Директор студии Rocket Jump о проектах, важных решениях и структуре управления компанией
Директор студии Rocket Jump о проектах, важных решениях и структуре управления компанией

Клёвое интервью, спасибо, Сергей!)

5
Ответить

да я так - это все Костя же)

1
Ответить

Отличное интервью - спасибо. У меня только один вопрос: на чем ездит Константин? ))

2
Ответить

Безусловно непросто, я и не смею спорить.) Просто мне кажется, при очень разных стратегических целях сравнивать не стоит даже такие банальные вещи как ТЗ

1
Ответить

Мне кажется Сергей намекал как раз на Плэйрикс, говоря про 500 человек за полгода? Тогда ТЗ попроще выглядит оправданно.

Ответить

Я уверен что у Плейрикс еще более амбициозные планы - 500 это как условная красивая цифра 100 - только больше))) И попадание в плейрикс тоже не просто я думаю - не пробовал, не берусь утверждать))

1
Ответить

@Что касается набора, то у нас по-прежнему открыт целый ряд вакансий. Мы ищем опытных взрослых специалистов, а когда находим — готовы предлагать им лучшие условия@

У РЖ самые алгоритмически сложные и трудозатратные тестовые задания на рынке.

Что при обилии предложений от других компании помещает выполнение их ТЗ в конец списка ТЗ которых надо сделать.

А если начал делать, то тебя успевают схантить другие компании , прежде чем его закончишь.

Наверное РЖ полагают, что соискатели хотят работать именно у них. И готовы потратить время на освоение алгоритмов которые нигде, никогда не пригодятся.

Всегда интересовало чем это обусловлено?

Ответить

ЕМНИП у плейрикса тоже объёмные ТЗ, но там хоть алгоритмы ходовые из серии это должен знать каждый.

Ответить

кстати, на dtf.ru с андройдовского планшета не зайти. Пишет, что страница не доступна. На vc нормально заходит.

Ответить

Ошибка установки безопасного соединения

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить