😳 Житель Подмосковья заказал на «Озоне» PlayStation 5 по акции, но получил бутылку воды

Открыв коробку на пункте выдачи, покупатель нашёл двухлитровую бутылку воды вместо консоли. Ozon вернул деньги, но отказался повторно отправить приставку по акционной цене, так как акция завершилась.

321321
4646
3838
1212
1010
11
11
11
11
328 комментариев

В ситуации быстро разобрались — обращение рассмотрели, а клиенту уже вернули деньги. Сейчас проверяем, почему заказ отправили без приставки: сотрудники сортировочных центров должны сообщать заранее, если обнаруживают пропажу товара.

На жалобы пользователей реагируем, а ещё очень стараемся не допускать таких инцидентов: специально для этого выстроили многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучение. Если в результате проверки механизм фиксирует подозрительную активность, то передаёт ситуацию команде фрод-мониторинга, где коллеги более тщательно всё проверяют. В любом случае, изучаем каждый подобный случай и меняем процессы, чтобы усилить контроль на всем пути товара.

213
73
33
6
6
3
3
2
Ответить

Лол

151
8
Ответить

Клиента на приставку кинули и сидят довольные - у нас антифрод система, которая, видимо, не работает, когда надо наебать клиента.
Корпораты ебучие...

72
20
Ответить

Вы вообще-то обязаны были ему предоставить такой же товар по оплаченной цене, не ссылаясь на акции.
Если покупатель захочет - отсудит у вас и товар, и неустойку по ЗоЗПП. А вы даже при публичной огласке никак не исправили ситуацию. Показательный пример.

67
Ответить

выстроили многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучениепопробуйте начать с весов

35
22
Ответить

почему не предоставить пострадавшему скидки на след заказ ради возмещения неудобств?

38
Ответить

И если бы клиент распечатал коробку не в ПВЗ, а уже дома, ему бы тоже деньги вернули, верно, да?

29
7
Ответить