В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей

Авторы немного пояснили свою идею.

В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей
  • Студия Rebel Wolves, основанная выходцами из CD Projekt RED, представила свою дебютную игру The Blood of Dawnwalker 14 января.
  • В презентации авторы отметили, что действие игры разворачивается в течение 30 дней и ночей. После этого часть игроков решила, что в игре будет строгий внутренний таймер, поэтому они не смогут изучать мир в своё удовольствие.
  • Позднее в Rebel Wolves коротко пояснили свою идею. В официальном аккаунте игры отметили, что механика не ограничивает исследование в The Blood of Dawnwalker. В ней не будет строгого лимита времени, поэтому игрокам не потребуется проходить экшен-RPG как можно быстрее.
  • PR-менеджер студии также уточнил, что двигать время вперёд будут квесты, включая побочные, а не исследование мира. При этом игрок будет всегда знать, повлияет ли активность на время игры.
  • По словам менеджера, идея 30 дней играет большую роль в сюжетной завязке игры, поэтому о ней ещё расскажут в будущем. Менеджер намекнул, что после истечения этого срока игра может и не закончиться.
248248
1010
44
33
22
11
11
11
429 комментариев

Ясно, прогнулись под казуалов

142
62
34
2
1
1

Ограничение по времени это объективно тупо.

Это может нормально работать в каком-нибудь XCOM 2, где надо заставить тебя быстро двигаться вперед, допуская ошибки.

И даже там эту механику многие не любят.

Хотя я допускаю, что если там жесткая привязка серьезных событий, которые мир и персонажей меняют, то это может быть интересно.

Так можно не позволить игроку осчастливить всех и выбирать, кому помочь, а кому нет.

209
21
2
1

рыночек порешал.

Я тоже не люблю строгие дедлайны в играх и квесты на время

68
2

Так они мб изначально так и планировали, при чем тут прогнулись

23

Вот что удивительно.
Мор 2 - все кайфуют от игры и её строгого дедлайна.
А в новой игре с околопохожей механикой - сразу негатив.

6

Духота - это не сложность.

9

игра еще не вышла, каких казуалов?

4