Фил Спенсер о своих ошибках: «Я упустил одни из самых значимых игр»

Фил Спенсер, руководитель Xbox, в недавнем интервью на PAX West откровенно рассказал о своих самых больших ошибках, сделанных за время работы в компании.

Фил Спенсер о своих ошибках: «Я упустил одни из самых значимых игр»

Он признал, что отказался от поддержки таких франшиз, как Destiny от Bungie и Guitar Hero от Harmonix, которые впоследствии стали мировыми хитами. Однако, несмотря на эти упущенные возможности, Спенсер подчёркивает, что не жалеет о своих решениях и сосредоточен на будущем.

Уроки прошлого: упущенные франшизы

Во время интервью под названием «Story Time with Phil Spencer» на PAX West, Спенсер рассказал о том, как принял решение не поддерживать Destiny, одну из самых успешных игр последних лет. По его словам, в начале своей карьеры в Xbox он тесно сотрудничал с Bungie, когда студия была частью Microsoft.

«Когда я начал работать в Xbox, Bungie уже была под крылом Microsoft, и я делил офис с Алексом Серопяном и Джейсоном Джонсом. Я многому научился, просто находясь рядом с ними», — поделился Спенсер.

Однако, когда Destiny впервые попала к нему в руки, она не произвела на него большого впечатления. Только после выхода дополнения House of Wolves игра начала его привлекать. В итоге, Destiny была издана Activision, и Xbox упустил возможность включить эту франшизу в свой портфель.

Похожая история произошла с Guitar Hero. Когда разработчики представили идею игры, в которой используются пластиковые гитары, Спенсер был настроен скептически. Он не верил, что игра, где нужно будет играть под музыку на пластиковом инструменте, станет успешной.

Взгляд в будущее: нет места для сожалений

Несмотря на признание своих ошибок, Спенсер подчеркнул, что не склонен жалеть о прошлом. «Я не из тех людей, кто сожалеет о своих решениях», — отметил он. «Возможно, это моя слабость, но я отказался от множества игр. Я мог бы оглянуться назад и пожалеть об этом, но вместо этого я стараюсь смотреть вперёд и оставаться позитивным в отношении того, что мы делаем».

Спенсер также выразил уважение к команде Bungie, отмечая их невероятные достижения.

Xbox как бизнес: высокие ожидания

Недавно стало известно, что эксклюзив для Xbox, игра Indiana Jones and the Great Circle, выйдет на PS5 весной или во втором квартале 2025 года, всего через несколько месяцев после своего релиза на Xbox. Комментируя это, Спенсер напомнил, что Xbox — это бизнес, и что «планка ожиданий высока» со стороны материнской компании Microsoft.

Несмотря на прошлые промахи, Фил Спенсер остаётся сосредоточенным на будущем Xbox и стремится продолжать развивать бренд, извлекая уроки из прошлого и принимая новые вызовы.

Источник: Eurogamer, PAX West

Перевод от маннервейв / mannerwave (подписывайся на мой канал, где я публикую не более трех постов в день на тему игровой индустрии)

1616
33
11
38 комментариев

Футболочка gaming for everyone касается РФ и Беларусии?

18
Ответить

Иран такой: 💀

4
Ответить

Пока нет.

Ответить

он имеет виду для всех людей

Ответить

Конечно он не жалеет, ему премии и так и так выплачивают.

17
Ответить

Фил спенсер признался: Редизайн на дтфе был не самым удачным решением. И он не жалеет об этом.

13
Ответить

Фил Спенсер о своих ошибках: «Я упустил одни из самых значимых игр»Игры увидели свет? Да. Игры стали хитами? Фил говорит, что да. Так о чём сожалеть? О том, что не заработал на них? Так не это главное. Главное, чтобы хорошие игры создавались. И не важно, кто их разработает и заработает на них.

4
Ответить