У нас есть два персонажа, и мы должны были постоянно придумывать ситуации, в которых им приходилось бы полагаться друг на друга. Например, запертый проход, который можно открыть только совместными усилиями.
Или Элли может взять кирпич и кинуть во врага, что даст вам возможность прикончить его и выжить. Если кто-то прижал вас к стене, то Элли (если она рядом) напрыгнет на него и ударит ножом.
Такое поведение рождает мысль, что вы можете рассчитывать на этого персонажа и хотите, чтобы он был рядом.
У меня плойка появилась совсем недавно. Первой игрой, которую я прошел до конца, стала God of War. Меня поразило, как круто разработчики передали суть отношений Атрея и Кратоса.
А потом я поиграл в Last of Us, которая вышла за 5 лет до God of War. И увидел всю эту красоту, о которой Нил рассказывает в видео. Не могу назвать себя очень впечатлительным человеком, но во время прохождения TLOU в некоторых эпизодах тряслись руки и наворачивались слезы.
Потрясающая, бесподобная игра, пробуждающая в людях настоящие эмоции.
Спасибо за статью!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Игра интересная, особенно по тем временам. Просто многие забывают что тащемта она ещё с3й плойки и очень многие игры потом ее и решения из нее за образец брали, поэтому сейчас в ней ничего новаторского конечно нет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это разновидность форменная
история рассказывается и все довольны
ничего особенного игры с геймплеем не умирают
кто то любит экспрессионистов а некоторые не переваривают ничего кроме примитивизма и ничего все живы