Увидел анонс в комментах и ждал этого лонга. Как раз вчера прошёл сиквел за Эмили.
К сожалению утонул пока читал. Плохо помню сюжет первой части и события связанные с Даудом (хотя сейчас кажется, что его линия одна из самых интересных и к тому же раскрывает чужого как серого кардинала истории)
Всю игру прополз на карачках, потому иначе королевство будет в жопе и мне его жалко. Если у Аркейн была цель сделать воспитательный рупор в игре через систему низкого/высокого хаоса в интересном мире, то им это удалось.
С другой стороны, ближе к середине игры мне ужасно надоело, отсутствие фана и простаивающий арсенал , поэтому после обнаружения я заваривал геноцид всего и вся, а параллельно изучал локации, чтобы после перезагрузки не тратить на это время в "тихом", медленном режиме . Я по натуре сейфскамщик и хороший мальчик и мне правда радостно было видеть картинки о том, что судьбы героев сложились хорошо. Бедная Далина наконец-то счастлива. Стилтон здоров. Эмили повзрослела и пошла в мудрую мать. Но ведьм в самом конце я не щадил (а точней робот стражник, который без головы косит всё подряд)
часто вижу мнение, что финал субстанции - кринж/треш, но мне он очень понравился. Средства, которые двигали историю выкручиваются на максимум и наступает конченный абсурд.
Именно это я и захотел увидеть после применения субстанции героиней. Похожее чувство было в детстве, когда на постере/рекламе фильма упоминался какой-то монстряк и становилось любопытно на него посмотреть. Как на Горо в мортал комбате. Ну или Нечто.
Но даже без моего личного запроса на работу художников по гриму развернувшаяся эстетика безобразного на тему фильма работает отлично.
Тоже недавно посмотрел. Лестница долго лежала в списке для просмотра после упоминания в "Земле" Елизарова. Ожидал большего. Вроде и есть по хорошему жуткие моменты, но несколько сюжетных линий заносит повествование в слишком разные стороны. И все же на подобные темы (посмертия и принятие конца) похоже и фильмов практически нет, поэтому его культовость можно понять.
Сурово. А сейчас как поживаешь?
"Ну и этот нарративный прием с амнезией, что встречается в тоже шедевральной Disco Elysium это какая-то мета"
вот только первый встреченный маг вывалит кучу информации про миры, о которых сам игрок ещё ничего не знает (и не видит), отчего крайне трудно понять/закрепить о чём вообще идёт речь. Я понимаю, что это обосновано амнезией, но мне кажется разработчики для своих действительно интересных идей реализовали очень недружелюбные стены текста в диалогах. Ну можно же было схемки/рисунки добавить в дневник или подавать информацию по мере продвижения. Если бы я не курил буддизм в жизни (а тот самый первый маг, как раз его и цитирует), то вряд ли бы смог оценить масштаб задумки.
В диско экспозиция расширяется более своевременно. Проснулся. Задача Выйти из комнаты. Далее спуститься. Далее пообщаться с Кицураги. Обследовать потерпевшего. Короче говоря нить повествования гораздо более осязаемая, чем в планах. Я уже не говорю, что в последних много текста ради бОльшей глобальности, что конечно тоже круто, но в диско практически любой текст даже на отвлечённую тему является частью пазла художественной идеи. Ну и с литературной точки зрения он более оригинален (хотя тут имхо, да и вообще я играл в переводе)
тем не менее, соглашусь, "Игра ахуй, шедевр, одна из лучших CRPG". Это как читать книги из позапрошлого века. Можно получить несравненный с современными играми кайф, если пересилить устаревшие и откровенно говоря ошибочные решения разработчиков (абсолютно ни к чему так расширять мир, если есть "хорошие идеи" без сюжетных на то обоснований)
для вторичного продукта выглядит как-то претенциозно. причём мне вспомнилось не только диско, но и тургор
Купил дуалсенкс для death stranding на пека (Соньки нет, скучал по ощущениям с пс2 как в детстве). Хотелось расслабончика с геймпадом, но гений Кодзимы что-то душит. Тем не менее, руки чешутся играть именно с дуасенсом, приятный все таки он. Вот теперь жду скидок на рэтчет и кланк.
Залетел в кп2077 этим летом. Впечатления двоякие, но длс на фоне основной игры - пушка.
несколько лет назад видел девочку с похожим стилем. только вместо щиколоток у неё были металлические протезы.
В Трое играл Одиссея. Выжил и даже более. По лору его персонаж спускается в Аид и возвращается живым.
Подтверждаю. В ясный, солнечный зимний день данная тройка раскрывается совсем с другой стороны.
Жаль сфоткал как-то по дурацки.
Из читающих друзей буквально один-два человека.
Сам стараюсь читать регулярно. В данный момент лежу за Киноманией Роршаха (Flicker). Кажется станет одной из моих любимых книг, и что особенно приятно, ее чтение я начал без наводок известных обозревателей и критиков. Как будто сама жизнь дала в руки)
На очереди Газданов и Ночное такси. Круть Пелевина (его ежегодные книги для меня словно третье сентября). Ну а дальше вероятно книги для будущих пап)
Надеюсь, что все кто форсят Маккарти читают его в оригинале, иначе обидно за свой мозг, который почему то не взрывается.
Чем он крут? Своей ветхозаветностью?
Sony ericson g900 за 15 тыщ в году эдак 2009.
Накопил с подарков и поощрений за отличную учебу.
Моя самая опрометчивая покупка в жизни. Стоил дорого, а работал крайне погано.
Привет! Напиши пожалуйста, необходимые в работе компетенции. Сам работаю с bim моделями зданий, но ищу куда расти.
Хороший вопрос. Им задаются рецензенты и знакомые, посмотревшие фильм.
насколько я помню, в инструктаже по телефону говорили, что они вдвоем единый организм и думаю героиня стала чем-то вроде гидры с двумя головами. Поэтому когда одна из них злоупотребляет вредными привычками это сказывается на другой, что показано в фильме. Возможно, часть гормональных кайфов до героини Деми Мур все таки доходило.
А возможно, ты прав и это тоже часть темы поднятой режиссерской. Спаркл была откровенно несчастна после применения субстанции, но и бросить ее не могла из-за ложной ассоциации себя со своей "копией".
Ну и по моему это условность, до которой позволительно не докапываться. Тема картины - психология/самооценка, но не Сай фай. Даже инструкции по такой сложной биологической процедуре клонирования даются в двух словах большими буквами на листе А4.
по-моему, посыл там про самопринятие и самооценку, а индустрия развлечений это фон для развития сюжета (и для данной темы очень подходящий). Всё таки самые сильные сцены происходят перед зеркалом.
Так что да, это "высказывание против взгляда на угнетение женщин", самими женщинами. Против их самоопределения через примитивный взгляд мужчин. В фильме вообще ни одного нормального мужчины (и женщины) нет.
забыли супер крутышку из нашей вселенной(
два месяца назад запустил в первый раз. Как и автор тоже очень много гавнился, особенно на фоне RDR2, которую прошёл чуть ранее (на неё, кстати, в самом начале тоже гавнился). Современем втянулся и начал получать удовольствие (сейчас на счётчике 110 часов).
По настоящему круто стало в дополнении - дизайн локаций, постановка, случайные и дополнительные активности, перестрелки, персонажи, сюжет. Пёсий город понравился даже больше чем найти сити.
Сегодня поймал очень забавный панцу шот
Какой же вкусный шизопоток. Даже не знаю, что забавляет больше - как стройно автор натягивает сову на глобус или что по детству в подобные тексты охотно верилось.
Это своего рода "Антон чигур никого не убивал" до ЧБУ и прочих подобных каналов.
Мне понравился фильм как кино о "литературщине", о вымышленном мире мастера в котором он живет, работая над книгой, о том как человек теряет рассудок в своем труде, о том как у реальности и фантазии смывается граница. Как все это можно разделить с любимым человеком и в синергии друг с другом перейти на более высокий уровень (ада).
Сериал - это почти буквальная экранизация. Хорошая, но сухая.
Фильм - интересное прочтение, но местами слишком голливудское.
С линией Иешуа согласен, одна из самых слабых частей. Я думаю, завернули бы ее в пьесу мастера, которую отменяют после показа и было бы художественее (да и бюджет бы сберегли)
Здоровья тебе и бабушке
В динамический микрофон так и надо
Третья часть это самая первая по хронологии (приквел). То есть если интересен сюжет, с тройки лучше всего начинать.
Не люблю группу Радиохед, но в этом фильме их песня пробирает до мурашей.
нужно 8 силы вроде.
но честно - это "награда" за бой больше на базуку похожа. Для геймплея классического снайпера с хэдшотами в стелсе лучше всего подходит самая обыкновенная снайперская винтовка из магазина (не помню как называется, но не умная и не электромагнитная).
Я лично квест Панам прошёл ближе к концу игры и каких-то значительных преимуществ не почувствовал от её снайперки - подарка.
А вообще хочешь ваншотать всё в зоне видимости - становись нетранером и плавь синапсы.
в этом и есть изюминка данного стиля сейчас. не просто так минимал техно показывают под залипательные мультики тех времён. надеюсь разработчики хотя бы на нескольких уровнях смогут показать это крипи и спуки
ну правда, а что не так?