По всем характеристикам превосходит 2 предыдущих крана.
Особенно опасен когда открывается (я как то поставил рядом грузовик с бортовым прицепом, было очень близко, при открытии этого крана, грузовик с прицепом лег на бок).
Где его взять - им снабжается весь импортный автопром, т.е. получается что мелкий скаут с таким краном гораздо веселее загрузит металл, чем таже навороченная Тайга.
LC 3.8
Особенно опасен когда открывается
это можно использовать в плюс) если видишь, что ложишься на бок (правый, куда и происходит открывание), и хватает реакции вовремя сыграть краном, то можно предотвратить переворот. Выручало уже не раз. Сила толчка такова, что может поставить груженую машину снова на колеса.
А чего это американский кран сильнее российского? По моим скромным наблюдениям (большие краны в принципе редко использую), шо PC-320, шо Avto-23 абсолютно идентичны в плане грузоподъемности (примерно 10 тонн), но русский гораздо быстрее поворачивается.
Чувствуется вселенская несправедливость в том, что синие краны - самые слабые :(
зато ездят вороны та тайги лучше. А то что пиструн маленький, то это компенсируется большими шинами) А вот америкосы хоть и не особо проходимые, но могу достать свой большой болт да повертеть на нём любой груз
Это дает возможность еще веселее роли между машинами распределять
"Металлические балки и средние доски это его предел" - у меня IM50 поднимает все что угодно, нужно только подтянуть предмет как можно ближе и тогда плечо становится короче мощности хватает.
а это есть основная фишка крана работать на дальней дистанции, близко умеют все, а вот на удалении не все.
Да ты ж ублюдок! Это моя идея! Я хотел написать про краны! Украл! Вор! Бан!
Ну ладно, шучу, не буду банить) Но правда хотел написать про краны. Но ладно, бегло просмотрел. Материал хороший, но я планировал глубже и нагляднее))