Честное прохождение Souls-like
Негласный свод правил, которые должен соблюдать игрок в Souls-like и Elden Ring. Связано это с тем, что помимо честных способов прохождения нередко в игре встречаются и откровенно сломанные.
Хотя некоторые не вполне честные, читерские особенности были ещё в Dark Souls, только в Elden Ring их стало настолько много, что среди игроков сформировался консенсус — что если использовать подобные возможности, это нельзя назвать честным или правильным.
Проходящий таким образом игрок не сильно отличается от читера, который просто включил режим бога и будет уничтожать боссов без возможности получения урона. Главный принцип здесь такой — чтобы честно пройти босса, необходимо внимательно изучить его набор действий, вслед за чем вовремя использовать перекат для того, чтобы увернуться от него — если же игрок полностью игнорирует мувсет и не уклоняется, но при этом побеждает босса за счёт чрезмерно большого урона, который не позволяет боссу даже начать действовать, или отвлекает его на призывы (что в большинстве случаев зашквар).
Итак, нечестные способы прохождения, которые приравнены к читам:
- использование любых призывов для сражения с боссом, в особенности Ложной слезы (если стоит такая слеза, то быть беде — босс будет считать её игроком и долбить её, а здоровья у неё всё так же много, что позволит быстро раздолбить босса),
- использовании магии, в особенности кометы, которая наносит неприлично большой урон,
- применение щитов с физическим поглощением в 100 %, позволяющих просто игнорировать удары боссов,
- использование предметов, что ослабляют боссов — горшков сна, оков Маргита и им подобных.
Особо продвинутые игроки также отрицают следующее:
- использование баффов от молитв в начале сражения, которые делают игрока намного сильнее.