Sekiro The Easy (мнение казуала)

Sekiro The Easy (мнение казуала)

Сразу оговорюсь, что не являюсь фанатом соулс - жанра не из - за его сложности как таковой, а из - за необходимости по несколько десятков часов задрачивать боссов, из - за чего любая игра с подобной механикой растягивается и превращается в откровенную пытку с бесконечным повторением цикла смертей и возрождений. Sekiro изначально привлекла меня отнюдь не рассказами о хардкорности, а чудаковатым сочетанием мрачной японской глубинки конца 16 века с наличием ёкаев и прочих демонических существ, очень бережно позаимствованных из японского фольклора.

История получилась в достаточной степени минималистичной, погружая игрока в странствия бессмертного синоби Волка (которого лишь многим позже нарекут чуть более лаконичным прозвищем, вынесенным в названии тайтла), который любыми средствами обязан защищать своего господина, что в определённый момент приводит к конфликту между кодексом и моралью. Положа руку на сердце, не самый впечатляющий сюжет, который выигрывает благодаря хорошо переданной атмосфере тёмного фэнтези, очень напоминая общим настроением произведения вроде "Берсерка". Лор познаётся преимущественно через диалоги и описания предметов, что подталкивает к самостоятельному исследованию мира, а повествование намеренно растягивается с помощью не самого простого игрового процесса.

Sekiro The Easy (мнение казуала)
Sekiro The Easy (мнение казуала)
Sekiro The Easy (мнение казуала)
Sekiro The Easy (мнение казуала)

Переходя к геймплею, отмечу, что изначально я не планировал искусственно снижать его сложность, и вполне неплохо освоил базовые механики, постепенно накапливая опыт и прокачиваясь с помощью убийств немногочисленных мобов у окраин замка. Таким образом через пару - тройку часов удалось вполне успешно убить великана в колодках и пьяного дзюдо - мастера во время флэшбека в Хирате. К сожалению, когда дело дошло до Госпожи Бабочки, то что - то во мне морально надломилось, вынудив поставить облегчающую модификацию. С этого момента баланс сместился в абсолютно обратном направлении, позволяя без проблем спамить большинство боссов метанием сюрикенов и не получать излишне большой урон. Однако ближе к финалу всё вернулось на некую усреднённую сложность, вынуждая использовать увороты и блоки на полную, а противники с молниями внушали откровенный ужас. Таким образом я хоть и практически не познал знаменитый хардкорный экспирианс, однако даже в таком кастрированном состоянии игра всё ещё может обеспечить некоторый челлендж.

Sekiro The Easy (мнение казуала)
Sekiro The Easy (мнение казуала)
Sekiro The Easy (мнение казуала)

Графическая часть будто бы не очень далеко ушла от второй Dark Souls: если не всматриваться в детали и качество текстур, то выглядит вполне приемлемо, однако лицевые анимации и убитый липсинк вне кат -сцен вызывают некоторые вопросы, будто бы перед тобой испорченные куклы, а не персонажи. Тем не менее, проект умеет впечатлить благодаря дизайну некоторых боссов и визуальному разнообразию локаций, тем самым выдерживая неплохой уровень погружения в сеттинг.

Sekiro The Easy (мнение казуала)
Sekiro The Easy (мнение казуала)

Саундтрек полон эпичных боевых композиций, задающих нужный уровень напряжения и отчаянной борьбы, а в темах боссов практически всегда заметны инфернальные нотки потустороннего. Вкупе с довольно качественной японской озвучкой звуковое оформление хочется лишь бесконечно хвалить.

По итогу проект получился для меня весьма занятным именно в том намеренно облегчённом виде, коий я предпочёл вместо многочасовых мучений. На мой взгляд, игре не достаёт даже чисто опционального выбора сложности, ведь разработчики из FromSoftware из раза в раз потакают нездоровым любителям продолжительных любовных ласок.

10
94 комментария