маннервейв / mannerwave

+1940
с 2018

Игры и технологии — контрраздражители, или способы приспособления к удару специализированных воздействий. Telegram-канал: https://t.me/mannerwave

20 подписчиков
21 подписка
Команда Annapurna Interactive покидает компанию после провала переговоров о выделении компании

Стало известно, что вся команда Annapurna Interactive покинула компанию на фоне внутренних разногласий в руководстве, сообщает Bloomberg.

Команда Annapurna Interactive покидает компанию после провала переговоров о выделении компании
1818
33
33
Lost Boys Interactive объявила о новом раунде увольнений на фоне сложных рыночных условий

Студия Lost Boys Interactive, известная разработкой Tiny Tina's Wonderlands, подтвердила еще одну волну сокращений, которая последовала за увольнениями, произошедшими в январе этого года.

Lost Boys Interactive объявила о новом раунде увольнений на фоне сложных рыночных условий
33
11
Разработчики 80 видеоигр заключили соглашения с SAG-AFTRA

Создатели ARK: Survival Evolved, Studio Wildcard, и инди-студия Little Bat Games среди тех, кто поддержал профсоюз актеров.

Разработчики 80 видеоигр заключили соглашения с SAG-AFTRA
44
11
Сотрудники студии Spiders добились повышения зарплат и улучшения условий работы

Разработчики французской студии Spiders, известной по работе над Greedfall 2, сумели добиться повышения зарплат и улучшения политики удаленной работы после угрозы забастовки. Всего через неделю после анонсированного протеста руководство студии согласилось на требования сотрудников.

Сотрудники студии Spiders добились повышения зарплат и улучшения условий работы
1616
22
Слух: мобильная игра по Destiny может быть анонсирована в ближайшее время

По неподтвержденным данным, разработка мобильной игры по вселенной Destiny, над которой работают Bungie и NetEase, близка к анонсу. Сообщения о проекте начали появляться еще два года назад, но официальных заявлений по-прежнему не поступало.

Слух: мобильная игра по Destiny может быть анонсирована в ближайшее время
88
11
11
Фил Спенсер о своих ошибках: «Я упустил одни из самых значимых игр»

Фил Спенсер, руководитель Xbox, в недавнем интервью на PAX West откровенно рассказал о своих самых больших ошибках, сделанных за время работы в компании.

Фил Спенсер о своих ошибках: «Я упустил одни из самых значимых игр»
1616
33
11
Nintendo of Europe меняет руководство: Стефана Болле сменил Лучано Перенья

Nintendo of Europe объявила о смене руководства: после шести лет на посту президента компании Стефан Болле покидает свою должность.

Nintendo of Europe меняет руководство: Стефана Болле сменил Лучано Перенья
33
ИИ против голосовых актеров: Дженнифер Хейл о забастовке SAG-AFTRA в игровой индустрии

Искусственный интеллект стал камнем преткновения в переговорах между SAG-AFTRA и ведущими издателями видеоигр.

ИИ против голосовых актеров: Дженнифер Хейл о забастовке SAG-AFTRA в игровой индустрии
33
Независимые игры и новые возможности: главные тренды игровой индустрии

Лето 2024 года стало поворотным моментом в игровой индустрии, который ознаменовался значительным ростом независимых игр, развитием образовательных инициатив и усилением роли инфлюенсеров в продвижении контента.

Независимые игры и новые возможности: главные тренды игровой индустрии
22
11
11
Виртуальные миры и реальная жизнь: как видеоигры влияют на наш интеллект и эмоции

Видеоигры давно перестали быть просто развлечением. Сегодня они играют важную роль в жизни миллионов людей по всему миру, становясь мощным инструментом для отдыха, обучения и даже развития профессиональных навыков.

Виртуальные миры и реальная жизнь: как видеоигры влияют на наш интеллект и эмоции
1111
Steam вводит новые инструменты для разработчиков и издателей, улучшая привлекательность связанных игр и DLC

Valve продолжает развивать экосистему Steam, внедряя новшества, ориентированные на улучшение видимости и управления контентом для разработчиков и издателей.

Steam вводит новые инструменты для разработчиков и издателей, улучшая привлекательность связанных игр и DLC
88
33
22
Издательский директор Baldur's Gate 3: «Почти все игры должны стоить дороже на базовом уровне, потому что их создание обходится слишком дорого»

Майкл Доус считает, что базовые цены на игры должны быть пересмотрены в сторону увеличения.

Издательский директор Baldur's Gate 3: «Почти все игры должны стоить дороже на базовом уровне, потому что их создание обходится слишком дорого»
237237
3838
2020
66
22
11
11
11