В киберпуке как раз лучше не преглядыватся к некоторым деталям.
Не знаю, может и есть.
Кстате в горной местности слева пиздец как стремно ночью ходить, все улицы узкие запутанные, вылезает всякая стремная живность типа змей и больших насекомых.
Меж хрущевок ночью в средней полосе мне по ночам как то спокойней гулять.
Челябинск.
Еще я помню много темных локаций которые можно пройти только с фонариком но игра на это не особо расчитанна из за чего он быстро кончается а ты остаешся в потемках и еще некотрые двери стали неуязвимы хотя в оригинале ломались, но тут хз может баг.
Если не путаю несколько бесячая версия, которая местами ломает оригинал.
What a shame
А еще приятным персонажам, но и тут по мне с ней пролет.)
Нынче 40 лямов не ААА игра, у Контрол был похожый бюджет и разрабы сами заявляли что да это АА игра.
У средней ААА нынче 200 лямов бюджет.
У первый был 16 лямов разработка и 20 лямов маркетинг.
Это все делают, но как то дешевле от этого игры не становятся.
Тот же ЧП 2 стоил почти в 2 раза дороже а там даже локация считай та же или асасины где анимаций кочют даже в другие серии юбиков.
Так и тут скорее всего весь бюджет указан , поскольку в статьях про 36.5 тоже написанно затраты на разработку.
Но хз.
Потом думаю про все затраты скажутна 2 часть, посмотрим.
36.5 вместе с маркетингом.
ЦЕЛЫХ 138 МИЛИАРДОВ тугриков.)
Получается бюджет тот же что и у первой.
Мне вроде говорили что бюджет вырос и это полноценная ААА игра.
Странно обычно Пикабу топит против кредитов.
▫Историческая недостоверность ▫
А раньше была ?
Кстате США по пиратству страна #1.
Тоже так себе наверно рынок.)
Ну два дня работы все таки.
Ну Черноголовка однозначно лучше.
Да киберпанк лишний .)
king kong the game
Лучший интерфейс, ничего лишнего.
Стремные нпс.
Оглядыватся можно было еще 2 игры назад.)
и 1000 модов спустя.)
А там их 11 вроде, я если учитывать что есть куча ответвений про персонажей то думаю и больше 20 наберется.
Легион раза 3 пересматривал.
То есть, для тебя главное нпс а все остальное как получится.
Думаю твои любимые игры из Японии, они там очень любят делать сверх детализацию нпс а все остально по остаточному принципу.