Скажу сразу, этот пост не является научной диссертацией на тему терминологии иммерсив симов, поэтому советую всем знатокам этого жанра умерить свой пыл - все, что здесь написано сугубо моя интерпретация понятия "иммерсивный симулятор". Это раз. Второе, сам термин иммерсив сима не является конвенциональным, по типу устоявшихся жанров, таких как Action/RPG, RTS, FPS и прочих, так как иммерсив симы это очень нишевый жанр игр, который был сформирован парой культовых геймдизайнеров, таких как Уоррен Спектор и Кен Левин, и по факту все иммерсив симы это не игры одной классификации и с общими чертами этой классификации, а скорее игры, поддающиеся законам одного и того же геймдизайна этих создателей, по крайней мере я это так вижу. И именно из-за всего вышесказанного, я открываю тему для дискуссии и выскажусь, почему KCD это настоящий иммерсив сим.
Луцай, перелогинься. Основа иимерсивсима - вертикальный геймплей и возможность использовать любые предметы окружения по своему усмотрению. Ничего этого в ККД нет - это симулятор жизнедеятельности средневекового человека с элементами РПГ и линейным сюжетом, завязанным на касценах.
З.Ы. Игра великая, но люди забыли, чем она на самом деле является.
Вертикальность не обязательна
про вертикальность первый раз слышу, но в остальном все правда
По такой логике большая часть иммерсив симами не является иммерсив симами. В DXHR много ли вертикального геймплея? Или же много в самых культовых иммерсив симах возможности использовать абсолютно все предметы? Я ничего не имею против всех культовых иммерсив симов, просто считаю традиционное определение этого жанра немного надуманным и соответственно этот не конвенциональный жанр и погубило то, что его понимали очень узко. Да и опять же это настолько не конкретизированный жанр, что тот же самый dx 2000 и thief очень отличаются. Даже говоря про вертикальность - в thief он есть, в dx нет. Эмерджентность есть и в kcd, просто почему то какие то люди когда то решили, что есть отдельная каста игр с парой нюансов и все - теперь это новый жанр. Извиняюсь, что поздно отвечаю.
с какого перепугу это иммерсив сим, если это рельсовая дрочильня, где есть только один варинат прождения?
Ты в игру играл? Игра не рельсовая в рамках отдельных квестов, у всех квестов больше одного варианта прохождения
Фигня. Это игра с кучей вариантов и случайностей. Меня попросили украсть что-то у чувака в городе с храмом ... попросил крестьянин в поле. У него есть ряд крестов.
Давно я проходил и дождался пока чувак спрятался от дождя в амбаре таверны. И украл в окружении толпы. Для этого нужен скилл высокий.
А последний раз проходил и следил за ним. Вижу нет никого , ну и придушил его, обокрал. И все. Он потом очухался и все. Даже не убил... короче вообще без последствий.