Мне дизайны многие из второго дс понравились, но не понравился геймплей. Даже на фоне первого дс, играется очень медленно, в итоге я дропнул не дойдя даже до первого босса. Позже узнал что в огре была характеристика адаптивности, прокачиваю которую, вроде как можно было ускорить анимацию, например, лечения. Возможно у многих та же пртенезия что и у меня, по поводу скорости игры
Да, но это онлайн игра сервис. От сюжетной игры с открытым миром я сервиса не хочу. В хоноре есть сюжет, но он как раз не является основой игры, его вообще можно не проходить и ничего от этого не потерять
Тогда точно не стоит
Юбисофт сейчас делает игры сервисы. Лет 7 назад, играть было приятно. Из последних релизов прошёл ghost recon breakpoint, и он прям вобрал в себя все шаблоны по которым юби сейчас делают игры. Есть свои плюсы у игры, по типу кастомизации снаряжения и персонажа, интересных интсрументов вооружения которые можно использовать в геймлее, но в целом игра блеклая. Ни внятного запоминающегося сюжета, ни злодея, ни побочных миссий толковых нет. Даже локации все мёртвые, в которых ничего не происходит. Вся игра это по сути стрельбище, в котором по началу стрелять приятно, но через время достаточно быстро надоест. Повторно игру проходить не хочется. Также в игре был цветной лут и необходимость гринда, но его сделали отельным режимом и его можно выкличить. И так можно сказать почти про любую игру юби последних лет. Может быть интересная задумка и красивые дизайны окружения, но в остальном это игра в конечном итоге сервис - рассчитанный удержать игрока на подольше.
Из игр юбисофт в которые я до сих пор играю могу выделить только For honor, который как мне кажется всё ещё на плаву из-за хорошей поддержки, отсутсвия игр конкурентов в жанре, а также благодаря разнообразию и кастомизации персонажей
Да, участием в fallout 76 точно можно гордиться. Хороший, качественный продукт, отличная игра. А если посмотреть где она участвовала и в каких ролях. То можно понять что либо проекты посредственные, либо роли второстепенные. А тут человеку который требует обращаться не как к женщине а как к хер пойми кому, дают главную роль, и это с учётом тенденции в которой двигается сони последнее время. Скорее всего будет большая ложка дёгтя в игре. Мне очень зашёл призрак цусимы, но от сиквела я НИЧЕГО хорошего не жду, кроме красивых локаций и интересного геймплея может быть. Покупать не буду, возможно пройду с модами уже на пк через пару лет
Люди, вы чё ебанутые? Какое бессмертие? Чё вы делать то будете вечность? Чем заниматься? Через 150 лет если не придёте к мировому господству, то какая нибудь итальянская кибермафия вас в бетон закатает и в океан скинет. Будете вечность на дне жить, очень весело. Отжил своё и хватит, все однажды умрут, это нормально
11 да, в принципе было прикольно первое время, но есои вернуться поиграть в десятку то 11 мк кажется сильно хуже. Да и в онлайне с балансом в 11 мк проблем больше было, так как вариации собирались кастомные. Мк1 на мой взгляд вообще полная деградация с этой дурацкой механикой камео бойцов. В мк9, для сравнения можно было вообще 2 на 2 драться и использовать такой же "призыв" как и в камео
Паук от инсомник хорош больше погружением в жизнь Питера/Человека Паука. Когда игрока погружают в историю о поиске баланса между личной жизнью и геройством. Полёты, да, великолепны, боёвка очень весёлая. Гаджеты действительно можно не использовать, но на максимальной сложности с ними играть не то что легче, а даже веселее. Активности, это правда - по большей части скучные. Но за все активности дают приятные награды, от костюмов до ачивок. Сравнение с Бэтменом понимаю, сам сравнивал постоянно. Бэтмен в плане боёвки более абсурдный как мне кажется. Лично мне смешно наблюдать как Брюс ускоряется проводя комбо по бандиту из подворотни. Но гаджеты за бэтмена приходилось использовать чаще. И активности, в частности в аркхэм найте очень приятные мини квесты сводящиеся к своего рода камео некоторых злодеев. По МКХ могу сказать что это лучшая боёвка в серии мортух, из-за высокой динамики боя и ощущения импакта от ударов, плюс вариации позволяли расширить базовый набор комбинаций персонажей не нарушая при этом баланс. МК9 запал в душу, за дизайны арен, персонажей и за список игровых персонажей. После девятки ни в одном другом файтинге серии не было такого же хорошего каста персонажей
что о кино с этим человеком дискутировать бесполезно.Говорит человек который напрочь отказывается воспринимать иные точки зрения. Выходит, что дискутировать то бесполезно с тобой и проблема скорее в тебе
Насчёт того что дум 2016 долго разгоняется - я согласен. Но игра и по сей день выглядит и играется приятно. И для своего года выхода была очень хороша. Я бы поставил на категорию выше. Про паучка говорил про того что на пс4. Тоже и сюжетно и геймплейно игра хорошая, нежели "пойдёт". Мортал комбат Х как минимум лучшая часть серии геймплейно и точно заслуживает быть выше, хотя МК9 я люблю больше в силу дизайна и персонажей
Ну как автор в посте и сказал, это топ по его вкусу, то есть на объективность даже не претендует. Достаточно обширный список игр, я лично далеко не во все играл. С парой игр в шедеврах и многими в топе я согласен, но со мнением касаемо первого паучка, дум 2016, а также МК9 И МКХ, согласиться не могу, они должны быть выше. Но так в целом прикольно, достаточно интересное мнение. Многие культовые игры тут в верхушке списка, а некоторые всеми либимые внизу, что достаточно интересно. Интересно было бы послушать почему та или иная игра оказалась в определённой группе топа
Напомните Лебедю про мегалонгрид
Из серии душ выделилась лично для меня третья часть. Иритилл и храм глубин это отдельные две вещи которые собрали в себя самое жуткое что было в игре. В Иритилле, просто огромное количество мобов которые представляют трушный бодихоррор. Человекаоподобные собаки, многорукие и многоногие исхудавшие и полусгнившие женщины, смесь огромной крысы, собаки и человека которая при получении достаточного урона внезапно начинает молиться и перестаёт сопротивляться. В храме глубин всё не так плохо, казалось бы. Священники которые по лору скармливали людей местному пожирателю богов, залитые гнилью, грязью и походу трупами по площади всего храма полы, огронмное количество неудачно реинкарнировавших в подобие личинок людей, куча лечинок извергающих других личинок и вот такого рода прочая пакость. Но обе эти локации объединяет самая мне ненавистная деталь. Это сраный проклятый из глубин. Эта мразь прелставляет собой своего огромного паука, но как бы, сделаного из человека. Ну то есть это не просто большой паук, а как бы сшитое из кусков множества людей огромное сцщество, напомниающее паука. И эта страшная поебень ОБА раза првгает с потолка в темноте И умеет распылять проклятие, а соответственно может и мгновенно убить. Убить проклятого на деле не так сложно, но идти с ним воевать не хочется никогда)
А где Солер?
Гомосятина и металл. И вообще ваха это аниме
Где Солер?
Жду вторую часть
И чем же Пи лучше чем Секиро? Секиро и играется приятнее и выполнен во всех аспектах качественнее и цельно
Орнштейн и Смоуг из первого ДС за свою сложность и Арториас оттуда же, но он за баланс между красотой, сложностью и лором. В ДС3 для себя выделяю в первую очередь Мидира, потому что на эту мразь я потратил более 50 попыток, чтобы впервые его победить (+ очень красивый босс), Душа Пепла запомнился как своим дизайном, так и приятной отсылкой к Гвину, а также тем, что он по сути явленашим протоганистом из первой части. Также люблю Гаэля из третьего ДС, опять же, потому что очень красивый босс, бой с которым не только сложный, но и очень красивый. В Бладборн понравился Людвиг, потому что он, по моему мнению, единственный действительно страшный босс/персонаж в игре, также у него 2 абсолютно разные фазы боя которые соединяются, как многие говорят, лучшей катсценой в игре. Из Бладборна понравился и сирота Кос, которого хоть мне и удалось пройти с первой попытки, я всё же считаю одним из самых сложных боссов в играх фромов. В Бладборне я бы ещё выделил Германа и Присутствие луны, оба босса очень красиво появляются и с ними приятно биться, хоть они и не очень сложные и мцзыка у Германа отпад. В Секиро больше всего понравился Иссин, особенно его усиленная версия, считаю его лучшим боссом в истории видео игр, плюсом мне очень понравилось как всю игру меня, игрока, подводили и готовили к бою с ним. Просто шедевральный босс. По хорошему сложный, очень красивый, очень динамичный и лорно самый лучший босс в играх фромов. В Элден ринге понравились Годфри, Радан и Маликет. Радан за масштабность боя и в целом уникальный опыт, Маликет за то, что был действительно очень сложным боссом и после боя с ним сразу становилось ясно почему все полубоги его боялись. И наконец Годфри, потому что он единственный во всём элдене дарит честный боссфайт. Мужик гигачад с огромным топором. Никаких заклинаний, никаких союзников, никаких читерских приёмов. Предфинальный босс получился лучше финального. С ним было вдвойне приятно драться, так как проходил я силовым билдом. В общем Годфри самый любимый в Элдене (Иссина все равно люблю больше).
Бонусом могу отметить Тачибану Мунэсигэ из первой части Нио (до первой победы умер более 150 раз)
Прошёл секиро на платину на консоли. Не вижу никакого смысла в облегчении игры. Как по мне, весь кайф как раз и заключается в том, чтобы самостоятельно преодолеть все трудности в игре. В отличае от той же трилогии душ, билд в секиро лишь один. Благодаря этому прокачка в игре намного интереснее, и заключается она не в том, чтобы повысить характеристики персонажа в цифрах, а изучить новый приём или открыть новый инструмент, с которым ту или иную ситуацию преодолеть проще и интереснее. И бой практически с каждым противником выглядит очень круто и красиво. Особенно хороши бои со всеми противниками, мини боссами и боссами и которых есть клинки.
Если себе искусственно упрощать игру, то от вышеперечисленных преимуществ не останется ничего. Секиро дарит эмоции от победы на противником, потому что игрок знает, что не персонаж стал сильнее, а сам игрок стал лучше играть
Я оъяснил, потому что ты не понял. Я не говорю что например мне этот фильм понравился
Это очень старое слово, просто не такое популярное как пикча
"Один из лучших" и "Самый лучший" это не одно и то же
Там опечатка. Не прикле, а пикрил. Пик от слова picture, сокрщённо. "Пикрил" пишут на дваче, означает "приложенное изображение"
Так в Секиро лёгкая платина, нет никакого муторного собирательства, фарма или коллекционирования. Игра подталкивает лишь на её полное изучение и получение контента. Вот в дарк соулс 3 платина скучная, да, там надо собирать все заклинания, жесты и прочее
В секиро ты становишься сильнее не тогда, когда прокачался, а тогда, когда понял как в неё играть. Но вообще основной козырь тут это парирования, чем лучше отражаешь удары, тем лучше и живёшь. И в большинстве случаев лучше смотреть на полоску концентрации, а не здоровья
А мне серия не понравилась. Ждал Тодо в конце, а он только в следующей серии будет
Не согласен. С Шани отдельная ветка в каменных сердцах сделана, причём добротно. А кому-то вообще нравится Генриетта или Кейра Мец. Так что каждому своё, как говорится
Гени ви про малолетних дурачков с проблемами малолетних дурачков. За ними не интересно наблюдать
Чтобы играть интересно было, игра должна быть, внезапно, интересной. Ищи хорошие игры. Если не нравится начатая игра, то смысл заканчивать?