Патентование системы Nemesis в широком смысле кажется мне вредительским. Это плохие новости для индустрии для самого искусства геймдизайна. Представьте себе, что Westwood запатентовала бы стратегии в реальном времени или id Software — врагов, умеющих стрелять. Серьёзно? Надеюсь, я неверно понял эту новость.
Сама идея патентования вредит прогрессу. Мы создаём нечто новое на базе чужих открытий, тем временем какой-то мудак вдруг захотел запатентовать колесо. «Чувак, это моя идея!» Новые идеи создаются из уже существующих. Мы — часть общества.
Очередной пример того, как ебучее авторское право в нынешнем его виде гробит искусство и стопорит прогресс.
Ой, так ведь все хотели немезис в свою игру запихнуть, а тут патент как назло! Да не, только юбисофт со своими наемниками пытались что-то частично скопировать. Что так, что этак - эту систему никто не использовал. Бабла заплатят - смогут юзать, ничего ужасного в этом нет. Зато, это значит, что сами ВБ намерены ее использовать и дальше, что радует.
Вот бы запатентовали микротранзакции в видеоиграх. Чтобы только одна шарашка могла их использовать.
Можно договориться на использование по лицензии. Чо такова?
И какое искусство было угроблено патентом?
Комментарий недоступен
С другой стороны: значит люди будут придумывать что-то своё ВАУ РОСТ ИНДУСТРИИ ИСКУССТВА ОГО ВОТ ЕТО ДА.
*сарказм*
Кто захочет делать это без патента на фри основе - будет и так. Кто захочет С - найдет бабки. В целом конечно кокашно, но де-факто не влияет ни на что.