Тоже считаю что как для жанра рогалика это слишком однообразная и слишком скилозависимая игра. Билдов как таковых тут слишком мало. Да и высокие оценки не знаю за что тут ставят, ведь в ней просто напросто скучно становиться ну очень быстро. Тот же Dead Cells намного больше увлекает.
дед селс, насколько бы хорошей игрой не был, как рогалик конкуренции вообще не вывозит – он очень невариативен и больше про билдостроительство, а не рандом имхо
Меня зацепило, как супергиганты опрадали необходимость заново проходить каждый раз, с помощью сюжета. Сеттинг крутой, персонажи яркие и живые. Ну то есть они упаковали в формат казуального рогалика свое умение создавать крутые миры и героев. Я не фанат роуглайков, но помимо enter the gungeon меня зацепила hades, а вот dead cells нет.
Тоже считаю что как для жанра рогалика это слишком однообразная и слишком скилозависимая игра. Билдов как таковых тут слишком мало. Да и высокие оценки не знаю за что тут ставят, ведь в ней просто напросто скучно становиться ну очень быстро. Тот же Dead Cells намного больше увлекает.
Комментарий недоступен
дед селс, насколько бы хорошей игрой не был, как рогалик конкуренции вообще не вывозит – он очень невариативен и больше про билдостроительство, а не рандом
имхо
Меня зацепило, как супергиганты опрадали необходимость заново проходить каждый раз, с помощью сюжета. Сеттинг крутой, персонажи яркие и живые. Ну то есть они упаковали в формат казуального рогалика свое умение создавать крутые миры и героев. Я не фанат роуглайков, но помимо enter the gungeon меня зацепила hades, а вот dead cells нет.
Берешь пушку + 400 процента урона бомбу и доминируешь, у врагов 0 шансов