Внимательно видео смотри. Продавец — сам озон, а не китайский магаз с 0 отзывов
Сказать "игра устарела" — не более объективно чем сказать "мне неудобно", потому что устаревание — не свойство игры, а свойство восприятия говорящего
Ты как будто не туда воюешь. Никто и не говорит, что игра/книга изменились, когда человек говорит "игра устарела" он на самом деле говорит "эта игра не соответствует моему восприятию".
Вот ты вроде как по пунктам разобрал разные аспекты игр как являения, и вроде бы я могу согласиться, что каждый из этих аспектов в игре 2024 могут реализовать так, как будто это 1994, но настоящая старая игра всё равно будет ощущаться не так, как современный ретро-ревайвал
Вспоминаю сейчас в голове первую часть, и тон повествования вкупе со стилистикой кажутся идеальными. Хотя я всё равно знаю, что если сейчас пересмотрю обе части — вторая как всегда окажется лучше
Gay это просто худшее из того, что высирал Бабадзаки
Ну и да, Боссы действительно дичайший кансер, какое-то удовольствие доставили только Месмер и Реланна
В элден ринге боссы из ДМС (стали значительно сильнее), а персонаж из дарк соулса (всё тот же). По какой причине ты должен ограничивать себя инструментарием из дарк соулса?
Ещё раз повторю, я боссов бил как раз как "тру хардкорщик", только удовольствия я от этого не получил практически никакого. В прошлых играх Бабадзаки были сложные боссы, но они почти никогда не были настолько душными
А кататься по арене 10 секунд в ожидании пока босс даст секундное окно — не одноклеточный геймплей?
Да как они посмели!
А дарк соулсы проходить это теперь ебать достижение или что?
Читов в игре нет, призывы и магия есть. Боссы в игре — тупорылый кансер, и игра сама предполагает что ты их не будешь бить как в дсе.
И не надо предъявлять мне за гит гад, я сам лично и Реланну, и Месмера, и Радана заколотил в милишке, но менее хуевыми боссы от этого не становятся
Меня совсем не радует что не завезли больших локаций как в дсах(кроме замка Месмера, и тот в принципе из предыдущих игр вырезан)
Игры Бабадзаки люблю, но за елду бы грудью стоять не стал. Худшая его игра, хуесосят по делу
Ну и "известный автор" вообще ничего не значит
И на что теперь, будучи осознанным, время тратишь?
Фига ты сноб, сам небось только в ресторанах питаешься
Так ты глянь бжу биг спешла, там белка около 40 грамм
Концепция очень крутая, первые пару часов люто кайфовал, что можно идти ккда угодно и везде что-то есть. Но реализация мне не зашла. Много моментов, которые можно было сделать лучше:
—Управление очень неприятное, как в мобилке какой-то, до конца так и не привык
—Много душноватых сегментов, без которых можно было обойтись
—Почему нельзя было слелать доступ к собранной иныормации из костюма, а не из корабля? Кучу раз был в ситуации когда приходилось возвращаться, либо переходить к следующему лупу
—Стелс в длс отвратителен
И таким образом, ты критикуешь другую игру, делая вид, что критикуешь секиро
Я тебе вообще ничего выбирать не предлагал
И не знаю с чего ты взял что я предлагал выбирать между музыкой и кино
Ты получаешь качественно другой опыт от игры, не тот, который подразумевали разработчики и не тот, который получило большинство игроков. Так что да, это вполне можно сравнить с пропусканием фрагментов в музыкальном альбоме/книге/фильме
Ты либо тролль, либо глупый. В книжках и в кино тоже наверное скучные моменты скипаешь?
Тебе никто и не запрещает, просто указывают, что проходить игру с читами и говорить что геймплей говно — выглядит глупо
Возьмусь следующим, пора нагонять пропущенное по европейской классике
Начал Собор Парижской Богоматери, к стилю привыкнуть довольно сложно, но мне пока нравится
Разгоняется долго, но оно того стоит. Любимая книга
Разумеется они совершенно разные и разумеется Блэк Саббат с Оззи круче Блэк Саббата без него:)
Извиняюсь, я эквивокально использовал два разных значения слова "звук". Звучат-то разумеется два вокалиста по-разному, но вот Блэк Саббат с Оззи и с Дио играли совершенно разную музыку, а Candlemass на первом и втором альбомп играют одинаково
Но в целом да, как правило смена вокалиста=смена стиля
С другим тембром конечно звук будет другой, но в целом я считаю что это нельзя назвать сменой звука, если все партии пишутся точно так же.
По поводу Candlemass — у них ведь аж 3 вокалиста было (возможно и больше, не уверен), и с каждым музыка примерно одинаковая. Мне кажется тут скорее роляет то что рамки звука довольно сильно ограничены и особо не развернешься нигде (в отличие от SOAD, где треки с одного альбома совершенно разные)
Так я и спросил что имелось в виду. Даже так, есть кейсы в виде Candlemass или Manilla Road (если конечно не говорить о том, что у двух разных вокалистов будет разный тембр)
Но в случае соад конечно да, они явно совершенно по-другому зазвучат
А что имелось в виду? Заменить и продолжить делать хорошую музыку? Каннибалы, Морбид Энжел, Блэк Саббат, Метал Чарч
Поддерживаю, я подумал что там прикрутили готовую прилку и выдали за свою, а оказывается там простр убунту