Projekt ION это ураганный экшн-платформер с инопланетным существом в роли протагониста и боевоей системой с мгновенной смертью. Рубите, уворачивайтесь и обманывайте врагов ради выживания на большом космическом корабле. Демо уже доступно в стиме.
Космический рогалик, очень сильно вдохновленный FTL. Разрабатываю один и в свободное время. В блоге на DTF стараюсь регулярно делиться новостями о разработке. Заходите, если интересно :)
Meat, Stay Still плавно переходит в стадию новой демки. И в ней героиня не будет ползать, а узкие пространства она преодолеет с помощью переката. Мы еще не решили, стоит ли делать её неуязвимой в этом состоянии. С одной стороны, это добавляет возможностей в бою. С другой - не станет ли это поводом избегать врагов с помощью переката? Что думаете? Присоединяйтесь к нам на пути разработки метроидвании: https://vk.com/manul3d
Привет✌️ Продолжаем работать над геймплеем и уровнем игры) Освещение и цветовая гамма в работе.
Об игре - небольшая экшен-адвенчура от первого лица. Кор-механики - стрельба/интерактивное окружение/дизайн уровня. Визуальный стиль: стилизованный мрачный лоу-поли.
Полировка игры идет полным ходом. Готовимся к выходу пролога и к участию в фестивале в начале 2024 г.
Хотите узнать больше? Добавляйте в желаемое:
https://vk.cc/cqWtZJ
Projekt ION это ураганный экшн-платформер с инопланетным существом в роли протагониста и боевоей системой с мгновенной смертью. Рубите, уворачивайтесь и обманывайте врагов ради выживания на большом космическом корабле.
Демо уже доступно в стиме.
Качнул в четверг. Будем заценить на выхах)
Вишист
А еще у Макаренкова в ТГ вчера пост видел
Космический рогалик, очень сильно вдохновленный FTL. Разрабатываю один и в свободное время. В блоге на DTF стараюсь регулярно делиться новостями о разработке. Заходите, если интересно :)
Динамики не хватает, корабль как будто на месте стоит...
Meat, Stay Still плавно переходит в стадию новой демки. И в ней героиня не будет ползать, а узкие пространства она преодолеет с помощью переката. Мы еще не решили, стоит ли делать её неуязвимой в этом состоянии. С одной стороны, это добавляет возможностей в бою. С другой - не станет ли это поводом избегать врагов с помощью переката? Что думаете?
Присоединяйтесь к нам на пути разработки метроидвании: https://vk.com/manul3d
Привет✌️
Продолжаем работать над геймплеем и уровнем игры)
Освещение и цветовая гамма в работе.
Об игре - небольшая экшен-адвенчура от первого лица.
Кор-механики - стрельба/интерактивное окружение/дизайн уровня.
Визуальный стиль: стилизованный мрачный лоу-поли.
Сейчас находимся на этапе блокаута и теста аи.
telegram https://t.me/vp_bonfire
youtube https://www.youtube.com/@ca-koster