The map that appears at the end of the trailer certainly implies an open-world setting and, while not a true confirmation, Bagratuni does explain that “the map is huge”. It’s converted from a real-world USSR chart and encompasses the Arctic Circle, plains, forests, and mountain passes, and is connected by a usable railroad system. He also points out that it’s layered, with “a surface level and abandoned underground departments of ‘3826’” He also mentions Bunkers, “very detailed locations with a special Soviet atmospher.
Atomic Heart was conceived as an open-world game," said Mundfish CEO Robert Bagratuni. "We want to enable players to choose the sequence of actions themselves instead of limiting them to a linear path. The world of the game is in fact the entire Soviet Union—a vast circle, the borders of which reach the Arctic in the north, Altai mountain in the south, and with plains, lakes and much more in the middle.
Голосом уже проговорил, повторю еще раз.
Atomic Heart - это мем и обычная попытка развести людей на инвестиции/покупку воздуха. Когда появились первые новости об этом проекте? Год, полгода назад? Тогда же, когда на сайте компании висело объявление о найме главного дизайнера, кажется. То есть вроде как начали делать игру и ролик отрендерили, но работает над ним непонятно кто.
Ок, давайте допустим, что действительно собрали команду, которая действительно сделала _пре-альфа_ версию игры, геймплей которой показали неделю назад. Что показали?
Стерильный трейлер в плане геймплея - походил, медленно покрутил стиком для киношности, помахал оружием, пострелял. Три схватки с одним и тем же мобом, полторы схватки с еще одним, киношный конец трейлера на боссе. Из всего хочется отметить богомерзкий motion blur при каждом повороте, который в схватке превращает картинку в мыло так сильно, что аж глаза щиплет.
Сам графон - никакущий, выглядит как типичная поделка на UE4, которая по дефолту щедро обмазывается эффектами и постпроцессингом, из-за чего выглядит как хромированый кусок дерьма.
В плане фантазии и проработки окружения же - никаких уникальных идей, никакого раскрытия мифического "огромного открытого мира", только тоскливый поворот камеры в сторону якобы грандиозного ландшафта. Ага, конечно, именно поэтому большая часть трейлера происходит в закрытом линейном бункере, а на надземный мир дают посмотреть только на пол-шишечки, и львиная доля видео трейлеров показывает именно помещения, а не открытую местность.
Вся игра пытается выехать на советском ретро-футуризме с щедрой долей пропаганды, но в итоге все ограничивается поверхностным сдиранием дизайнов с советских агитплакатов и не более. Как будто разработчики хотели сделать свой собственный биошок, но решили не обременять себя функциональностью и смыслом, поэтому их студ/научгородок/парк развлечений(?) не выглядит пришедшим в упадок, а будто он заранее был проектирован как куча хлама. Ну и эти странные решения в дизайне - какие-то вечные дыры в земле, в научном бюро вместо удобного лифта или лестницы почему-то стоит фуникулер с аттракционами (каждый раз когда ты едешь на работу, то завтрак оставляешь вне кабины, видимо), зачем-то роботы повсюду, которые выглядят как токарь Михалыч. Нахуя это всё? Из этого не складывается никакой истории, кроме "ух бля стремно чё-то всё".
Есть игры, в релиз которых хочешь верить. Я смотрю на геймплей того же Wild и думаю "Вот было бы классно когда-нибудь в это поиграть.". А что здесь? Это обычный шутан, который еле выезжает на клюкве и судя по видео играется так, что некоторые инди за 5 баксов еще кажутся адекватными на его фоне.
А релиз намечен на этот год, между прочим.
:С Скажи мне, что котик жив!
Да и по репликам героя понятно, что и нормального сюжета там в теории быть не может, раз даже для трейлера ничего кроме матюков придумать не смогли. Все началось и закончилось концептартами.
Но я же скрестил пальцы и проговорил 3 раза: "Хоть-бы не лада рейсинг клаб!!!". За что ???!!!!!
Самое обидное, что игра красивая, но сука жадность убивает все.
50 процентов аргументировано 50 чистый гон. В плане дизайна игра хорошаиначе бы не велась публика, да и проработка не плоха, дизайны роботов вполне в советском стиле иих нет на упомнянутых плакатах, так что не надо. Еслиб текст внимательно читали то увидели что сама идея игры и проработка мира велась уже давно одним человеком, так что это чистый гон.
А про постановку согласен, в роликах нет логики игры, босс с 10 патронами в дробовике, и открытый мир только надписями о закрытой двери или найти крюк.
С другой стороны сейчас многие делают постановки, тот же anthem? даже ведьмак 3 вышел не с графой из трейлеров.
И после спада игровой индустрии у нас не умеют делать крупные проекты, не умеют даже нормально работать в команде, это не только в игровой индустрии а на любой фирме видны проблемы в руководстве, потому что посты занимают не управленцы а всякие менеджеры рекламщики и тд которые умеют управлять людьми только деспотическими условиями и увольнениями
Не засера ради а из любопытства - как отечественному геймдеву можно развиваться внутри того пласта культурного наследия, которое имеет его страна? Есть сказки, соварт, мифология и много истории. Если человек решил сделать игру в отечественном сеттинге он по умолчанию становится клюквенным морсом с водкой или есть какие то тонкие меры которые стоит учитывать?