Система хаоса – это не система морали, или Почему высокий хаос никогда вас не осуждал

Рассуждаю о хаосе, морали и мести в мире Dishonored с геймплейной и нарративной точки зрения.

578578
5252
3131
66
55
55
22
22
11
11
11

Увидел анонс в комментах и ждал этого лонга. Как раз вчера прошёл сиквел за Эмили.
К сожалению утонул пока читал. Плохо помню сюжет первой части и события связанные с Даудом (хотя сейчас кажется, что его линия одна из самых интересных и к тому же раскрывает чужого как серого кардинала истории)
Всю игру прополз на карачках, потому иначе королевство будет в жопе и мне его жалко. Если у Аркейн была цель сделать воспитательный рупор в игре через систему низкого/высокого хаоса в интересном мире, то им это удалось.
С другой стороны, ближе к середине игры мне ужасно надоело, отсутствие фана и простаивающий арсенал , поэтому после обнаружения я заваривал геноцид всего и вся, а параллельно изучал локации, чтобы после перезагрузки не тратить на это время в "тихом", медленном режиме . Я по натуре сейфскамщик и хороший мальчик и мне правда радостно было видеть картинки о том, что судьбы героев сложились хорошо. Бедная Далина наконец-то счастлива. Стилтон здоров. Эмили повзрослела и пошла в мудрую мать. Но ведьм в самом конце я не щадил (а точней робот стражник, который без головы косит всё подряд)

Ответить