Не уродина. И с некоторых ракурсов очень симпатичная. Но не сказал бы что красивая. И к уже созданному в 3-й части обращу Цири - мало подходит
Она их и не переживала, по книге. Геральт не подвергал её как минимум самым опасным мутациям.
Сказал "вырос в мужчину" значит вырастет мужчиной. Пацан сказал - пацан сделал!
Со всем согласен на 100 процентов кроме автолевелинга. Разумеется он должен быть умным - но его наличие только обогащает игру и продлевает к ней интерес. Вспомните бордерлендс и дьябло . Где лутинг во главе угла. Статичный лут - этот элемент убивает. Тем самым выхолащивая игру. Я вот мод для себя сделал где со временем, вещи в мире все круче встречаются . Как повезет. И игра заиграла новыми красками.
Касательно врагов - то же самое. Если хотите продлить интерес к игре - бе элементов автолевелинга, хотя правильнее сказать - генерации врагов, не обойтись. Именно в открытом мире. Или сделать что-то вроде прокачки - как в космических рейнджерах где игра могла пройти сама себя
Писочницей это станет если там будешь развлекать себя сам , а ролевая система будет символической
Ты же отвгрываешь в них персонажа , - значит да ;)
Вы уважаемый подменяет понятия. Ролеплей для каждого свой. Я например не люблю все эти "варианты выбора" и прочее. Я люблю свободу. Не выбор из предусмотренных разработчиком вариантов, а чтоб все зависело от случая и твоих собственных решений или нерешений . Что бы сам геймплей был построен так, что бы приключения находили тебя сами. И это тоже РПГ. То же о чем вы говорите больше напоминает квест или адвенчуру
Нет
Наверное он там такой же незаметный
Прости меня боженька , сегодня на кухне я убил таракана Федю ( . А он просто пытался отомстить за свою семью
А , так это зависит от количества!
Вы бредите. Или вам платят. Такую чушь нести. До совка российская империя была аграрной страной, с минимумом заводов и практически полным отсутствием своего производства. Даже флот им строили на зарубежных верфях. Если бы во вторую мировую вступила российская империя - мы бы не выиграли. Расширяйте кругозор . Ну или совесть - если вам платят
И конечно же мы умолчим что эти "красные пидорасы" отстроили страну победили фашистов, а так же благодаря им во всех странах капитализм был вынужден не борзеть и начали внедрятся некоторые права рабочих.
Ну и про миллион погибших по вине красных - это вы очень однобоко как то. Революция произошла по вине тогдашней власти ,икшоорая сначала выпустила власть из рук и пришло временное правительство, которое практически ничего не мешало и его никто не слушал, а потом промто пришел Ленин и взял власть . А гражданская война дело рук 2-х торон. Что касается погибших - ну так в США коренное население вырезали , но об этом умолчим ? В Англии до этого был эдикт о бродяжничестве, которых тупо убивали.
Кстати 90 процентов граждан России, в 90-х оказались собственниками собственной недвижимости, которая досталась им от "красных". А на западе - таких была в разы меньше. А сейчас и того меньше.тно об этом тоже умолчим - надо же только о плохом - да ?
Навальный - изыди
И о Скайриме без модов бы забыл ) . Собственно я всегда рассматривал эти игры как базу для модов. И моды расширения игрового мира , мне как правило мало интересны. Мне геймплейные моды подавай. Потому что игровые механики в TES мне кажутся весьма примитивными и недоделанными . Но в других играх - они прибиты гвоздями и их не изменить , а тут - можно. Но это лично мои тараканы. Но Скайрим популярен и без модов был . И очень.
А что не так с фалаутом ? 4-м. Да и 76 говорят допилили
Не , если движок обновить - то вся сразу станет резко круче )
Может и Блэйд все же больше песочница. Или симулятор жизни в средневековье.
Моровинд же - игра на том же движке , который так не нравится некоторым, и там такие же по размеру поселения и даже меньше. Меньше подземелья. Отсутствует физика, унылая боевка (она и в Скайриме не торт, но уж явно лучше). Унылые спецэффекты. Нпс - автоматы прибитые к месту. О каких возможностях вы говорите "которых больше"? Да - там есть попытка эмуляции роста в гильдиях, есть создание заклинаний. Сюжет неплохой.
Но все остальное - так себе. И если бы не моды, я забыл бы про эту игру спустя неделю. Прокачка там кстати - хоть навыков и много , но большинство их них ничем не отличаются. Топор ничем не отличается от меча, например. Вся магия - это просто круглешки разных цветов, летящие к противнику. Ну и жанр там скорее - "спортивное ориентирование на местности" чем экшн-РПГ в открытом мире )))
Да-да . Ведь они так гбосрались со скайримом ;)
Гарри , твои мозгошмыги через чур активны и любят вилять не в ье стороны ) .
Хорошо. "Скайрим не очень ". Приведите хоть один пример игры такого жанра которая "очень". Жанр если что экшн-РПГ в открытом мире. Жду с нетерпением )
Я с удовольствием играю в скайрим до сих пор. И фол4 иногда запускаю. Мне насрать на технологии. Мне важно чтоб игралось хорошо.
Как много текста... Но закончил я на "Скайрим кусок кала". Дальше мне все стало понятно ). Называть так игру года, и наиболее хорошо продавшуюся экшен/РПГ в истории - надо быть очень нетакусиком )
Добо..бы которые просят о смене движка наверное не понимают, что качество игры не зависит от движка. Сколько поганых игр вышло на анриал ? Сколько на движке бетезды?
Скайрим - самая популярная экшн/РПГ всех времён, - на каком движке.
А моды ? Великолепные моды, которые продлевают жизнь игре как ничто другое: они ведь могут исчезнуть.
Тут многие приводят в пример старфилд. Но проблемы старфилд это не проблемы движка. Это проблема геймдизайна. Те же погрузки, которые якобы всех бесят, устраняют/маскируют некоторые моды. А на ssd они и в оригинале - почти не заметны. Но повторю - проблемы старфил - именно проблема дизайна. Руки короче из жопы ростут у тех кто но делал, а ещё видение игры , хромало
Было дело, с дня рождения сына оставался воздушный шарик. Он висел себе под потолком и никто на него не обращал внимание.
И вот я решил наконец посмотреть ремейк "Оно". Книгу читал - и помню что пугала первая часть истории, а потом ,как и во многих произведениях Кинга - пугать переставал, и 2-я часть книги была каким то экшеном.
И вот смотрю фильм в другой комнате. А там сцена как раз была где клоун с шариком "давай поиграем". В этот момент решил на паузу поставить и сходить на кухню за бутером. Разворачиваясь на кресле , а прям передо мной, перед лицом , ВИСИТ ГРЕБАННЫЙ ШАРИК. Я бля оторопел ...
Шарик то есть со временем потерял часть газа , и когда его стало ровно столько, чтоб он висел где то по средине между потолком и полом, начал дрейфовать по квартире... И это на тот момент было реально крипово
И правильно делает. Создатели движка Unreal engine с ним полностью согласны.
Другое дело что делает он все через жопу
Честно говоря проблема бетезды и остальных студий как раз в том , что они "развиваются'. Только не в ту сторону
А какие моды порекомендуете ? Такие из-за которых игру заново захотелось бы начать
Не моё. Так же как и НВ кстати. В НВ , несмотря на то что его расхваливают все кому не лень, всратая атмосфера (по сравнению с Ф3), всратый открытый мир, сделанный по типу ММО (понаьыканы беспорядочно точки спавна с монстрами и агрозонами). Сюжет - да. Неплох. И нелинейность. Ролевая система более доработанная чем в Ф3. Но мне сюжет мало важен - за сюжетом я в книжки иду. А с остальным у игры не очень.
Аутер Ворд - похожие проблемы. Не умеют обсидианы открытый мир. Но признаю что обе игры просто не для меня.
Скачал поиграл около часа. Потом понял что не могу заставить себя запустить это снова. В 1 часть играл немало, но не стал её фанатом. 2-я часть показалась гораздо беднее своей ролевой системой. Особенно возмутило что камни не растут в уровне от использования. Долго думал что это какая то ошибка или не туда смотрю. Атмосфера и графика правда понравились , но за графонрм я давно не гонюсь. По развилось вступление - т.е. как сделали выбор персонажа. Эффекты. Все остальное не очень. Короче в перву часть играть было увлекательнее. В итоге - вернул