Ну так рогалики - не однообразно и не репетативны
Потому что отсутствие оптимизации хорошей игре никогда не мешало!
Зато проще. Иначе - world
В геймплее?
Замедленный
А в это на пеке поиграть можно?
Люблю слушать/смотреть igm. У них довольно простой контент и не особо интересный, но он тупо качественный. Люблю смотреть их, когда посмотрел других
А почему временно безработного? Всегда стоит искать работу лучше
Чел, концептуально - языковые модели выдают связный текст. Она не говорит правду о себе, она просто собрала похожий текст из того, что было
Аркейн не про противостояние бедных и богатых. Он про личные истории людей
Хорошие шмотки очень дорогие. Что бы хоть что то заработать, надо уметь что выбивать и продавать
Изначально, разработчики (издатели, менеджеры) игр делают те игры, которые по их мнению будут покупать. То есть всё же удовлетворяет спрос
Но человек способен действовать в рамках сложных мотиваторов, например - целей. Это не отменяет сущность человека, как биомеханическую машину, но у неё есть такой инструмент - как цели
озон Вайлдберриз, выбор огромный
Художественная литература развивает эмпатию, ведь в ней ты смотришь на мир глазами различных людей
Тут самое главное уровень шмотки + её статы. Уровень шмотки влияет на максимальный уровень афиксов. Со статами думаю понятно
Потому что офигенный арт дизайн монстр скорее всего перекачевал в Пое2
Я не знаю. Я вот только что узнал, что за деньги можно возвращать очки. Но, как мне известно, нельзя изменять класс возвышения. И, не понятно пока, как много у тебя ресурсов есть для респека
Я с этим не согласен, для многих игр первых 5-10 часов хватает с головой
тут похоже на д2, на старте любой моб может загрызть
Так в том то и беда, что, по крайнемер Пое1 не была д3 или д4.
Может так оказаться, что ты дойдёшь до 2 акта, и не буквально не сможешь убить белого моба, потому что неправильно вкачался, и всё, что тебе осталось - начинать заного.
В первой части, акты нужны были только за тем, что бы быстренько их пробежать. А что с ними стало во второй - я пока не понимаю
Универсальные критерии могут быть универсальными только тогда, когда работают на все игры. Это вообщем то близко к определению универсальности.
Там пошёл реюз локаций.
Люди в первой части могли десятки раз бегать буквально одни и те же карты, и это никогда не было проблемой.
Я не думаю, что это та игра, в которой можно что то понять за 5 часов. И уже тем более делать долго идущие выводы
Да, я могу написать про то, что есть, в чём проблема?
Нет но ты пишешь про сложность и про геймплей, но ты про него не можешь ничего узнать за такое малое время
Можно. Ты же просто пишешь про ту часть игры, что сейчас доступна. Игра и после выхода могут сильно изменяться
Первая часть была сверх глубокой игрой. Как можно понять, насколько изменилось тоже билдостроенние, не дойдя до ендгейма?
Вот ты вроде бы сам пытаешься сделать вид, что игрожур, объективный обзорщик и т.д. Так ответь на простой вопрос - как можно сделать за 5 часов сделать выводе об игре, которая рассчитана на сотни часов?
Я про первое ПОЕ, не про второе
Играю месяц через два в д4 на пс5. Доволен
Без аукциона неверотяно сложно. В первой пое аукцион был мягко говоя странный
А мне прям ну очень нравится ложная слепота. И как с внеземным знакомились - я считаю очень круто описано