Рассматриваем книгу Б. Мартина «Быстрая разработка программ«, конкретно пытаясь понять как им и Б. Косом программировалась игра "Боулинг" (этому посвящена одна из глав). Делаем это, чтобы понять вначале контекст как возник и кто тот человек, который предложил принцип единой ответственности. Понимаем, что это "заядлый структурщик", который пробывал себя в роли ООП`шника, подробное рассмотрение "игры в боулинг" однозначно приводит нас к этому пониманию. Подтверждается, что этот принцип (единой ответственности) позволяет немного сгладить эффекты, когда на объектно-ориентированном языке программируют те, кто думают исключительно структурно. Получается немного лучше, чем полностью в структурной (процедурной) парадигме, но все же далеко, если думать сразу в терминах ООП. Показывается пример того, если программировать »игру боулинг» изначально с помощью ООП, и становится понятно чем это отличается.
Комментарий недоступен
Не самая сложная - для тех кто не читает оригиналы. Предлагаю вот как раз исправить эти Ваши пробелы.
Ну эта концепция не так сложна, как Dependency Injection
Ну, DI самая базированная вещь как мне кажется и не столь сложно.
Да и внедрение зависимостей не так сложна, как грамотное отношения между объектами и данными)
Вкратце можно?