Геймплейные кадры и детали Judas — шутера от студии создателя BioShock
Кен Левин готовит что-то необычное.
Студия Ghost Story Games провела закрытую презентацию, на которой журналисты смогли в течение пяти часов поиграть в шутер Judas. Авторы западных изданий не опубликовали больших геймплейных записей игры, ограничившись лишь некоторыми кадрами. Кроме того, в IGN и Skill Up взяли интервью у геймдиректора Кена Левина. Выбрали главное.
Действие игры развернётся на космическом корабле размером с город под названием «Мэйфлауэр». По сюжету, судно перевозило последних выживших людей с Земли на Проксима Центавру, но после начало постепенно разрушаться. В результате этого все обитатели корабля оказались под смертельной угрозой.
В Judas игроки выступают в роли героини Иуды, одной из пассажирок корабля. Для того, чтобы выжить в этом путешествии, ей придётся взаимодействовать с лидерами фракций на судне, которых зовут Том, Нефертити и Хоуп — их физические тела уничтожены, но они проецируют себя в виде голограмм. Игрокам потребуется самим решить кому помогать, от чего будет зависеть развитие сюжета.
Фракции на судне не просто слепо враждуют друг с другом, их отношения куда сложнее. Это означает, что взаимодействия сторон не будет ограничиваться лишь сражениями.
В начале прохождения обитатели корабля негативно относятся к главной героине, считая её предательницей и ответственной за крушение. Игроку предстоит по мере возможности наладить отношения с ними.
Мир Judas весьма футуристичен. Так, в нём существует технология репринтинга, которая позволяет воссоздавать человека на основе его молекулярных данных. Персонаж игрока после смерти возвращается к жизни именно таким образом, при этом в процессе у него теряется часть памяти.
Judas получит высокую реиграбельность для одиночного шутера. Прохождение будет сильно отличаться в зависимости от того, какую фракцию выбирает игрок и какие решения принимает по мере продвижения по сюжету.
Кен Левин назвал структуру игры «сюжетным конструктором LEGO», указывая на то, что взаимодействие с одной фракцией будет сильно влиять на отношения с другой. Стороны будут враждовать между собой и в том числе нападать на игрока.
В Judas игроков ждёт нелинейное прохождение. Они смогут сами выбирать, куда им идти и что делать.
В геймплейном плане Judas напоминает BioShock — это шутер, но у игроков есть возможность использовать различные дополнительные способности. По словам Джеффа Кили, в игре есть всё, что можно ожидать от BioShock, в том числе органические умения, невероятные кинематографические моменты, запоминающиеся персонажи и увлекательный сюжет.
Вселенная Judas никак не связана с миром BioShock.
Judas станет довольно масштабной игрой. Она должна превзойти BioShock Infinite по продолжительности, то есть на её прохождение уйдёт не меньше 15 часов.
Геймплейные кадры
Примечание: авторы Judas не опубликовали геймплейные кадры отдельным роликом, поэтому мы вырезали фрагменты из видео Джеффа Кили.
Впечатления Джеффа Кили
Видео с интервью
У Judas пока нет даты релиза. Игра выйдет на ПК, Xbox Series X|S и PS5.
Ясно, биошок 4
И это Хорошо!
Ясно, атомное сердце 2
Как будто это что-то плохое
Тут фишка должна быть в взаимодействиями с нпц и фракциями. Левин очень долго систему эту пилил небольшой группой разрабов.
Минусы ?
Есть хоть один минус?