ККнайтс, это будто ДТФ из 2014, когда сайт уже стал не только для разрабов но аудитории тут ещё не навалило. Тем не менее это одна из 4 альтернатив ДТФу (Стопгейм, Кнайтс, ЕнтХаб и русская ветка Редита). Если нужен актив читателей пробуй Стопов, но там аудитория сформировавшееся, и если ДТФ это второе пришествие Пикабу, то СГ это второе пришествие Канобу. То есть 40-ка летние мужики которые топят за фифу и прочие игры под пивасик, но имеется прослойка эстетов что топят за Инди и всякое "да вы не понимаете". В общем таже помойка как и современный ДТФ но с другими правилами. Кнайтс выглядит не так удручающе, и я лично хотел бы видеть там весь талантливый актив ПДФа, т.к. сайт и комьюнити там выглядят как задел на будущее.
Но в плане метрик, конечно ДТФ это самый монструозный сайт среди всех. Вроде году в 2021 публиковали что ежедневно с учётом ридонли до 25млн открытий. У СГ раза в 2 меньше было, и дальше у всех по списку ещё даже в 2-3 меньше.
Читаю этот коммент и вспоминаю что Dark and Darker просто слизал идею игры у другой студии под частую и вышел на пол года-год раньше чем конкуренты что разрабатывали этот проект с нуля (забыл название).
Same Shit.
Чувак реально дебил. Мне на этом перекрёстке и там дальше по дороге на кольце всегда стрёмно переходить. Место стрёмное и вечно плохая видимость, а все несутся. Одно время даже автобусам нада было в этом месте разворачиваться когда ремонт дороги делали.
Локация - Астрахань, если что.
ИИИИИИИИ ты собственно подтверждаешь слова человека с которым споришь. Поздравляю.
Голливуд по сути настолько охренел от провала фильма 1994 года что выпускал по франшизе только или фильмы категории В или live-action short films. Это настолько не о чём что даже брать во внимание это не стоит. По сути только в 2023 году на волне успеха SF5, франшизе снова дали зелёный свет в большое кино.
Слушай но ведь есть приятные варианты для игр, любая клава на красных черри или аналогах от акко шикарно заходят для игр.
Скорее всего у тебя механика из категории самых дешевых и ненадежных. Обычно такие стоят от 3-4к, более приличные механники стоят в районе 8к, совсем хорошие механики стоят 11к и та обычно ничего не болтается.....но и там есть малюсенький шанс наткнуться на что-то с плохой сборкой
Так ведь кто-то недавно делал мини-лонг про Batman Gothem Knight, и оказалось если проходить Арены испытаний за стройных дам, то количество здоровиков снижается на хорошие такие порядки. Так что эту вспышку мы пропстили ещё в 2015.
Так народ, судя по коментам все позабыли про то что ДТФ это сайт про игры и разработку, так давайте поговорим о ситуации с точки зрения разраба. Был у нас 2020-й год, в самом начале которого жахнула Корона, все сидели по домам и активных аккаунтов стима/ПСН/Хбокс лайв было настолько завались что сервера не справлялись. Все сидели по домам и играли в игры. Индустрия была на бешенном подъёме от избытка потребителей. Издатели тут же начали разрабатывать кучу проектов и под проекты раздувать штат своих студий, некоторые увеличились в 2-3 раза, со 100 до 300 человек.
Наступает 2022-2023 года, народ начинает всё больше тусить на улице, проекты что были анонсированы или отменены за счёт своей сырости или все ещё в разработке. Это всякую Смуту ли The Day Before можно за 3 года склепать из лучших ассетов ЕГС, а приличный ААА-сингл сейчас разрабатывать 5-7 лет с момента первого питча до выпуска в Стиме. Издатели видят гигантский откат базы пользователей, и закрывают многие команды и "рискованные" проекты. К слову если посмотреть метрику с GDC 2023 то откат произошёл до уровня "до пандемии + 10-15%". Потребности в таком количестве Джунов и Мидлов уже нету, вот их и сокращают, прикрывая свою недальновидность и податливость хайпу терминов "нестабильная индустрия".
P.S. Лайканите пожалуста, а то меня возмущение охватило от того что Топ-5 комментов это просто набросы не имеющие под собой теоретической базы.
Лайк оказался на месте. Теперь я спокоен.
Странно, мне казалось что с тобой, т.к. ты на потале единственный постишь контент с Анжелой и Джианной, ну да ладно, может ещё с кем обсуждал.
Я как типичный мимо-пробегун на сайте (хоть и челен CUM'юнити ПДФ с 2017-го), за работой в цеху мог не заметить но ты выполнил обещание/спор/челенж выложить гифками жамканье маслянных буб? Ты вроде в январе в комментах писал что хочешь сделать сравнение какой пост соберёт больше лайков. "Натурпродукт в масле" или "Маслянные Сферы идеальной формы". Или идею уже забросил.
З.Ы. Нада будет на завтрашней смене найти твой старый пост с походками Анжелы и тоже лойснуть его, а то походу работы забываю важность прожима сердечек
Эххх какая же красота эта Джианна, вот с первого взгляда вроде и "колхоз" а с другой стороны она ну максимально естевственна. Жаль ушла из профессии. Парадокс но 2020-е на прон дико разочаровывают. Толи снимать разучились, толи актрисы играть разучились. А ты как там Кирилл, всё ещё шарахаешься от бана? Здоровья тебе хороший человек.
ТВ Вархаммер 2 весьма неплох как стратегия, у меня брат вкатился в серию именно с неё. Может вы первую Ваху пробовали? С его слов она не так хороша, скорее крепкий середняк, если захотите дать серии второй шанс влетайте лучше именно в ТВ Вархаммер2
Судя по обиженному хлебалу Тода Говарда на вручении Игры Года, он там всю команду хорошенько встряхнёт. Ну или обидется и тихо-мирно уйдет на пенсию.
Рокстар слишком много народу потеряла из старичков кто работал над 4, 5, РДР2 перед ковидом и во время. Так что от шестой части можно ждать подвоха. Потому что отдел что создавал города и поселения для компании РДР2, ушёл практически полным составом.
Как человек что по касательной, но всё же сталкивался с разработкой на UE4-5 скажу тебе что ААА-игра разрабатывается 5-7 лет, с момента утверждения концепта и сроков сдачи вертикального среза. Слишком уж много полигонов сейчас. Вроде и можно делать красивые и реалистичные игры, а вроде как перекосоёбит текстуру из-за какой мелочи, и пиши пропало. Вон скайрим в 2011 пол года починить не могли из-за того что пчела с рандомным путём пересикалась с повозкой и отправляла её в космос. Пришлось Беседке в прологе задать всей живности строго заскриптованный маршрут.
Вроде и не согласен, начало игры хорошее, а вроде вспоминаю сюжет игры ПОСЛЕ встречи с Фицрой, и начинаю понимать где там прошлись "ножнички" Рода Фергюссона. Особенно после того как мы находим тело одного сюжетноважного азиата, события вообще начинают скакать "голопом по европе".
Знаешь кто ещё любитель вырезать контент разработка которого заняла 2 года а в итоговый билд он не вписывается? Братья Хаузеры. И что-то я не слышал чтобы жаловались что ГТА и РДР стали от этого хуже. Это просто часть работы. Какой-та концепт звучит здорово, потом тратят год на его разработку, а итог не вписывается в общий план.
Но конечно, что они зарубили почти готовый Булли 2 от каких-та ноунеймов я им не прощу =)
А из какого фильма пришёл этот приём когда пистолет перекидывают от одного к другому, и камера будто к пистолету прикреплена?
Вроде как ДЛС Minerva's Den достаточно хорошо чтобы тягаться аж с самим оригиналом, в остальном вторая часть повествовательно и геймплейно хуже. Сообщество очень бесили принятия решений которые были ещё более "ни о чём" чем в первой части.
КАКОГО конетентмейкера теряем однако. Но ты конечно маху дал знатного, никакие новые авторы лонгов не придут, не напишут новые лонги, это вымирающий формат. Как электродвигатели вытесняют ДВС, так и шорты с щитпостами выжимают лонги, ведь отдачи они приносят больше. Уход лонгеров это как падение фишек домино, падут все рано или поздно, а сайт в конце та концов мы не узнаем. Пока лента знатно так вычистилась от щитпостов самого низшего качества и эти кажись ушли покорять ЕнтХаб, но боюсь "Тот самый ДТФ" нам уже не вернуть. Чувство будто сайт это подводная лодка которой пора на списание, а мы её экипаж. Кто-то застал её лучшие годы как я, кто-то пришёл уже на пике как Ты. Но нужно двигаться дальше, мутить мутные замуты.
Устал делить одну копию игры с братом по семейному доступу Стима. Нада бы начать вместе нести демократию.
Я просто привёл пример когда сценарист приносит перемудрёное гумно, а ведущий сценарист или ведущий продюсер это гуано превращают в удобоваримый вид. Если внимательно почитать интервью всех бывших сотрудников то можно представить условный изначальный сюжет что написал Дрюкман в школе сценаристов: Джоэл тащит Элли через всю страну, в одном из первых городов случается лютый замес, за протагонистами появляется хвост преследователей через всю страну, оказывается их преследует Тесс и Эбби мужа/отца которых Джоэл убил в том замесе, в финале они добираются до учёных но те уже не в состоянии разработать вакцину, Тесс и Эбби нагоняют и убивают Джоэла, но при этом сами в этой погоне через всю страну потеряли всю свою бандитскую группировку. Спасается только Элли.
Инфа не моя, а кто-то с ДТФа переводил реддиторов. Короче ТЛОУ2 это тупа то что изначально хотел сделать Дракман, но Стрейли понял что получится херня и нада больше половины концепта переделывать.
Если быть корректным то это бывшая игрожурналист что очень сильно топила когда в конце 00-х был скандал что девушек в геймдеве за людей не держат и вообще все сотрудники рассматривают их только как сексуальные объекты. В где-то с 2012-2015 годов стала сценаристом игр, была на мелких должностях пока в 2020 её не взяли к себе создатели God of War, а первым серьёзным проектом был Рогнарёк у неё. Там она отвечала уже не за пару диалогов а за целые ветки. Скорее всего скоро её сделают Ведущим сценаристом, и вот тут та мы посмотрим талант она или нет. Пока всё складывается по протоптанному шаблону, что тот та сценарист талант, а все последующие провалы это совпадение, хотя на самом деле в первой игре это просто повезло на грамотную команду сценаристов (Привет Дракманн и его ТЛОУ1 за великолепие которого спасибо Стрейли).
Понимаю твои ощущения. Персонально у меня где-то с пол года бомбило от того что БГ3 пошаг а не реалтайм как это было с классической дилогией, но потом пройдя игру два раза, за нейтрала вора и монаха добряка я понял что именно как "Врата Балдура" игра самая слабая, вот даже слабее первой части которая по сути была прологом. БГ3 - это такой забег ДнДшный, где ты вместо друзей взял ботов, а мастер имеет только один общий сценарий с исходами, но зато имеет большую вариативность того как будут проходить замесы.
Маленький совет чтобы вкатится в ДОС не по сюжету (там между частями по лору тыща лет вроде проходит) а именно что по веселью, лучше начать со второй части, причём кооперативом вдвоём с другом или девушкой, выбираете любых двух готовых персонажей, докачавшись до 4 лвла берёте перк на удвоение всех характеристик за то что Вас только двое в команде, и гарантирую шикарный РПГ экпириенс, а поскольку героев 6 и в разных моментах у них происходит разные столкновения интереснов, прохождений на 6-8 там хватит ситуаций. Но нада помнить что это честная большая РПГ и со всеми сайдами проходится часов за 60-80. Первая ДОС тоже большая но там всё настолько плоско и не интересно что проще накатить мод из мастерской который расширяет команду до 6 человек и за одно прохождение увидеть 96% всего контента.
Тут ситуация такая же как и у Сони с курками дуалсенса. Вибромоторчики вбоксовых курках работают только в экзах от майков. Но я видел прогу кто-то на ДТФ выкладывал что позволяет включать эти моторчики либо вместе с основной вибрацией пада либо чисто курки вырубив вибрацию. Но как фишечку с уникальной вибрацией курков ты её не включишь. Только в играх от Майкрософт короче.
А кто нибудь из адекватных производителей делает геймпады как для квадрокоптеров? Чтобы оба стика были сверху? Гугл кроме сборного конструкта от iPega сомнительной надежности больше ничего предложить не может.
А ты и не сможешь удалить. С приходом редизайна пользователи потеряли в Настройках кнопку Удалить учётную запись. Так что ты здесь навечно.