Ну в том же Риме - у раба были права. Хозяин был обязан заботится о его здоровье, за насилие по отношению к рабу могли нехило оштрафовать , а за смерть и того хуже. Жили они довольно неплохо многие получали довольство. И "отпустить его на свободу" для многих из них было равносильно изгнанию.
Сейчас рабство тоже есть , но в куда более подленькой форме. Корпоративное например или кредитное. Там "хозяин" вообще никакой ответственности не несёт за тебя. Да большинство рабов ещё и готовы платить за такое рабство
Ну как бы для некоторых я прям обязательная опция в tbs . Мы с женой за одним компом играем регулярно в AoW серию. Да и в героев знаю многие компанией режутся за одним компом
Перестал читать , когда этот фрухт заявил что графика самое главное в играх... Ну и когда мотал вниз , краем глазом зацепил , что геймплей оказывается, - на последнем месте ))).
Но ведь вы шейдеры потерпеть не можете - что бы дать шанс игре
По факту возразить то есть чо ?
Тут как с алкоголем. Есть персонажи что бухают постоянно, и курят при этом. Но живут до 80-ти лет. Ни в чем себя не ограничивая. Ценность жизни - самой по себе: нулевая. Важно то - чем она заполнена а не её длительность.
Ну вот мне например нравится сам процесс кодинга. И что мне делать? )
Хорошая попытка Скайнет...
Не вижу классную зомби комедию "Бойскауты против зомби".
Эм... Вы про лучшую экранизацию вообще темы о вампирах ? ;) . Ну ка бы да - Дракула Стокера - эталон серьезных фильмов о вампирах. На втором месте - интервью с вампиром.
Все дело как раз таки а наличии "индустрии". Когда то игростроение было уделом фанатиков и гиков. Разумеется финансовая выгода тоже была важна, но все таки энтузиазм был на первом месте.
Потом же это стало просто бизнес проектом. Появилась "игровая индустрия".
Да-да - круглешки из моры - верх дизайнерской мысли ;) .
Дали хейтеру обозреть серию ) . Некоторые претензии обоснованы, но большинство - редкостная фигня. Особенно про опенворд и прокачку ржал. Такого непопадания надо ещё поискать
Вот честно. Плевать на сюжет в их играх. Как вы правильно заметили - они заняли свою нишу. В которой у них просто нет конкурентов - ниша базы для модов ) . Но модов бы не получилось, если бы у них не было таланта делать открытые миры и "устаревшей движок". Так что респект беседке
Ну а я поиграл в это поделие один час. После чего сделал рефанд. Не понравилась прежде всего прокачка. Камни , которые раньше покачивались сами по мере использования - потеряли эту способность. Древо пассивных навыков не даёт выбора . И по итогу персонажи одного класса - похожи у разных игроков как близнецы. Но красиво - да
Скачал поиграл около часа. Потом понял что не могу заставить себя запустить это снова. В 1 часть играл немало, но не стал её фанатом. 2-я часть показалась гораздо беднее своей ролевой системой. Особенно возмутило что камни не растут в уровне от использования. Долго думал что это какая то ошибка или не туда смотрю. Атмосфера и графика правда понравились , но за графонрм я давно не гонюсь. По развилось вступление - т.е. как сделали выбор персонажа. Эффекты. Все остальное не очень. Короче в перву часть играть было увлекательнее. В итоге - вернул
Не уродина. И с некоторых ракурсов очень симпатичная. Но не сказал бы что красивая. И к уже созданному в 3-й части обращу Цири - мало подходит
Она их и не переживала, по книге. Геральт не подвергал её как минимум самым опасным мутациям.
Сказал "вырос в мужчину" значит вырастет мужчиной. Пацан сказал - пацан сделал!
Со всем согласен на 100 процентов кроме автолевелинга. Разумеется он должен быть умным - но его наличие только обогащает игру и продлевает к ней интерес. Вспомните бордерлендс и дьябло . Где лутинг во главе угла. Статичный лут - этот элемент убивает. Тем самым выхолащивая игру. Я вот мод для себя сделал где со временем, вещи в мире все круче встречаются . Как повезет. И игра заиграла новыми красками.
Касательно врагов - то же самое. Если хотите продлить интерес к игре - бе элементов автолевелинга, хотя правильнее сказать - генерации врагов, не обойтись. Именно в открытом мире. Или сделать что-то вроде прокачки - как в космических рейнджерах где игра могла пройти сама себя
Писочницей это станет если там будешь развлекать себя сам , а ролевая система будет символической
Ты же отвгрываешь в них персонажа , - значит да ;)
Вы уважаемый подменяет понятия. Ролеплей для каждого свой. Я например не люблю все эти "варианты выбора" и прочее. Я люблю свободу. Не выбор из предусмотренных разработчиком вариантов, а чтоб все зависело от случая и твоих собственных решений или нерешений . Что бы сам геймплей был построен так, что бы приключения находили тебя сами. И это тоже РПГ. То же о чем вы говорите больше напоминает квест или адвенчуру
Нет
Наверное он там такой же незаметный
Прости меня боженька , сегодня на кухне я убил таракана Федю ( . А он просто пытался отомстить за свою семью
А , так это зависит от количества!
Вы бредите. Или вам платят. Такую чушь нести. До совка российская империя была аграрной страной, с минимумом заводов и практически полным отсутствием своего производства. Даже флот им строили на зарубежных верфях. Если бы во вторую мировую вступила российская империя - мы бы не выиграли. Расширяйте кругозор . Ну или совесть - если вам платят
И конечно же мы умолчим что эти "красные пидорасы" отстроили страну победили фашистов, а так же благодаря им во всех странах капитализм был вынужден не борзеть и начали внедрятся некоторые права рабочих.
Ну и про миллион погибших по вине красных - это вы очень однобоко как то. Революция произошла по вине тогдашней власти ,икшоорая сначала выпустила власть из рук и пришло временное правительство, которое практически ничего не мешало и его никто не слушал, а потом промто пришел Ленин и взял власть . А гражданская война дело рук 2-х торон. Что касается погибших - ну так в США коренное население вырезали , но об этом умолчим ? В Англии до этого был эдикт о бродяжничестве, которых тупо убивали.
Кстати 90 процентов граждан России, в 90-х оказались собственниками собственной недвижимости, которая досталась им от "красных". А на западе - таких была в разы меньше. А сейчас и того меньше.тно об этом тоже умолчим - надо же только о плохом - да ?
Обсидиан сделала игру... Опять... Как банально