У тебя неправильный подход к сноураннеру. Ты воспринимаешь его как обычную игру которую надо пройти и забыть. Это не правильный подход. Не надо стремиться пройти сноураннер. Надо получать удовольствие от процесса. Когда тебе надо отдохнуть после работы, когда надо скоротать время, когда надо чем-то себя занять пока слушаешь какой-нибудь подкаст или фильм на ютубе - сноураннер идеален. Тут уже говорили что фишка сноураннера - что его можно забыть на месяц-год, а потом к нему снова вернуться и в него сможешь снова играть как буд-то прошел один день. Тут нет сюжета и глобальных целей, которые надо вспоминать после долгой паузы. Тут все просто: вот груз, его надо отвезти. Напоминает убивалку времени на мобильных телефонах. Так что когда у тебя полно важных дел - смело забрось сноураннер на любой срок, он не обидется. Он будет ждать твоего возвращения столько сколько нужно
Надеюсь хоть черные квадраты починят
Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения
Автор: Роберт Мартин
В целом неплохой регион, но иногда возникает ощущение, что на карте есть большие участки-пустоты, где нет заданий или чего-то еще интресного. Еще не понравилось как реализована паромная переправа. Зачем она нужна, если рядом можно проехать вброд? Лучше бы этот брод и все что ниже затопили, тогда у игрока был бы выбор - плати 750 бабла на паром, либо катись в объезд через всю карту.
Чтобы быстро ездить по бездорожью, надо поставить скоростную КПП и ездить на повышенной передаче.
Надо же, даже ни одного черного не добавили
Мастодонт медленный для спидрана Мичигана, так как там нет настолько много грязи. Я бы лучше взял тайгу на скоростной КПП, либо ЗИЛ из Пашней.
к тому же там дерево слева - за него лебедкой и вытягиваешься
подвозишь второй грузовик, вытягиваешь застрявшего
Подъезжаешь к цистерне на максимально дальнее расстояние, но чтобы лебедкой можно было зацепиться. Подтягиваешь к себе цистерну лубедкой, одновременно газуя в сторону от цистерны (тогда машина меньше притягивается к цистерне). Отцепляешь лебедку, отъезжаешь на максимально дальнее расстояние, повторяешь.
Кстати, небольшой совет новичку если играешь на клаве, мне в свое время он очень облегчил жизнь - назначь передачи КПП на кнопки нумпада, так гораздо удобнее.
Помню как только начинал играть в сноураннер, ДЛС никаких почти не было, то да, было сложно. Но сложно было из-за отсутствия опыта. Со временем начинаешь лучше понимать физику игры, чувствовать машину, и Мичиган без ДЛС становится довольно легким регионом. И эти навыки приобретаются как раз за счет преодоления сложностей. Если начинать проходить с использованием всех ДЛС машин, то так и останешься зависимым от имбочек. Грустно смотреть как какой-нибудь стример, недавно начавший играть, везде и всюду использует только один ракетовоз, даже на таком легком регионе как Пашни, и не открывает для себя все прелесть разнообразия автопарка игры. Как по мне прогрессия нормальная, только Амур выделяется сложностью, его лучше проходить последним, а Пашни наоборот - одними из первых.
Вспомнилась игра BeamNG.drive - там тоже можно скинуть грузовик с горы, но при этом с хорошей разрушаемостью
"Металлические балки и средние доски это его предел" - у меня IM50 поднимает все что угодно, нужно только подтянуть предмет как можно ближе и тогда плечо становится короче мощности хватает.
Интересно, а если ехать в обратном направлении, получится быстрее или нет? Например течение воды в некоторых местах под углом к дороге и может помогать проехать наводненные участки.
То есть это вопрос удобства лично для тебя. В таком случае не правильно ставить это как условие для всех участников. Тем более что не на всю технику можно загрузить какой-либо груз.
Не понял зачем грузить доски. Чтобы грузовик не скакал? Они же только вес добавляют и замедляют.
Чет как-то сомнительно выглядит. Игра с упором на исследование, но лично мне исследование в SR меньше всего нравится. Не буду предзаказывать, дождусь релиза и там решу буду ли покупать.