких нюансах.Потому что игра претендует на псевдореализм во всем, что не касается зомби. Раз уж придумываете для женского персонажа такую нетипичную физиологию, ее стоило бы обосновать нормально (хотя хорошо, что сценаристы вообще хоть попытались).
Я искренне считаю, что у сценария достаточно слабых мест. И для игры, у которой одна из главных фишек - нарративная часть с сюжетом, постановкой и остальным, это очень серьезный недостаток ИМХО, который по определению не дает назвать ее "лучшей из лучших".
Вообще смешно смотреть на топ дтф и вышедший сегодня топ Yahtzee рядом. Потому что у него Last of Us 2 торжественно заняло первое место в топ 5 худших игр года.