Эта часть делает особый акцент на поимке Покемонов. Теперь ты можешь их видеть (как в тех же Let's Go Pikachu & Eevee) на локациях, а не случайно натыкаться в траве, и взаимодействовать с ними. Ты видишь их всех перед своими глазами и можешь просто взять, подойти к этому монстру и зарядить ему покеболлом между глаз. Или можно кинуть покеболл сзади в спину зверьку и такой бросок будет более эффективным и сочно выглядеть. Механика поимки, максимально простая и она работает очень хорошо. Когда я бросил свой первый покеболл в Покемона, меня было не остановить. Я брал, искал нового Покемона, подходил к нему сзади и тоже кидал шар. И вот так бросал, бросал, пока покеболлы не кончатся. Есть и другой другой тип поимки, через сражения о котором я расскажу позже.
Отличный обзор, спасибо.
Что в принципе и ожидалось, геймплей великолепный, а дизайн уровней и графику делали студенты за 2 дошика.
А скрины на мемы можно растаскать.
То чувство когда увидел некоторое дерьмо или графику в Arceus.
Вот кстати мементичность скринов вне контекста из аркеуса это просто что-то невероятное.
YARE YARE DAZE
Я могу тебе в ЛС кинуть ещё пару забавных скринов
можно зделать такой мем: хисуйская слигу(картинка)
Я правильно понимаю, что это три дэ стелс-экшон с типа открытым миром и можно прятаться в траве и крафтить всякое из говен?
В таком описании звучит как новая игра года...