Со всем согласен на 100 процентов кроме автолевелинга. Разумеется он должен быть умным - но его наличие только обогащает игру и продлевает к ней интерес. Вспомните бордерлендс и дьябло . Где лутинг во главе угла. Статичный лут - этот элемент убивает. Тем самым выхолащивая игру. Я вот мод для себя сделал где со временем, вещи в мире все круче встречаются . Как повезет. И игра заиграла новыми красками. Касательно врагов - то же самое. Если хотите продлить интерес к игре - бе элементов автолевелинга, хотя правильнее сказать - генерации врагов, не обойтись. Именно в открытом мире. Или сделать что-то вроде прокачки - как в космических рейнджерах где игра могла пройти сама себя
Со всем согласен на 100 процентов кроме автолевелинга. Разумеется он должен быть умным - но его наличие только обогащает игру и продлевает к ней интерес. Вспомните бордерлендс и дьябло . Где лутинг во главе угла. Статичный лут - этот элемент убивает. Тем самым выхолащивая игру. Я вот мод для себя сделал где со временем, вещи в мире все круче встречаются . Как повезет. И игра заиграла новыми красками.
Касательно врагов - то же самое. Если хотите продлить интерес к игре - бе элементов автолевелинга, хотя правильнее сказать - генерации врагов, не обойтись. Именно в открытом мире. Или сделать что-то вроде прокачки - как в космических рейнджерах где игра могла пройти сама себя