Мнение о Pokémon Legends: Arceus

Приквел, который превзошел всю основную серию игр.

Pokémon Legends: Arceus — это одна из основных частей серии игр Pokémon, которая вместо привычного жанра jRPG решила отойти от первоначальной задумки и стать Action-RPG. В ней убрали привычное перемещение по тропинкам, предоставив игроку возможность свободно перемещаться по локациям и многое другое.

Здесь я хочу подробно разобрать игру, описав многие геймплейные элементы, упоминая при этом прошлые поколения. Также я расскажу о сюжете и пост-игровом контенте. Вы были предупреждены о спойлерах, приятного чтения.

Мнение о Pokémon Legends: Arceus

Об основной серии игр

Когда я впервые увидел первый показ данной игры, я был заинтересован данным проектом. Но есть одно большое "Но." За серией игр я слежу немалое время. И за все эти годы я успел поиграть во все основные поколения и имею прекрасное представление, по какой формуле работают основные игры и почему всегда есть две копии (или если подождать, то выходила третья). Если первые 5 поколений (от Red & Blue до Black & White) были для меня отличными играми, которые я как минимум переигрывал не один раз, а сиквел Black & White так вообще у меня зачищен на 100%, то начиная с 6-го поколения и заканчивая восьмым (от X & Y до Sword & Shield) я начал замечать, что серия игр теряет что-то.

Она стала держать игрока за дурака. Когда я увидел, как мой соперник при выборе стартовика выбирает тип Покемона, который проигрывает моему типу, я понял что что-то здесь не так и это уже не будет тем путешествием, на которое я надеюсь. Эти части казались для меня скучными и максимально упрощёнными. И с каждым поколением моё доверие к Game Freak падало всё ниже и ниже.

Именно поэтому я тогда отнёсся к данному анонсу со скепсисом. Время шло, стало появляться всё больше информации об игре и я, обдумав всё хорошенько, решил попробовать её.

Где я?

В первых минутах игры, некое создание спрашивает нас о том, как мы выглядим и как нас зовут. После этого, мы сваливаемся с неба и оказываемся на берегу, где неизвестный для нас человек тоже пребывает в удивлении от увиденного.

Мнение о Pokémon Legends: Arceus

Неизвестного для нас человека зовут Лавентон, и он является местным профессором. Он просит нас словить трёх Покемонов, которые сбежали от него. Во время их поимки, один из них освободится из покеболла. И уже одна эта мелочь заставила меня задуматься о том, как игра даёт понять игроку, что у него не всё будет получаться с первого раза. После этого, профессор рассказывает что у него есть мечта о том, чтобы иметь все данные о Покемонах и заполнить самый первый Покедекс.

На самом деле у игры немножко затянутое начало. Это конечно не Sun & Moon, где одна катсцена следовала за другой, но тут скорее игра пытается дать понять игроку в какое время мы вообще попали и как относятся здесь к Покемонам. А данных существ, люди считают ужасными! Они боятся приблизиться к этим зверькам, потому что у них есть немало примеров того, как Покемоны наносили им вред и это будет упоминаться на протяжении всей игры.

Мнение о Pokémon Legends: Arceus

После того как нам описали здешнюю фауну, нас принимают в члены команды Галактика. Все кто состоят в данной команде занимаются защитой деревни Джубилайф от диких Покемонов. Также, они пытаются понять как взаимодействовать с этими существами и можно ли им вообще доверять. В игре присутствуют и два отдельных клана: Алмаз и Жемчуг. Оба клана враждуют между собой уже на протяжении долгого времени, а команда Галактика служит неким мирным мостом на котором и ведутся переговоры между двумя кланами.

Мнение о Pokémon Legends: Arceus

Добро пожаловать в Гисуи

Регион Гисуи — это древняя версия региона Синно (Diamond & Pearl), по которому мы и будем путешествовать. Но если бы в том же Синно формула геймплея и всего остального не изменялась, то здесь количество изменений такое большое, что я даже не знаю с чего начать.

Поимка покемонов

Эта часть делает особый акцент на поимке Покемонов. Теперь ты можешь их видеть (как в тех же Let's Go Pikachu & Eevee) на локациях, а не случайно натыкаться в траве, и взаимодействовать с ними. Ты видишь их всех перед своими глазами и можешь просто взять, подойти к этому монстру и зарядить ему покеболлом между глаз. Или можно кинуть покеболл сзади в спину зверьку и такой бросок будет более эффективным и сочно выглядеть. Механика поимки, максимально простая и она работает очень хорошо. Когда я бросил свой первый покеболл в Покемона, меня было не остановить. Я брал, искал нового Покемона, подходил к нему сзади и тоже кидал шар. И вот так бросал, бросал, пока покеболлы не кончатся. Есть и другой другой тип поимки, через сражения о котором я расскажу позже.

Теперь во время своих путешествий Покемоны будут различаться тремя поведениями: любопытный, пугливый и агрессивный. Покемоны с первым типом поведения будут к вам подбегать или особо не обращать внимания на то, если вы находитесь с ними близко. Вторые наоборот будут убегать, если вас заметят. Для них лучше всего бросить покеболл издалека либо подойти из спины. Ну а третьи в свою очередь начнут нападать на вас. Таких можно словить лишь вступив в битву с ними.

Сражения

Обычно в играх про Покемонов, когда на тебя нападает Покемон, происходит переход из одной сцены на другую. Arceus отказывается от всей этой затянутости и битва происходит сразу в реальном времени, как только ты бросишь покеболл рядом с Покемоном. Можно также кинуть его в спину и тогда вы оглушите дикого Покемона и он пропустит один или два хода.

Есть два интересных момента во время самих сражений:

  • Во время боя вы можете спокойно ходить рядом со своим Покемоном или встать возле вражеского Покемона;
  • Иногда, атаки могут задеть персонажа, из-за чего он получит урон. Да-да, у нашего болванчика теперь есть скрытая полоса ХП, и мы можем потерять свои силы от нескольких ударов.

Перейдём к самому процессу сражения. Arceus и здесь решил изменить концепт. Раньше, атаковал тот Покемон, скорость которого была выше. Теперь же, всё сводится к тому, какой атакой ты атакуешь для того чтобы ты имел возможность походить дважды, а то и трижды в одном ходу. Как и в прошлых частях, у нас есть четыре атаки и справа от них есть значки, которые подсказывают какая атака будет эффективна, а от какой вообще не будет эффекта. Конечно, такое было ещё с X & Y но мне приятно что вместо надписи «Super effective» у нас теперь есть условные пометки.

Мнение о Pokémon Legends: Arceus

Хотелось бы снова упомянуть агрессивных Покемонов. Если вас заметили два или больше диких зверьков, то при вызове своего Покемона вы начнёте битву сразу с несколькими. Такое было и в прошлых поколениях, но там если и было несколько Покемонов, то они были очень низкого уровня и вы не чувствовали опасность. Здесь, даже если разница будет почти в 20 уровней, то имея при себе пару эффективных атак, вражеские Покемоны могут хорошенько дать отпор. И это мне очень нравится. Наконец-то даже низкоуровневые враги могут постоять за себя.

Также, появилось такое понятие в сражениях, как стиль атаки. Их бывает два: Сильный и Ловкий. Сильный позволяет вам сильнее ударить Покемона, но при этом вы пропускаете больше ходов, а Ловкий в свою очередь предлагает вам нанести меньше урона и иногда получить дополнительный ход. Казалось, ещё одна простая механика, но это совсем не так. В игре есть тренеры. В отличии от основной серии игр, здесь их очень мало, но они как и вы тоже знают как пользоваться этими стилями и будут их использовать для своей выгоды. Но есть особенные Покемоны, которые тоже могут использовать данные стили без тренера.

Знакомьтесь, «Альфа-покемоны». У них красные глаза и они в разы больше, чем их собратья по виду. А ещё, они знают атаки, которые обычно тот или иной Покемон не смог бы выучить сам. Такие ребята обычно намного выше уровнем чем обычные обитатели в тех или иных локациях. Вот они, как раз, и могут использовать стили без тренера и получать ту же самую выгоду или минусы, как и вы. Поэтому, если вы захотите словить такого красавца, готовьтесь к тому что ваша команда отлетит через 6-12 ходов (или можно попросту качаться на Покемонах, чтобы вы были одинакового уровня вместе с Альфа-видом).

Заполнение Покедекса

Если раньше для полной информации о Покемоне вам достаточно было поймать его, то в этой части для того чтобы полностью заполнить данные о нём, игра предложит вам некий перечень заданий. Открыв его, вы можете посмотреть что нужно сделать для того чтобы получить ту самую отметку "Complete" или даже "Perfect" для особо усидчивых. Задания для наших монстров отличаются и поделены на следующие категории:

  • Просто поймать Покемона;
  • Поймать его незамеченным;
  • Победить в бою;
  • Использовать супер-эффективные движения того или иного типа;
  • Эволюционировать его;
  • Словить тяжелый/легкий вид данного Покемона;
  • Словить большой/маленький вид данного Покемона;
  • Использовать одну из конкретных атак;
  • Атаковать в Сильном/Ловком стиле;
  • Поймать разные виды данного Покемона (Есть например гусеница Вурмпл, эволюционируя во 2-ую стадию, она может стать Каскуном или Силкуном);
  • Словить Альфа-версию данного Покемона.
Мнение о Pokémon Legends: Arceus

На деле может показаться что это просто растягивание самого геймплея и вообще зачем это всё было добавлено в игру. Но в итоге вы порой сами и не замечаете как уже полностью завершили собирать данные о том или ином виде путём обычной поимки или сражений. Это звучит вполне логично, потому что нашим главным заданием в игре является полное завершение самого первого Покедекса. Такой подход меня вполне радует. В этой игре акцент делается именно на поимке и изучении самих Покемонов. А я бы раньше и не подумал об этом, потому что всегда для меня основой Покемонов были именно сражения, а здесь я ловил кайф от поимки.

Перемещение

Поначалу вам будет предоставлено лишь обычная ходьба, бег и уклонение от диких Покемонов. Ну и, наконец-то, вам разрешат вертеть камерой на протяжении всей игры, а не только в отведённых для этого зонах как в том же Sword & Shield.

Со временем, по мере продвижения по сюжету, у вас появится возможность ездить на Покемоне, искать зарытые предметы, плавать на нём, карабкаться по скалам или даже летать. Будьте осторожны, здесь присутствует урон от падения и если вы упадёте с большой высоты, вы также потеряете силы и часть предметов, которые у вас были в рюкзаке.

При получении даных Покемонов нам открывается всё больше мест для посещений на той или иной локации. Это тоже плюс, потому что я уверен в том что большинство людей, которым интересно исследование в игре запомнят ту или иную небольшую зону, до которой нельзя нормально добраться без плавания или полёта.

Но минус здесь конечно есть. Локации хоть и открытые, но сама игра со своим регионом полу-открытая. Игра не соединяет все локации в одну большую общую, где ты можешь спокойно между ними перемещаться. Чтобы попасть в определённую локацию, тебе нужно попросить чтобы тебя отвели в деревню и уже оттуда сказать стражнику, в какую из локаций ты хочешь попасть. (Это кстати было одной из причин того почему я не хотел пробовать игру)

Анимации

На протяжении трёх последних поколений использовались абсолютно одинаковые анимации. Они перекочевывали с одной игры в другую, и некоторые из них даже становились хуже. Недавним примером служит Флоатзель из Brilliant Diamond & Shining Pearl, (Ремейк делали не Game Freak, но компании ILCA даже не указали на то, как должна выглядеть атака) который атакует своими водяными атаками из, простите, задницы.

Что ж, Game Freak в этот раз наконец-то постарались! В Arceus решили не добавлять заново абсолютно все атаки, а решили порезать 3/4 их всех и оставить нам 200+ атак. Такой подход к своей игре конечно же порадует не меня одного, а многих других фанатов, которые не будут ни на что надеяться, но они начнут замечать различия.

Я конечно не назову вам точного числа того, сколько атак было переделано с нуля, но по моим наблюдениям, были переделаны почти все. Благо здесь были выбраны популярные атаки, которые надолго отложились в моей голове и у меня сразу появлялось удивление о том, что вот же, переделанная анимация с нуля, глядите!

Конечно, человеку, который впервые знакомится с Покемонами благодаря этой части или тому, кто играл лишь в пару частей может быть абсолютно побоку на такие мелочи, но мне нет. Таких мелочей в игре уйма, и это вызывает у меня улыбку на лице.

Чего конечно нельзя сказать о людях. Как они и были из Sun & Moon для 3ДС, так и остались. "Нет слов, одни эмоции..." Хотя знаете, лицевая мимика порой забавна даже, поэтому похоже Game Freak тут хоть немножко постарались. И наш персонаж научился реагировать на разные погодные условия. Ещё один маленький плюс в копилку этой игры.

Мнение о Pokémon Legends: Arceus

Quality of Life моменты

В Arceus было сделано несколько приятных мелочей, на которые ты не будешь обращать внимания из-за того, что они как раз и не бросаются в глаза. Например, HUD не перегружен полосками ХП всей команды, опыта с уровнем и т.д. Он просто появляется в момент когда Покемон получает опыт и сразу же прячется. Мелочь, а приятно.

Или вот например смена основного атакующего Покемона во время битв. В прошлых поколениях, тебе нужно было зайти в меню со списком Покемонов и вручную его поставить на первое место. Здесь же, тебе достаточно нажать на правый или левый бампер пару раз и вот он, зверёк которого ты хочешь прокачать чтобы он догнал команду.

А ещё теперь Покемоны эволюционируют не по своей собственной воле, а только тогда когда ты им прикажешь это сделать. Вы хотели всегда ходить с первой эволюцией своего стартовика, но вас постоянно бесили его попытки эволюционировать и вы раз за разом нажимали кнопку отмены? Больше этого нету! Я так могу говорить ещё о многих других изменениях всего игрового процесса, но думаю этих примеров вам достаточно.

Моя маленькая, миленькая машина для убийств и растерзаний диких Покемонов<br />
Моя маленькая, миленькая машина для убийств и растерзаний диких Покемонов

Сбор и крафт вещей

Теперь, по миру лежат разные травы, ягоды и металлы, которые можно собирать путешествуя по локациям и создавать из них разные предметы. Всё собирает ваш Покемон, его просто нужно призвать чтобы он стукнул по дереву или разбил руду. Крафт для серии игр в новинку, но простой как пять копеек и это не портит игру, а является одной из частей всего игрового процесса. Пока ты использовал все свои покеболлы, незаметно насобирал несколько десятков необходимых предметов для создания новых шаров, чтобы снова заняться пополнением данных в Покедекс.

Иногда, на локациях может произойти такое событие, как Временное Искажение, во время которого появится купол, зайдя в который через некоторое время появятся редкие предметы (по типу камней эволюции) и редких Покемонов, которых не найти в дикой зоне.

Вот так купол выглядит издалека<br />
Вот так купол выглядит издалека

Реквесты

В Arceus теперь присутствуют побочные задания. В деревне у некоторых болванчиков будет висеть определённый значок над головой. Это значит, что у них есть реквест, который вы можете принять и выполнить. Из-за того что для Game Freak такое в новинку, не ожидайте от них чего-то навороченного. Обычно вас будут просить о заполнении данных в Покедекс о определённом Покемоне или поиске редких предметов. Но спустя несколько часов я встретил человека, который предложил мне в сыграть одну из его мини-игр. Вот это уже меня удивило конкретно.

Конечно, в прошлых частях были подобные задания, как в том же Ruby & Sapphire где тебе надо было на велосипеде проехать от точки А до В за отведённое время. Но всё равно было приятно полопать шарики по определённому маршруту, переключаясь между разными ездовыми Покемонами.

Графика и музыка

Давайте я вам покажу один скриншот из игры.

Мнение о Pokémon Legends: Arceus

Выглядит красиво, правда? Жаль что на самом деле таких зон в игре немного и всё остальное выглядит как пустой мир. Картинка выглядит приятнее всего утром и лучше всего когда вы пребываете там, где много деревьев. Конечно, Game Freak в этой игре сделали много хороших выборов для самого геймплея, которые будут радовать меня, но о графике я так сказать не могу.

Иногда, на протяжении всей игры, она мне казалась техно-демкой. Именно из-за своего стиля и того как ощущаются локации. Ну есть же прекрасные игры по типу Xenoblade Chronicles 2, Breath of the Wild или даже тот же Luigi's Mansion 3. Две из них вышли для Свитча в 2017-ом, а третья в 2019-ом, и они в своё время знали как обращаться с железом Свитча и понимали на что он способен. Почему Game Freak почти спустя 5 лет не знает как работает с консолью, эксклюзивы для которых которых она выпускает более трёх лет?

Всё что нужно сделать именно The Pokémon Company, так это выделять больше денег на игры и в особенности нанять художников, которые понимают что художественный стиль играет большую роль в таких играх и она может спасти тот или иной продукт от шквала негатива.

Последнее что меня бесит в графике, это насколько Game Freak отнеслись наплевательски к одежде персонажей, которые нас окружают. У них то рукава низкого качества, то бабочка, то вообще вся одежда! Вы это сделали специально для того чтобы выделить нас чем-то особенным? Потому что только у главного героя с текстурами никаких проблем нету и на их фоне он выглядит так, будто основную часть дизайна потратили именно на него.

А вот чему я всегда был рад в Покемонах, так это музыке. Помню как в Fire Red & Leaf Green я впервые услышал тему чемпиона и был заворожен. Я вспоминаю как этот маленький шкет, Гарри, стоял рядом со мной когда мы вместе выбирали стартовика и теперь, он готов отстоять свой титул чемпиона.

В Arceus музыка меня снова радует. Мне очень нравится, как композиторы сохраняют баланс между спокойствием и драйвом. Вот ты попадаешь в Обсидиановые Поля, проходит некоторое время и начинает играть арпеджио с перерывами и ты чувствуешь, расслабление. Ты хочешь ещё сильнее влиться в сам поток игры, хочешь быть с ним одним целым, не прекращая исследовать Гисуи всё дальше и ловить каждого Покемона, который встретиться у тебя на пути.

Мнение о Pokémon Legends: Arceus

А ещё в игре есть немалое количество знакомых мотивов для любителей Diamond & Pearl. Здесь обычно они растянутые, как тот же лес Этерны или горы Коронет. Особенно мне запомнился второй, он стал в разы загадочнее. Если же в оригинале трек нагонял беспокойства, то в данной игре он чувствуется так, будто на этой горе скрывается что-то по истине зловещее и великое. Что-то, что не будет тебе давать спокойства до самого финала игры.

Мнение о Pokémon Legends: Arceus

Сюжет

Сюжет в Покемонах особо не славился проработкой диалогов или персонажей. Единственным хорошим случаем являлись Black & White вместе с их сиквелами на моей памяти. В Pokémon Legends: Arceus он супер-прост как никогда, благо хоть у нас нету цели победить элитную четверку и стать чемпионом Покемонов.

Основной

Как я говорил выше, игра выполнена в полу-открытом мире и разделена на несколько локаций. В каждой из этих локаций есть Бгародоный Покемон, которого охраняет Страж. Но после того как мы попали в регион Гисуи, эти Покемоны обезумели и стали светиться ярким желтым цветом, причиняя вред каждому, кто приблизиться.

Наша задача проста: освободить каждого Благородного Покемона от их безумия. В этом нам помогут члены кланов Алмаза и Жемчуга, которые охраняют данных существ. Вдобавок, именно они дают нам возможность получить Покемонов, с помощью которых мы можем передвигаться по воде или воздуху.

А ещё дабы спасти каждого Покемона от безумия, мы будем вступать в битву с ними, где они выступают местными боссами. Всё что от вас требуется, это, вовремя уклоняться от атак и наносить урон особыми порошками. Идея нова для всей франшизы, каждая из битв отличается друг от друга, мне понравилось.

Персонажи здесь просты и особо ничем не будут выделяться между собой, разве что вам могут приглядеться парочку интересных лиц к которым вы чувствуете симпатию из-за внешнего вида или может, по самому характеру. Или вас начнут они бесить своими выходками.

Мне вот например из клана Жемчуга запомнился Инго, который тоже попал в регион Хисуи таким же образом как и мы, и у бедного товарища ещё и отшибло память. Зато по характеру он такой же любознательный и уверенный в себе тренер как и мы, не боясь противостоять даже самому угрожающему противнику. А вот из клана Алмаз есть та же Саби. Игривый ребёнок, который постоянно путешествует на своей Бравиари. Они привыкла к холодам местной локации и ей по душе больше перемещаться по воздуху и осматривать всю эту ледяную красоту с высоты птичьего полёта.

Финал

Он меня немного удивил, хоть всё и сводится к тому, что мы повторяем события оригинального Diamond & Pearl, но подаётся это под другим углом. Всё что от нас требуется, это разобраться почему всё небо стало пурпурным после успокоения Благородных Покемонов. Мы находим Покемона, который является причиной всего этого бедствия, придумываем способ как его победить, а заодно и словить.

Мнение о Pokémon Legends: Arceus

Если вы считаете что после этого игра закончена, то это не так. Во всех основных частях есть пост-игровой контент. И здесь игроку наконец-то напоминают его изначальную задачу: заполнение первого Покедекса.

А в честь кого там игра была названа?

Нас ничто не останавливает, и мы можем сконцентрироваться на коллекции Покемонов. Теперь, нам открывается возможность словить трёх обитетелей озёр, найти Покемона, который был настолько могуществен, что мог двигать целые континенты, или перо мифического существа, которое заставляло видеть дивные сны.

Мнение о Pokémon Legends: Arceus

Охотой на легендарных и мифических Покемонов мне всегда нравилось заниматься. Они сильные, ловятся не с первого, не со второго и даже не с десятого раза, а здесь даже для каждого из них есть битвы, которые мне очень понравились. Особенно хочу выделать битву с Кресселией, которая инвертировала наше управление и в таком состоянии мы могли бы быть на протяжении всей битвы.

Мнение о Pokémon Legends: Arceus

Но что на самом деле заслуживает внимания, это битва с одним тренером. Знакомьтесь, это Воло. Когда любой фанат покемонов услышит его тему, у него начнётся посттравматический синдром. Тот тренер, кому принадлежит эта тема в оригинальных Diamond & Pearl сметал многих юнцов на своём пути даже одним Покемоном.

Воло же в свою очередь имеет почти ту же самую команду как и вышеупомянутый тренер, но с одним но. Он смог призвать третьего легендарного Покемона из иной стороны мира, Гиратину. На этой битве я впервые проиграл в этой игре, и не один раз, а трижды. Уровни Покемонов его и мои были почти одинаковыми, но вся проблема была в Гиратине, и эту битву я запомню так же хорошо, как я запомнил свои попытки сражения с чемпионом из первого поколения.

И вот, спустя несколько реквестов, ожидания Временных Искажений вновь и вновь на разных локациях, я поймал почти всех карманных монстров, кроме одного. Он ждёт нас, ждёт на той самой горе Коронет, он готов испытать нашу силу и храбрость. Спустя все эти годы, Game Freak предоставила фанатам возможность cловить Арсеуса при определённом условии. По-моему, достойная награда за полное прохождение игры.

Мнение о Pokémon Legends: Arceus

Итог

Пройдя игру полностью, я вспомнил то былое время, как в школе впервые на телефоне случайным образом запустил Pokémon Fire Red, не знав до того момента о том, что о Покемонах были игры, которые не пересекались с аниме. А после вдоволь насытившись данной игрой, я стал раздавать её своим одноклассником по школе, и они тоже играли в эту часть. Первый показывал где пройти ту или иную локацию, второму игра надоедала через пару часов, а третье так вообще сражались между собой своими командами.

Надежда. Вот что я думаю об этой игре после прохождения. Надежда на то, что господа из Game Freak всё ещё могут делать игры по вселенной Покемонов, в которые нам будет весело играть. Они будут приносить нам положительные эмоции и приятные моменты, которые отложатся у нас в голове. Поэтому если вы фанат Покемонов, то смело берите данную игру, вы не пожалеете о том что дали понять разработчикам, какие именно должны быть игры о Покемонах. Лично я теперь хочу чтобы такой стиль геймплея был в каждой последующей игре. Но, к сожалению, это уже не мне решать.

Мнение о Pokémon Legends: Arceus
175175
127 комментариев

Отличный обзор, спасибо.
Что в принципе и ожидалось, геймплей великолепный, а дизайн уровней и графику делали студенты за 2 дошика.


А скрины на мемы можно растаскать.
То чувство когда увидел некоторое дерьмо или графику в Arceus.

43
Ответить

Вот кстати мементичность скринов вне контекста из аркеуса это просто что-то невероятное.

11
Ответить

YARE YARE DAZE

11
Ответить

Я могу тебе в ЛС кинуть ещё пару забавных скринов

4
Ответить

можно зделать такой мем: хисуйская слигу(картинка)

Ответить

Я правильно понимаю, что это три дэ стелс-экшон с типа открытым миром и можно прятаться в траве и крафтить всякое из говен?

19
Ответить

В таком описании звучит как новая игра года...

35
Ответить