Rain World.
Любая игра с экшн элементами сводится к запоминаю кнопок в итоге. В итоге у нас хардкорными остаются только игры, типа головоломок?
EFAP, но он на английском.
Да и драйвер не панацея, если уж на то пошло.
Как только сервера отключат, ты этого контента лишишься навсегда, если разработчики не сделают оффлайн патч.
Офигенное РНД, конечно - поставить немного отличающийся экран на уже готовую базу. Сразу на сотню ценю можно повышать, чего уж там.
Мистер Лох наелся блох.
Какой в игре был чумовой саундтрек все-таки. Причем разнообразный в плане направлений.
Ну по RIVALS OF AETHER выпустили дейт сим, неужели маленькая инди компания RIOT не справится?
Там и камео Питчфорда есть неплохое.
Это мягко говоря неправда, когда существует тот же айзек, где в зависимости от собранных предметов все что от тебя требуется это зажать направление атаки.
Я боюсь если пройду эту игру запоем, то после этого запой будет у меня.
Вот кстати сейм. Сама мышь как будто неубиваямая, а колесико стало даблкликать. И где такой микрик найти вообще непонятно.
Строггосе
И сразу нафиг.
Noita in a nutshell
Хорошо задает настроение
Отчасти конечно это так, но хороших писателей тоже найти непросто, и денег они тоже немало берут, как и любой отличный специалист. Именно по этой причине даже текстовые игры обновляются не слишком быстро.
Но озвучка конечно тоже играет большую роль, да.
Помимо прочего, качественный текст это время и деньги. Чем больше текста - тем дороже.
Там еще разное количество кувы падает за победу над личом. Де-факто это количество малое и по большему счету ни на что не влияет, а де-юре этого может быть как раз достаточно чтобы подтянуть под патент.
Art imitates life
Вообще, на самом деле много откуда. Намного больше они растут из Blame! и разных Guyver'ов.
Если бы протестировали, такой фигни не было бы. На айпаде читать статьи невозможно - вечно задевается кнопка свежего комментария справа, которая там не нужна, и тебя кидает по всей странице.
По твоей же аналогии - ведь никогда так не бывало, что сажали невиновных людей, правда?
Ты шутишь? Это игра - один сплошной людо-нарративный диссонанс. Все, что делают персонажи геймплейно явно вступает в конфликт с миром, который нам обрисовывает сюжет.
But Hey, That's Just
И приводишь скриншоты где разные ассеты..
Так даже хуже - ассеты разные, но выглядят одинаковыми.
Решение сделать оружие постоянно переключающимся было явно неудачным.
Корона это все таки наверное больше классический квест, хотя и очень хороший.
А набрал обороты это что? Как динамо машина?
Это и есть синоним популярности.