Eugene Solyanov

+91
с 2023
3 подписчика
0 подписок

Немного геймплея Projekt ION. Демо с обновленным визуалом уже в стиме

5
Ответить

Переход в 2.5D завершен в Projekt ION. Теперь мы вглыдим очень круто не уровне проектов класса B.

6
Ответить

Projekt ION: Сейчас мы работаем над переделыванием партиклов и вот как теперь выглядит огнемет у босса Buba Foot

Steam - https://store.steampowered.com/app/2503950/Projekt_ION/

1
Ответить

Продолжнаем перевод Projekt ION на рельсы 2.5D. В полном 3D у нас появилась возможность играться с тенями

2
Ответить

еще момент, может игралось на геймпаде, а как раз на нем, при переводе левого стика в нейтральное положение значения продолжають считываться, и может создаться ощущение инерции. Dead Zone там есть, но значение равно 0.5, т.е. по хорошему это значение надо увеличить до 0.85 примерно.

Ответить

Дело в том что, именно при движении нет инерции у сещества. Она есть только при выходе из дэша при условии, что дэш закончился в воздухе. В качестве пруфа видео, где в углу выводиться скорость перемещение и там же видно, что со значения 197 сбрасываеться в 0 без каких либо переходных значений.

Насчет сложность входа в тунель на бегу, тут и у меня проблемы возникают, и связано это не с наличием инерции, а с тем, что существо очень быстрое, потому оно пробегает дверь тунеля очень быстро, т.е. окно входа в тунель на бегу довольно маленькое. Только наш левел диз может в это окно попадать.
По хорошему надо что то сделать с этим окном, например буферизировать нажатие вход в тунель.

Ответить

Можно по подробнее про инерцию, речь про инерцию после дэша?

Ответить

Projekt ION это ураганный экшн-платформер с инопланетным существом в роли протагониста и боевоей системой с мгновенной смертью. Рубите, уворачивайтесь и обманывайте врагов ради выживания на большом космическом корабле.
Демо уже доступно в стиме.

6
Ответить

действительно хороший вопрос, а причем тут Bad Commedian?

Ответить

Спасибо.
У нас очень плохая презентация, мы над этим работаем, но геймплейно у нас все таки получилось очень хорошо. Все плейтестеры преимузественно позитивно отзывадись об игре

Ответить

Скажем так, коментаторование тут бурлит. Так или иначе я вот например узнал о твоем проекте, в общем люди помнят и говорят о твоей игре, что есть хорошо;)

Ответить

Это какая то зависть пошла, да и сам пост ой меня не показали IXBT скорее хайпажерский.

1
Ответить

dtf это не показатель чего либо, плюс у нас очень хороший геймплей для своего жанра.
И что странно, о нашем проекте ты явно помнишь;)

Ответить

Carrion был явно назван, потому что в целом игр за злодея очень мало, и на лицо не знание того, что до Carrion были и другие игры, AvP одна из таких игр и именно из нее черпали вдохновление.
Katana Zero это еще один источник вдохновления, в котором отсувует платформинг, самих типов врагов мало, в тизере эти отличия видны.
Графика и звук - на вкус и цвет все фломастеры разные.
Просто явно цель потоксить и не более, конечно твое право

Ответить

есть еще способ оценки - число комментариев умножить на 30 и по этому методу тоже хорошо набираеться, и близко к тому что выдал https://vginsights.com/

Ответить

есть прекрасный сайт https://vginsights.com/ который дает довольно точную инфу о продажах. Согласно этому сайту чистая прибыль 17 лямов, но ведь есть еще консольные версии, и с ними как раз под 7 лямов евро и набираеться, возможно еще больше, но это не точно:)

Ответить

Автор Katana Zero, вложив 60к евро, заработал лямов 7 евро, ему особо стимула нет делать DLC. А мы голодные, нам надо выживать, так что, шансы вполне реальны, что мы выйдем раньше Katana Zero DLC)))

Ответить

Очень хочется услышать про перчень проектов, которые по вашему мнению мы скопировали.

1
Ответить

а зачем такая негативная реакция, особенено при наличии описания и трейлера на русском? Не были высталены чебоксы в админке стима, да и все таки игра все еще в разработке, а по факту не поддержка, а скорее токсичность.

1
Ответить

в самих спрайтах прорисовано ярковыраженное освещение от точечного источника света, спрайты все расположены в разнобой, в итоге все в целом освещено не по законам физики.
Сравните свой результат с Backbone - https://cdn.nivoli.com/adventuregamers/images/screenshots/34989/20210529172540_1.jpg как раз динамического освещения не хватет вам, не бейкати его в спрайты

Ответить

спасибо за комментарий, название игры добавили в названии поста

Ответить

Overkill это кодовое название, а Project ION это название

Ответить

как только введем караваны, то обязательно)))

2
Ответить

Продолжаем работу на проектом "Overkill" и сделали ряд улучшений в наших графических ассетов . Это скриншот из уровня, который будет включен в новую плейтест версию. Надеюсь, вам понравилось увиденное:)

2
Ответить

Игра еще не анонсирована и могу лишь поделиться ссылкой на дискорд сервер. Там кстати есть канал, где можно посмотреть как игра трансформировалась и сколько было всяко разных итераций.

Насчет графики, скорее вопрос, а почему сложилось такое впечатление?:)

Сейчас игра на стадии альфы, уже в наличии довольно много уровней со всяко разными обьектами и врагами, плюс было несколько плейтест версий с которых собирался первый фидбек, правда в них использовалась драфтовая графика. И только относительно недавно началась работа над обёрткой, и над усилением нужных эмоций

Ответить

Всем привет!
Наша небольшая комманда упорно продалжает рабоать над "Overkill" (кодовое имя проекта), сам проект являеться духовным наследником Katana Zero и Ghost Runner.
Мы наконец завезли графоний уровня, что выглядит как вполне себе игра со Steam:)

6
Ответить