Lynxy

+251
с 2018
1 подписчик
27 подписок

А набрал обороты это что? Как динамо машина?
Это и есть синоним популярности.

Любая игра с экшн элементами сводится к запоминаю кнопок в итоге. В итоге у нас хардкорными остаются только игры, типа головоломок?

Lynxyв посте

EFAP, но он на английском.

Как только сервера отключат, ты этого контента лишишься навсегда, если разработчики не сделают оффлайн патч.

27

Офигенное РНД, конечно - поставить немного отличающийся экран на уже готовую базу. Сразу на сотню ценю можно повышать, чего уж там.

1

Мистер Лох наелся блох.

1
Lynxyв посте

Какой в игре был чумовой саундтрек все-таки. Причем разнообразный в плане направлений.

6

Ну по RIVALS OF AETHER выпустили дейт сим, неужели маленькая инди компания RIOT не справится?

1

Это мягко говоря неправда, когда существует тот же айзек, где в зависимости от собранных предметов все что от тебя требуется это зажать направление атаки.

Я боюсь если пройду эту игру запоем, то после этого запой будет у меня.

Lynxyв посте

Вот кстати сейм. Сама мышь как будто неубиваямая, а колесико стало даблкликать. И где такой микрик найти вообще непонятно.

Lynxyв посте

Noita in a nutshell

Отчасти конечно это так, но хороших писателей тоже найти непросто, и денег они тоже немало берут, как и любой отличный специалист. Именно по этой причине даже текстовые игры обновляются не слишком быстро.

Но озвучка конечно тоже играет большую роль, да.

Помимо прочего, качественный текст это время и деньги. Чем больше текста - тем дороже.

Там еще разное количество кувы падает за победу над личом. Де-факто это количество малое и по большему счету ни на что не влияет, а де-юре этого может быть как раз достаточно чтобы подтянуть под патент.

Вообще, на самом деле много откуда. Намного больше они растут из Blame! и разных Guyver'ов.

1

Если бы протестировали, такой фигни не было бы. На айпаде читать статьи невозможно - вечно задевается кнопка свежего комментария справа, которая там не нужна, и тебя кидает по всей странице.

По твоей же аналогии - ведь никогда так не бывало, что сажали невиновных людей, правда?

Ты шутишь? Это игра - один сплошной людо-нарративный диссонанс. Все, что делают персонажи геймплейно явно вступает в конфликт с миром, который нам обрисовывает сюжет.

И приводишь скриншоты где разные ассеты..

Так даже хуже - ассеты разные, но выглядят одинаковыми.

Решение сделать оружие постоянно переключающимся было явно неудачным.

19

Корона это все таки наверное больше классический квест, хотя и очень хороший.