Lynxy

+251
с 2018
1 подписчик
27 подписок

А набрал обороты это что? Как динамо машина?
Это и есть синоним популярности.

Любая игра с экшн элементами сводится к запоминаю кнопок в итоге. В итоге у нас хардкорными остаются только игры, типа головоломок?

в посте

EFAP, но он на английском.

Как только сервера отключат, ты этого контента лишишься навсегда, если разработчики не сделают оффлайн патч.

27

Офигенное РНД, конечно - поставить немного отличающийся экран на уже готовую базу. Сразу на сотню ценю можно повышать, чего уж там.

1

Мистер Лох наелся блох.

1
в посте

Какой в игре был чумовой саундтрек все-таки. Причем разнообразный в плане направлений.

6

Ну по RIVALS OF AETHER выпустили дейт сим, неужели маленькая инди компания RIOT не справится?

1

Это мягко говоря неправда, когда существует тот же айзек, где в зависимости от собранных предметов все что от тебя требуется это зажать направление атаки.

Я боюсь если пройду эту игру запоем, то после этого запой будет у меня.

в посте

Вот кстати сейм. Сама мышь как будто неубиваямая, а колесико стало даблкликать. И где такой микрик найти вообще непонятно.

в посте

Noita in a nutshell

Отчасти конечно это так, но хороших писателей тоже найти непросто, и денег они тоже немало берут, как и любой отличный специалист. Именно по этой причине даже текстовые игры обновляются не слишком быстро.

Но озвучка конечно тоже играет большую роль, да.

Помимо прочего, качественный текст это время и деньги. Чем больше текста - тем дороже.

Там еще разное количество кувы падает за победу над личом. Де-факто это количество малое и по большему счету ни на что не влияет, а де-юре этого может быть как раз достаточно чтобы подтянуть под патент.

Вообще, на самом деле много откуда. Намного больше они растут из Blame! и разных Guyver'ов.

1

Если бы протестировали, такой фигни не было бы. На айпаде читать статьи невозможно - вечно задевается кнопка свежего комментария справа, которая там не нужна, и тебя кидает по всей странице.

По твоей же аналогии - ведь никогда так не бывало, что сажали невиновных людей, правда?

Ты шутишь? Это игра - один сплошной людо-нарративный диссонанс. Все, что делают персонажи геймплейно явно вступает в конфликт с миром, который нам обрисовывает сюжет.

И приводишь скриншоты где разные ассеты..

Так даже хуже - ассеты разные, но выглядят одинаковыми.

Решение сделать оружие постоянно переключающимся было явно неудачным.

19

Корона это все таки наверное больше классический квест, хотя и очень хороший.