А когда играешь втроём, то переключаться нельзя и каждый должен преодолеть преграды с помощью своих способностей или ждать помощи друга.
Вроде бы нет. Но есть чат.
Давай сыграем. Я один раз уже проходил игру, буду рад снова прокатиться по мрачным местам)
Resident Evil
Очень круто. Хочется сказать "Я его таким и запомнил". Помню в детстве потерялся на третьем уровне, не понимал куда идти. Кругом лес. Может у тебя получится как-то визуально лучше указать игроку куда идти. Удачи!)
viva la dirt league. Но в переводе смотрю на канале "странное местечко"
Если серии интересные и его как-то в сети можно найти, то почему бы и нет. Я вот vldl 3-5 минутные скетчи смотрю. Круто снимают ребята. На каждый контент найдется свой зритель, наверное.
Южный парк хоть и не про жуков, но уже 20 лет смеётся над этим миром)
Будешь свич паять?)
Конкретный вариант не подскажу, но критерии выбора для домашнего паяльника были бы такие:
Чтобы паять крупные, теплоемкие штуки, можно взять самый дешевый, огромный паяльник, рублей за 300, который с деревянной ручкой. Маленькому паяльнику будет тяжело прогреть большие детали. Ну вдруг ты захочешь распаять по кускам старый телевизор или стиральную машину.
А если для ардуино, свича, телефонов, мелкой бытовой техники лучше будет купить маленький паяльник с регулировкой температуры. Без регулировки температуры паяльники перегреваются, обгорают и перестают нормально паять. От высокой температуры жала припой взрывается и летит куда зря, в общем регулировать нужно. Паяльники с механическими крутилками как-то откалиброваны с завода, но непонятно когда это калибровка собьется. Самые крутые маленькие паяльники уже на дисплеях все показывают, там все совсем круто. У меня вот TS-100 уже 5 лет. Щас можно поискать какие-то новые версии таких паяльников на озоне. Ну и поискать их сравнение на видосах.
Выпаивать какие-то чипы с множеством ножек можно несколькими способами, но обычно пользуются феном или оловоотсосом. Еще иголки специальные полые есть.
Можно еще один паяльник старый переточить под инструмент для резки пластика.
А вообще, с хорошим инструментом работать приятно, но на такой крутой паяльник сейчас нужно потратить тысяч 5...Если чисто для ремонта не сложных бытовых предметов, то можно и раз в пару лет покупать паяльники по 300 рублей. Но это все по моему личному опыту.
Спасибо за лонг по игре детства)
SoF самая жестокая и кровавая игра, в которую я игралТакой я ее и запомнил. С детства не могу развидеть как после выстрела из дробовика анимированные кишки выпадают из брюха и трясутся. Недавно перепроходил.
Еще помню, что если пистолетом выстрелить врагу по руке, то он бросает оружие. И контраст по уровням, конечно, есть. Некоторые очень крутые, а какие-то прям тухлые.
Если кому нужно, вот тут есть хороший сайт с удобным сравнением характеристик подобных портативок:
https://retrocatalog.com/
Видел там. Б/у стоит 1.5к, часто потрепанные. А достойных аналогов, чтобы новый, не нашел...
Меня в кефире смущали логотипы и призывы. Это должна быть детская игрушка, а не пропаганда. В чефире нет такого?
А есть какие-то аналоги похожие на вот этот красавец кейс? Без толстых ручек.
Да. Таким же лайт чиповал. Там видео есть по монтажу и по установке прошивки. Но только прошивку я поменял. Посмотрел на Kefir, он мне не понравился, установил чистую Atmosphere.
Мне больше коридорные игры нравятся, чем игры с открытым миром. Где дизайнеры уровней сложили игровой путь наилучшим образом. Однако без игровых условностей не обойдутся, ни там, ни здесь. Или будут пустые горы и молчаливые NPC. Или проходы закрытые ящиками, через которые не пройти.
Как по мне, так хороший открытый мир в Майнкрафте. Каждый раз новая карта, прямо под домом могут быть ценные ресурсы, можно играть с друзьями, можно установить модов и полностью изменить задачи игры.
Другой пример, когда изначально коридорный Mirrors Edge во второй части сделали с открытым миром. Это заставило отложить игру в ящик на 8 лет, потому что открытые миры и собирательство я не вывожу. Недавно я все-таки прошел игру и понял, что в открытый мир Mirrors Edge 2 геймдизайнеры собрали все то, что нельзя выстроить в единую линию из уровней, но показать они это хотели. Иначе сюжет игры пришлось бы натягивать на 20 часовую полосу препятствий.
Короче, открытый мир это не всегда плохо или хорошо. Но думаю, что стоит рассматривать его как дополнение к основному сюжету игры. Кроме игр песочниц.
Зато у Ведьмака мир более красочный и детальный. Погружению больше способствует полная озвучка диалогов в Ведьмаке и мыслей Геральта, поставленные катсцены, да и музыка на фоне там более запоминающаяся. Не со всеми NPC можно поговорить, зато он может выдать что-то вроде "Пнуть тебя в гузно?".
Привет. Нет, такой возможности нет. Однако, переходы открываются после выполнения задания. Не проверял, открываются ли они, если чистую карту закрыть на что процентов. Но стоит попробовать. Так же испытания нет возможности закрыть на золото. Интерес к игре пропал. Нет времени заниматься...
Ну а как это еще описать? Назвать методом борьбы с кашей из зависимостей в коде? Когда у тебя один объект устанавливает значения в другом объекте без его ведома. А еще круче, когда он управляет указателями. И потом ищи в коде кто где и чего накрутил)
Все правильно написал. В нужном сообществе. Категорически приветствую)
Жизнь спас этим комментом. Спасибо!
Очень крутые треки. Да и Chaos Theory любимая часть игры.
Там в DE версии есть глюк с геймпадом. После катсцены задают вопрос на время, а кнопки геймпада рядом с репликами не подписаны. В итоге жмешь что-то наобум. Еще иногда переставал работать обзор стиком вокруг. Но это было на Steam Deck. Может это его приколы.
Скорее всего оптимизация. Чтобы не тратить трафик, когда ты не смотришь.
Существует godot, например. Он не убийца Unity или Unreal. Просто есть еще один движок на котором можно что-то сделать и запустить. Теперь есть Nau Engine и он тоже может не быть убийцей Unity. Я попробую пощелкать движок уже сегодня, чисто из интереса, что они там и как реализовали. Открытый исходный код можно посмотреть, опять же интересно. Не обязательно на него переходить. Но посмотреть то можно.
Ну, например, чтобы попробовать в деле новый движок)
Я смотрю Олега. Иногда морально поддерживаю. Он сам, к сожалению, часто поддается на провокации. Имхо, забанил бы всех и играл дальше. Самый большой косяк в его стримах по играм, в том что он не проходит игру, а топчется на месте)
Спасибо)
Где-то читал, что прыжки в ямы сделаны, чтобы ты почувствовал, что пути назад нет и не будет.