кекнул с твоих пруфов
На стиме через год будет -50%. Или они зарелизят фуллпрайс?
Есть только на Win10/DX12/ Geforce RTX
Windows 10 64 bit - 62.84% (DX12)
Windows 7 64 bit - 30.24% (DX11)
На Win7 даже средних настроек нет.
Начальство просто уволит и закроет студии и всё. Им пофигу на твои козни.
Денюва, RTX, минималки только на Win7/8, EGS за 2 недели до релиза.
Ребята возомнили себя систем-селлерами на консолях. И решили заруинить ПК. Окей, удачи.
Просто есть еще гринлайт (большой майлстоун), просто майлстоун (3-4 спринта). Но тут всё лично. Издатель может просить билд и раз в неделю присылать.
agile подразумевает, что у разработки нет ТЗ и всё решается на ретроспективах, митингах и скрамах. Релиз? Каждый спринт? Окей, знатоки методологий подъехали.
А через год будет в стиме со скидкой 50%!
Игрыкупи! Жива!
В западном геимдеве есть хорошее правило - "лучше отказать хорошему, чем взять плохого". Если команде нужны только синьеры и лиды, то команда не будет мелочиться и собеседовать "с улицы". А так - пофигу. 80% команды средняки и текучка.
Задники рисуют с реальных фото.
Самих персонажей обычно анимируют китайцы по трафаретам.
right to be forgotten
Летом выпустят ранний доступ выживач на Unity.
Если кому интересно, то съемки подобных фильмов занимают ~4 месяца. Точнее даже, большинства фильмов в Голливуде.
Висела в онлайне либо постоянно искала игру. Фактически, ты еще 3 часа играл и накручивал им статистку.
Для нормального человека комп для учебы (с) Мама
о скором выходеДо заката поколения консолей
for the geometry pass для прохода геометрииЭто когда ты загрузил на GPU вершины и индексы и посылаешь их по конвееру с шейдерами. Чем больше данных - тем медленнее.
Есть игры класса А. Это Outlast и выше по качеству. Лидеры рынка это ААА. Всё, что между АА. Метро это просто А. Вот АА почти нет. Может гоночки только какие.
Я думаю, что в доках Switch SDK есть шортлист фичей для портирования.
Ну вон всякие Z-prepass и прочие Deferred/Forward+. Когда нужно делать много Geometry pass.
https://gamedev.stackexchange.com/questions/66280/what-are-the-common-rendering-optimization-techniques-for-the-geometry-pass-in-a/66284
В современных играх нет проблем с рисованием геометрии. Особенно статики, особенно в коридорах. Больше всего жрут текстуры и пост-эффекты. Поэтому отключаем на свиче AA. Жмем текстуры в 4bpp вместо 32bpp. И всё, готово. Еще можно прогнать геометрию через оптимизацию триангуляции. Если на модели в 1.5 раза меньше полигонов - заметно не будет.
релизнул в Early Access первую Alpha1 версиюПроблема тут в том, что если ты за первые 2-3 дня не поимеешь 50 000 покупок и 99% рейтинга, то игра валится в дно. И выбраться уже нереал. Пусть потом игра свалится в 60-45% рейтинга, но в топе повесит. Поэтому издатели тупа покупают оценки и скачки. А потом - рыночек порешает.
Когда не можешь скрыть радость.
извинись
Все уже переметнулись на запад. Остались у тебя только Atomic Heart...))))))))))))))