И то, и то, проблемы самой компнми
Не понимаю, что там нельзя экранизировать? Кучу разных эпох? Дорого, но можно
Да. Я попытался это читать, и мне показалось это чем то довольно скучным
Книжки по вахе читать не стоить. Они очень низкого качества. Тут лучше пересказ какой нибудь
А мне прям ну очень нравится ложная слепота. И как с внеземным знакомились - я считаю очень круто описано
Ну так рогалики - не однообразно и не репетативны
Потому что отсутствие оптимизации хорошей игре никогда не мешало!
Зато проще. Иначе - world
В геймплее?
Замедленный
А в это на пеке поиграть можно?
Люблю слушать/смотреть igm. У них довольно простой контент и не особо интересный, но он тупо качественный. Люблю смотреть их, когда посмотрел других
А почему временно безработного? Всегда стоит искать работу лучше
Чел, концептуально - языковые модели выдают связный текст. Она не говорит правду о себе, она просто собрала похожий текст из того, что было
Аркейн не про противостояние бедных и богатых. Он про личные истории людей
Хорошие шмотки очень дорогие. Что бы хоть что то заработать, надо уметь что выбивать и продавать
Изначально, разработчики (издатели, менеджеры) игр делают те игры, которые по их мнению будут покупать. То есть всё же удовлетворяет спрос
Но человек способен действовать в рамках сложных мотиваторов, например - целей. Это не отменяет сущность человека, как биомеханическую машину, но у неё есть такой инструмент - как цели
озон Вайлдберриз, выбор огромный
Художественная литература развивает эмпатию, ведь в ней ты смотришь на мир глазами различных людей
Тут самое главное уровень шмотки + её статы. Уровень шмотки влияет на максимальный уровень афиксов. Со статами думаю понятно
Потому что офигенный арт дизайн монстр скорее всего перекачевал в Пое2
Я не знаю. Я вот только что узнал, что за деньги можно возвращать очки. Но, как мне известно, нельзя изменять класс возвышения. И, не понятно пока, как много у тебя ресурсов есть для респека
Я с этим не согласен, для многих игр первых 5-10 часов хватает с головой
тут похоже на д2, на старте любой моб может загрызть
Так в том то и беда, что, по крайнемер Пое1 не была д3 или д4.
Может так оказаться, что ты дойдёшь до 2 акта, и не буквально не сможешь убить белого моба, потому что неправильно вкачался, и всё, что тебе осталось - начинать заного.
В первой части, акты нужны были только за тем, что бы быстренько их пробежать. А что с ними стало во второй - я пока не понимаю
Универсальные критерии могут быть универсальными только тогда, когда работают на все игры. Это вообщем то близко к определению универсальности.
Там пошёл реюз локаций.
Люди в первой части могли десятки раз бегать буквально одни и те же карты, и это никогда не было проблемой.
Я не думаю, что это та игра, в которой можно что то понять за 5 часов. И уже тем более делать долго идущие выводы
Да, я могу написать про то, что есть, в чём проблема?
Нет но ты пишешь про сложность и про геймплей, но ты про него не можешь ничего узнать за такое малое время
Можно. Ты же просто пишешь про ту часть игры, что сейчас доступна. Игра и после выхода могут сильно изменяться
Киндред, Пехов