Ну и самый важный фактор напряжения, конечно, это геймплей. Честно, раньше я думал, что не позволять главному герою двигаться в бою это решение глупое и нелогичное, созданное только для того, чтобы игроку было страшнее вступать в бой. И в последнем я как бы оказался прав. Но в остальном боевая система в Resident Evil 4 совершенно прекрасна. Игра требует от тебя четкого балансирования между контролем толпы – четкими выстрелами в головы врагов из пистолета, стрельбы по ногам, или резкими выстрелами из дробовика, чтобы прочистить себе путь вперед, и необходимостью непосредственно этих самых врагов уничтожать. С чем, как мы прекрасно знаем, справляются нож и ноги самого Леона. Неудачно встал, не туда выстрелил или не добил упавшего врага – и вся ситуация резко меняется и приходится придумывать новый план. И ресурсы для этого практически всегда есть, но, как я и говорил выше, они сильно ограничены. Поэтому ты начинаешь куда больше думать в процессе прохождения. И куда больше бояться. Особенно когда рядом с Леоном начинает бегать Эшли. Потому что её могут утащить и ты будешь слышать этот вопль на протяжении ближайших нескольких секунд.
Слишком много текста, читать лёнь, просто проскроллил названия игр, но за старания лайк
И тебя с Новым годом! Итоги отличные и разнообразные :)
О, вы вспомнили про TOCA! Это мой первый лицензионный диск, и он ни капельки не разочаровал. Обожаю эту игру, только не слышал, чтоб были продолжения
Отличный год