В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей

Авторы немного пояснили свою идею.

В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей
251
10
3
1
2
4
1
1

Интересно, что таймер вроде бы является крутой нарративной механикой, которая заставляет тебя действовать и думать наперед, но при этом ее суют именно в игры с открытым миром, которые половина игроков последовательно медленно зачищает. Ну решение с сюжетными триггерами хоть более-менее балансное

41

Именно. Я люблю обшаривать каждую помойку, и даже сам факт нависающего над тобой таймера напрягает, пусть в него хоть 10 раз укладываешься

18
1

Я кроме Fallout лохматых годов вообще не помню игр с таймером, хоть в открытом, хоть в линейном мире
Может мимо меня проходили конечно, но ощущение что такие игры и не делают

5

при этом ее суют именно в игры с открытым миром,

Примеры? 🤔

В Мор.Утопия по сути есть таймер и грубо говоря открытый мир. Заставляет суетиться, чтобы успеть как можно больше. В ее случае как по мне таймер уместен.

3

Tyranny, первый акт с выполнением эдикта Кайрос.
В Hades на высоких уровнях Пекла есть таймер на прохождение комнат и аналогичный в Curse of the dead gods.
В Legend of Grimrock (1 и 2) есть неочевидный таймер в виде еды - её ограниченное количество, поэтому если ооооочень сильно тупить, то персонажи помрут от голода в итоге.

3

В чем тут баланс, теперь это буквально не влияет ни на что, любая сюжетка длится какое-то конкретное количество дней, просто на этом не делают акцент, ну сделали бы в дерьмаке после каждого сюжетного квеста счетчик дней и в конце ты такой мммм геральт путешествовал 45 дней.

1

Да куда бы их не сували, есть простой факт - абсолютное большинство игроков не любит таймеры ни в каком виде, как бы их разработчики не оправдывали и не приукрашивали.

1

Back to the dawn там 21 один день, мир не открытый. New game+ сохраняется в каждую сохранку (скиллы персонажа). В среднем проходится за 15-17 дней из 21го.

Если не будет активного таймера, а только квесты двигают время вперед, то наоборот интересная механика, имхо, придётся подумать над приоритетами итд, да и реиграбельности способствует

В играх без открытого мира таймер и не нужен, поскольку вряд ли ты будешь сотню часов приходить линейную игру.