Как проблемы с сюжетом тормозили разработку Divinity: Original Sin II — рассказ главы Larian

Что будет, если постоянно изменять сюжет на протяжении разработки.

Как проблемы с сюжетом тормозили разработку Divinity: Original Sin II — рассказ главы Larian
157157

Я как раз в Питере участвовал в бета тесте неделю в офисе Лариан. Это был конец августа-начало сентября. Собственно полная забагованность третьего акта довольно очевидна - таких недельных тестовых команд было вроде семь в каждом из офисов, нам давали играть только с начала игры. Доходить за неделю мы успевали до почти конца второго акта. Соответственно весь третий был на internal testing.

Ну и две страницы багов я находил каждый день. Например на нашей версии когда ты надевал новый предмет на героя, с него слетали все предыдущие. Не работала арена в первом акте. В бою рядом с висилицей на нефтяном поле во втором акте нпц, которого ты спасаешь, рандомно телепортировался в центр огня и умирал. Это из того что помню.

Я был приятно удивлен, что к релизу в сентябре бОльшую часть того, что мы нашли, починили. Надеюсь, в следующей игре чинить надо будет меньше.

10
Ответить