RTX не нужен. Эпилог. DL 2
Подведем итоги.
Сначала вот еще немного сравнений, собранных не за 10 минут, а из разных локаций, в разное время суток.
Тут видно все в этой пресловутой "динамике". Видно фликеринг теней, не имеющих контактной жесткости в растре. Видно наличие нормального самозатенения у растительности, о котором я не упомянул. Видно работу нормальных отражений в динамике. Да и в целом видно, насколько трассировка преображает картинку в плане качества затенения, GI, цвета и тона. Растр неорганично светится во многих случаях.
Че по луддитам. Неиронично делаю вывод, что они, в среднем:
a) Не умеют читать. Поэтому мне сразу несколько чуваков писало, что я недостаточно ясно им донес порядок скринов.
б) Слепые. Буквально. Скрины для них это размытые пятна, на которых они видят лишь общие отличия в яркости. На заглавном, например, скрине они видят лишь утемнение. Не изменение цвета, более корректное затенение врагов и корридора.
в) Ну и немного искаженно воспринимают реальность. Пишут: "Ну с ртх темнее стало и все". Хотя с трассировкой большинство скринов наоборот светлее XD.