Геймдизайнер Билл Роупер анонсировал продолжение ролевого экшена Hellgate: London
ААА-игру разрабатывают на Unreal Engine 5 — она сохранит особенности вышедшего 17 лет назад оригинала.
Ролевым экшеном под кодовым названием Hellgate: Redemption занимается студия Lunacy Games, которую в 2022-м основал Билл Роупер — продюсер первых частей Warcraft, StarCraft, Diablo и один из ключевых авторов Hellgate: London. Издателем продолжения выступит южнокорейская компания HanbitSoft, владеющая правами на франшизу.
Проект делают на Unreal Engine 5. В пресс-релизе разработчик отметил, что это будет ААА-игра для персональных компьютеров и консолей. Конкретных подробностей о грядущей ARPG нет, но, по словам геймдизайнера, её события развернутся в «пока ещё не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами».
Специалист заявил, что Hellgate: Redemption сохранит геймплейную формулу оригинального ролевого экшена и некоторые элементы его лора. Ключевая цель коллектива состоит в том, чтобы использовать в производстве все достижения индустрии за последние 17 лет.
Изначально Hellgate: London Билла Роупера вышла на ПК в 2007 году с одиночным и многопользовательским режимами. В игре геймерам необходимо исследовать процедурно генерируемые улицы столицы Великобритании, сражаться с монстрами, собирать лут, улучшать своё оружие и прочее снаряжение. Одной из ключевых особенностей первой версии ARPG был аналог современного боевого пропуска.
В 2008-м студия-разработчик Flagship объявила о банкротстве, а спустя некоторое время серверы экшена закрыли. После этого Hellgate: London несколько раз перезапускали. Среди прочего, её перевели на F2P-модель, внесли серьёзные правки в баланс и геймлей, а также добавили несколько крупных локаций, за основу которых были взяты Сеул и Токио.
На момент написания заметки ребут Hellgate: London можно купить в Steam за 299 рублей.