Спасибо за статью. Какое бы отношение не было бы к рандому, все равно важен конечный опыт игрока, а ради этого разработчики идут и не на такие манипуляции.
По нарративу есть отдельный ресурс с курсами, статьями и т.д. Нарраторика. Можно там почитать про сценарии, сюжеты и прочие связанные с этим интересности. Ориентирован ресурс именно на игры. Ещё натыкалась на твич канал по нарративу, тоже может пригодиться.
Интересная статья, спасибо! Очень хорошо все таки мелочи продуманы. Можно даже по репликам ГГ обращенных к Элли смотреть как меняется его отношение на протяжении игры. Крутая история, запоминающиеся персонажи
Я бы не забывала про музыку а так же контекст локации. В определенных условиях комната с ковром, деревом, камином и прочими атрибутами "уюта" может стать самым пугающем местом в игре.
Не знала что персонажа из "Пикселей" сделали по реальному прототипу, интересная статья)
Очень здорово выглядит! Красавчики)
Спасибо за статью. Какое бы отношение не было бы к рандому, все равно важен конечный опыт игрока, а ради этого разработчики идут и не на такие манипуляции.
Поворот не туда. Монстры. Сага. Начало. Братва. 3D.Смотреть без регистрации и смс.
По нарративу есть отдельный ресурс с курсами, статьями и т.д. Нарраторика. Можно там почитать про сценарии, сюжеты и прочие связанные с этим интересности. Ориентирован ресурс именно на игры.
Ещё натыкалась на твич канал по нарративу, тоже может пригодиться.
Было бы очень здорово узнать больше о возможностях софтины. Заранее спасибо, с нетерпением буду ждать новых статей!
Интересная статья, спасибо! Очень хорошо все таки мелочи продуманы. Можно даже по репликам ГГ обращенных к Элли смотреть как меняется его отношение на протяжении игры. Крутая история, запоминающиеся персонажи
Да что за бред? На то это и мультфильм. Чем больше они будут становиться похожими на реальных тем сильнее будет эффект зловещей долины...
А было бы неплохо )
Хороший список полезных функций. Надеюсь что в следующей статье будет ещё много интересного.
Я бы не забывала про музыку а так же контекст локации. В определенных условиях комната с ковром, деревом, камином и прочими атрибутами "уюта" может стать самым пугающем местом в игре.
Когда кажется что хуже уже не может быть - приходит чёрный гей-фея... блин.. фея..