Интересно, что таймер вроде бы является крутой нарративной механикой, которая заставляет тебя действовать и думать наперед, но при этом ее суют именно в игры с открытым миром, которые половина игроков последовательно медленно зачищает. Ну решение с сюжетными триггерами хоть более-менее балансное
Я кроме Fallout лохматых годов вообще не помню игр с таймером, хоть в открытом, хоть в линейном мире Может мимо меня проходили конечно, но ощущение что такие игры и не делают
В Мор.Утопия по сути есть таймер и грубо говоря открытый мир. Заставляет суетиться, чтобы успеть как можно больше. В ее случае как по мне таймер уместен.
Tyranny, первый акт с выполнением эдикта Кайрос. В Hades на высоких уровнях Пекла есть таймер на прохождение комнат и аналогичный в Curse of the dead gods. В Legend of Grimrock (1 и 2) есть неочевидный таймер в виде еды - её ограниченное количество, поэтому если ооооочень сильно тупить, то персонажи помрут от голода в итоге.
В чем тут баланс, теперь это буквально не влияет ни на что, любая сюжетка длится какое-то конкретное количество дней, просто на этом не делают акцент, ну сделали бы в дерьмаке после каждого сюжетного квеста счетчик дней и в конце ты такой мммм геральт путешествовал 45 дней.
Да куда бы их не сували, есть простой факт - абсолютное большинство игроков не любит таймеры ни в каком виде, как бы их разработчики не оправдывали и не приукрашивали.
Back to the dawn там 21 один день, мир не открытый. New game+ сохраняется в каждую сохранку (скиллы персонажа). В среднем проходится за 15-17 дней из 21го.
Если не будет активного таймера, а только квесты двигают время вперед, то наоборот интересная механика, имхо, придётся подумать над приоритетами итд, да и реиграбельности способствует
Интересно, что таймер вроде бы является крутой нарративной механикой, которая заставляет тебя действовать и думать наперед, но при этом ее суют именно в игры с открытым миром, которые половина игроков последовательно медленно зачищает. Ну решение с сюжетными триггерами хоть более-менее балансное
Именно. Я люблю обшаривать каждую помойку, и даже сам факт нависающего над тобой таймера напрягает, пусть в него хоть 10 раз укладываешься
Я кроме Fallout лохматых годов вообще не помню игр с таймером, хоть в открытом, хоть в линейном мире
Может мимо меня проходили конечно, но ощущение что такие игры и не делают
при этом ее суют именно в игры с открытым миром,
Примеры? 🤔
В Мор.Утопия по сути есть таймер и грубо говоря открытый мир. Заставляет суетиться, чтобы успеть как можно больше. В ее случае как по мне таймер уместен.
Tyranny, первый акт с выполнением эдикта Кайрос.
В Hades на высоких уровнях Пекла есть таймер на прохождение комнат и аналогичный в Curse of the dead gods.
В Legend of Grimrock (1 и 2) есть неочевидный таймер в виде еды - её ограниченное количество, поэтому если ооооочень сильно тупить, то персонажи помрут от голода в итоге.
В чем тут баланс, теперь это буквально не влияет ни на что, любая сюжетка длится какое-то конкретное количество дней, просто на этом не делают акцент, ну сделали бы в дерьмаке после каждого сюжетного квеста счетчик дней и в конце ты такой мммм геральт путешествовал 45 дней.
Да куда бы их не сували, есть простой факт - абсолютное большинство игроков не любит таймеры ни в каком виде, как бы их разработчики не оправдывали и не приукрашивали.
.
Back to the dawn там 21 один день, мир не открытый. New game+ сохраняется в каждую сохранку (скиллы персонажа). В среднем проходится за 15-17 дней из 21го.
Resident Evil
Если не будет активного таймера, а только квесты двигают время вперед, то наоборот интересная механика, имхо, придётся подумать над приоритетами итд, да и реиграбельности способствует
В играх без открытого мира таймер и не нужен, поскольку вряд ли ты будешь сотню часов приходить линейную игру.