RTX не нужен. Эпилог. DL 2

Подведем итоги.

Сначала вот еще немного сравнений, собранных не за 10 минут, а из разных локаций, в разное время суток.

Тут видно все в этой пресловутой "динамике". Видно фликеринг теней, не имеющих контактной жесткости в растре. Видно наличие нормального самозатенения у растительности, о котором я не упомянул. Видно работу нормальных отражений в динамике. Да и в целом видно, насколько трассировка преображает картинку в плане качества затенения, GI, цвета и тона. Растр неорганично светится во многих случаях.

Че по луддитам. Неиронично делаю вывод, что они, в среднем:

a) Не умеют читать. Поэтому мне сразу несколько чуваков писало, что я недостаточно ясно им донес порядок скринов.

б) Слепые. Буквально. Скрины для них это размытые пятна, на которых они видят лишь общие отличия в яркости. На заглавном, например, скрине они видят лишь утемнение. Не изменение цвета, более корректное затенение врагов и корридора.

в) Ну и немного искаженно воспринимают реальность. Пишут: "Ну с ртх темнее стало и все". Хотя с трассировкой большинство скринов наоборот светлее XD.

35
66
3
2
1
9
1
224 комментария