"Все-таки в дерьме что-то есть, миллионы мух не могут ошибаться."
Какой процент игр за последние годы вы отнесли к AAA?
В курсе, что кассу делают не только они?
Да и частные компании типа Bethesda имеют права о прибыльности не отчитываться, и в успех Fallout76, например, верится с трудом.
Прибыль меньше 300% считают провалом ещё с кинематогрофа - потому что ваше утверждение "любая игра приносит прибыль, откровенных провалов почти и не бывает" ошибочно.
Одна успешнай игра и фильм в среднем по рынку вывозят 2 провальные.
ок
Классные фотки офисов!
хоть один разумный комментарий.
Зря вы так - Аннина у них очень толковая, в трафике разбирается не хуже хэдов по маркетингу (знаю лично, общались на тему закупки/монетизации). Правда сама статья - очевидная реклама TUNE на фоне выхода новой антифрод-системы у Appsflyer.
Готов потестить. :) https://www.facebook.com/alexander.korchagin.50
Безусловно непросто, я и не смею спорить.) Просто мне кажется, при очень разных стратегических целях сравнивать не стоит даже такие банальные вещи как ТЗ
Мне кажется Сергей намекал как раз на Плэйрикс, говоря про 500 человек за полгода? Тогда ТЗ попроще выглядит оправданно.
Ну Косте так вообще - Спасибищще)))
Клёвое интервью, спасибо, Сергей!)
Я к тому что АппАни считает иначе, поясните, пожалуйста... :) http://prntscr.com/cwcjmg
Сорян, парни, но где она лидирует?
Сергей, если ещё есть ключик - поделитесь, пожалуйста :)
Сайтец revive рекламкой завешан, так что чёт вы какой-то неточный, извините. Несколько тысяч юзеров = ребята явно заработали не менее $30. :D
Ещё был когда-то последний сезон у сериала Lost, безоговорочного лидера на тот момент. Чёт кончилось оно не очень вдохновляюще.