Инсайдер Брэд Самс рассказал о ключевых проблемах в разработке Halo Infinite

От творческих конфликтов до Covid-19 и сериала Showtime.

Инсайдер Брэд Самс рассказал о ключевых проблемах в разработке Halo Infinite

17 августа инсайдер Брэд Сэмс в своём блоге кратко рассказал о том, какие сложности возникали у разработчиков Halo Infinite — эту информацию он собирал в течение нескольких лет, ориентируясь на близкие к студии источники. Мы выбрали из его поста ключевые моменты.

  • Одновременно создавать новый движок и игру из стартовой линейки консолей нового поколения всегда непросто, поскольку характеристики железа постоянно меняются, однако и без того непростую ситуацию усугубил Covid-19.
  • В этот раз в 343 Industries особенно сильно положились на аутсорс, что заметно усложнило координацию между командами. По словам Сэмса, обе ранние демонстрации игры, в 2018 и в 2019 годах, делали внешние студии, поэтому они выглядели намного лучше, чем реальная графика актуального билда шутера.
  • Творческий директор Infinite покинул студию в 2019 году из-за серьёзных разногласий в команде, хотя и он сам, и 343 отрицали это. Мэри Олсен, занявшая должность ушедшего Тима Лонго, также уволилась в октябре 2019-го.
  • Вопрос о выпуске игры по частям встал перед командой в конце 2019 года, поскольку уже тогда стало очевидно, что она не будет готова к осени 2020-го. Такая возможность обсуждалась в течение года, и отсюда появились слухи о том, что мультиплеер может выйти позже.
  • Разработчиков из 343 помимо всего прочего сильно отвлекало производство сериала Halo для канала Showtime. Авторы шоу консультировались у студии на постоянной основе.
  • Команды маркетинга и инженеров постоянно расходились во взглядах на то, как надо сообщать информацию. Например, новость про 120 fps в мультиплеере, по мнению вторых, стоило придержать — так как уже было понятно, что игра не выйдет в срок. Эту информацию Microsoft просто так, между делом, выдала в Твиттере.

Halo Infinite должна была стать главным стартовым эксклюзивом Xbox Series X, однако 11 августа релиз игры отложили на 2021 год.

Стоит отметить, что ранее Самс несколько раз ошибался в своих прогнозах, однако в целом СМИ его считают надёжным источником и часто на него ссылаются. Кроме того, он более-менее лоялен по отношению к Microsoft и пишет в основном о продуктах этой компании.

9696
271 комментарий

"Мнение инсайдеров, высказаннве на всю Ивановскую о возможных проблемах ПС5 с мультиплатформой": убираем вручную из популярного, говорим что всегда так поступаем с не проверенной информацией и вообще постить редакцией инфу от инсайдеров без веских источников - моветон.

"Мнение инсайдеров без пруфов о проблемах у Хуана": пост с галкой от главреда "ахахаха". 

В очередной раз чувствуется веяние непредвзятости во все поля. 

174

"Мнение инсайдеров о проблемах у Хуана": пост с галкой от главреда "ахахаха".

82

Комментарий недоступен

57

А кто-то Елистратова ещё всерьёз воспринимает? Я уже автоматически делаю поправку на его фанбойство.

19

Да и по тексту вопросов к Вадиму и инсайдер много. Например:

По словам Сэмса, обе ранние демонстрации игры, в 2018 и в 2019 годах, делали внешние студии, поэтому они выглядели намного лучше, чем реальная графика актуального билда шутера.

Отдали на аутсорс, а потом запилили часовой разбор того, как делали этот трейлер, от идеи до реализации? Звучит очень логично.

В оригинале вообще говорится лишь об аутсорсе для ролика на Е3 2019, который «стал выглядеть хуже, чем анонсирующий трейлер с Е3 2018»

19

Раз так, давайте заминусуем пост.

9