В ситуации быстро разобрались — обращение рассмотрели, а клиенту уже вернули деньги. Сейчас проверяем, почему заказ отправили без приставки: сотрудники сортировочных центров должны сообщать заранее, если обнаруживают пропажу товара.
На жалобы пользователей реагируем, а ещё очень стараемся не допускать таких инцидентов: специально для этого выстроили многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучение. Если в результате проверки механизм фиксирует подозрительную активность, то передаёт ситуацию команде фрод-мониторинга, где коллеги более тщательно всё проверяют. В любом случае, изучаем каждый подобный случай и меняем процессы, чтобы усилить контроль на всем пути товара.
Вы вообще-то обязаны были ему предоставить такой же товар по оплаченной цене, не ссылаясь на акции. Если покупатель захочет - отсудит у вас и товар, и неустойку по ЗоЗПП. А вы даже при публичной огласке никак не исправили ситуацию. Показательный пример.
В ситуации быстро разобрались — обращение рассмотрели, а клиенту уже вернули деньги. Сейчас проверяем, почему заказ отправили без приставки: сотрудники сортировочных центров должны сообщать заранее, если обнаруживают пропажу товара.
На жалобы пользователей реагируем, а ещё очень стараемся не допускать таких инцидентов: специально для этого выстроили многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучение. Если в результате проверки механизм фиксирует подозрительную активность, то передаёт ситуацию команде фрод-мониторинга, где коллеги более тщательно всё проверяют. В любом случае, изучаем каждый подобный случай и меняем процессы, чтобы усилить контроль на всем пути товара.
Лол
Клиента на приставку кинули и сидят довольные - у нас антифрод система, которая, видимо, не работает, когда надо наебать клиента.
Корпораты ебучие...
Вы вообще-то обязаны были ему предоставить такой же товар по оплаченной цене, не ссылаясь на акции.
Если покупатель захочет - отсудит у вас и товар, и неустойку по ЗоЗПП. А вы даже при публичной огласке никак не исправили ситуацию. Показательный пример.
выстроили многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучениепопробуйте начать с весов
почему не предоставить пострадавшему скидки на след заказ ради возмещения неудобств?
И если бы клиент распечатал коробку не в ПВЗ, а уже дома, ему бы тоже деньги вернули, верно, да?