Ну, как бы они в трейлере в броне для ножей в том числе. Просто если кто-то сделает броню против ножей, кто-то другой станет делать более острые ножи. Гонка вооружений, хуль
Это же надо, потратить столько сил, чтобы в итоге выставить чтение худлита настолько скучным и функциональным предприятием. Отвечая на вопрос «зачем?» :
На бумаге задача учителя в том же, а по факту - она очень часто сводится к навязыванию детям уже установленных, приемлемых значений литературы. Более того, детям, которым эти значения нахрен не всрались. Так, по крайней мере, обстоят дела в Украине, где я живу. Лично моё мнение - литература это абсолютно тупой и нежизнеспособный предмет в нынешнем виде. Будь моя воля - её бы сделали необязательным факультативом, но сделали бы лучше
зачем навязывать другим свою субъективщинуНу, зависит от контекста. В школе по отношению к детям я считаю это весьма изощрённой формой насилия, но если речь идёт о критике, то здесь дело не столько в навязывании, сколько в свободном приглашении к дискуссии. Различные формы искусства поддаются анализу и осмыслению в философском, политическом, социальном контекстах разного времени. Задача хорошего критика в том, чтобы открыть новый способ осмысления искусства, или обновить старый и пригласить зрителей к обсуждению и дальнейшему поиску. В каком-то смысле, критика = реклама
Эстетически - спорно, потому как вкусы у всех разные. Например, чисто внешне плейстейшн мне нравится больше, но при этом, с пользовательской точки зрения, у коробки реально более удачный дизайн. Тут важно помнить, что индустриальный дизайн не про созерцание в первую очередь, а про функциональность, и здесь Майкрософт выигрывают во всём: от эргономики до компоновки внутренностей приставки
Выбираю корпората по нескольким причинам, но если в основном: этот выбор потенциально интереснее для сюжета, в частности для ГГ. Я уже принял то, что V будет не гибким аватаром для самовыражения игрока, как в олдовых РПГ, а чем-то вроде Шепарда: у него будут неизменные черты характера, а игрок будет только выбирать, на чём делать акцент. Будь бы по-другому, я бы выбирал Номада, потому что он ближе мне по ценностям и положению: он тоже попадает в Найти-Сити наивным чукотским юношей, и одновременно со мной обзаводится связями и начинает сечь местные понятия. Но V это уже оформленный герой.
Если завязка истории в том, как V пытается спиздить макгаффин у Арасаки, то предыстория корпората: 1. Добавляет истории личных ставок - в интересах V поднасрать тем, кто его кинул 2. Добавляет глубине лору - у V должно быть более глубокое понимание контекста, в котором этот Макгаффин важен для Арасаки и что это означает для мира игры 3. Добавляет интересной динамики в его отношения с Сильверхендом - в его голове оказывается заперт извечный враг Арасаки Ну, и, конечно, я надеюсь на то, что реплики корпората дадут мне возможность хоть немного отыграть хакера-параноика
Если решил смотреть Texhnolyze, посмотри ещё и Shigurui. У них один режиссёр, так что качество постановки сопоставимое (читай - охуенное), но Shigurui сильнее сценарно (крепкая литературная основа) и красивее, за счёт того, что к созданию привлекали кинооператора. Вообще, гениальное и недооценённое аниме. Однажды выложу сюда лонг по нему (но только не сегодня)
По маркетинговой кампании складывается впечатление вообще другой игры, чем ГТА. Из общего там только географически похожий сеттинг; безумие творить будет нельзя - очень быстро огребёшь от местных структур, а упор прежде всего на сюжет и квесты. Может, неочевидно, но у меня с первого показа закрепилось впечатление, что это будет эдакая помесь Дизонорд в плане свободы геймплея и Масс Эффект 2 в плане отыгрыша, в открытом мире. Как по мне, это уже пиздато, но найдутся те, кто нафантазирует иру мечты, которая должна быть всем и сразу, а по итогу - получат слом ожиданий и разочарование
Первый арт «китча» - точно референс к самому первому арту игры, из седого 2012-ого, моё почтение. Хочется надеяться на то, что индустриальный стиль из первого трейлера ещё можно найти в игре, быть может, в рамках неомилитаризма. Уж очень крутой тон он задавал - на мой вкус, даже лучше, чем последние материалы по игре. Завтра увидим.
С пауком могу согласиться - они уже сказали, что это будет аддон. Вполне возможно, что он выйдет и на ПС4 с урезанной графикой , но это уже мои домыслы. Касательно ДС - с натяжкой, но можно бы было выпустить на 4-ку, и тем не менее, они уже заявили рейтрейсинг, да и скриншоты выглядят как что-то едва достижимое для 4-ки по уровню затемнения и геометрии. А вот Рэтчет может быть ТОЛЬКО экзом ПС5. В демке чётко видны отражения с лучами, и более того - эта именно та игра, для механик которой нужен ССД. В демке показали мгновенные перемещения между вселенными прямо посреди экшена - накопитель ПС4 просто бы не вывез нужной скорости загрузки
Душнила on: "Падает боевой дух (morale)" - какая, к чёрту, "мораль"
Душнила off: мем смищной)
Играть не буду, так как не понравилась первая часть, но думаю фанаты будут довольны сиквелом
У пачанов всё проще: хочу есть, хочу спать...Остальное пошло нахуй )
Прекрасный текст! Большое спасибо, книгу занёс в бэклог)
Поехавшие японские самураи, полководцы, пилоты ВМВ и бандиты дикого запада в другом мире против зомби-Иисуса. Прошу к столу
Ред.: Аниме и манга «Скитальцы»/«Drifters»
Кто-то, походу, опять забывает пить таблетки. Вангую, его попустит, как только пройдёт мания
Забавно читать это ветке комментов, где преимущественно мужчины перемывают кости незнакомым людям из незнакомого рабочего коллектива в другой стране
Ну, как бы они в трейлере в броне для ножей в том числе. Просто если кто-то сделает броню против ножей, кто-то другой станет делать более острые ножи. Гонка вооружений, хуль
Да чё уж там, никакой «культуры» в широком смысле слова нет. Хочешь - живёшь, хочешь - нет, и не ебёшь другим мозги
DP - Родриго Приетто?
UPD: ееееее, бойй
Норм хавать коммунистическую поделку?
Это же надо, потратить столько сил, чтобы в итоге выставить чтение худлита настолько скучным и функциональным предприятием. Отвечая на вопрос «зачем?» :
Девушка, которую заверрбовали в MAX TAC из первого тизера, в игре есть?
На бумаге задача учителя в том же, а по факту - она очень часто сводится к навязыванию детям уже установленных, приемлемых значений литературы. Более того, детям, которым эти значения нахрен не всрались. Так, по крайней мере, обстоят дела в Украине, где я живу.
Лично моё мнение - литература это абсолютно тупой и нежизнеспособный предмет в нынешнем виде. Будь моя воля - её бы сделали необязательным факультативом, но сделали бы лучше
зачем навязывать другим свою субъективщинуНу, зависит от контекста. В школе по отношению к детям я считаю это весьма изощрённой формой насилия, но если речь идёт о критике, то здесь дело не столько в навязывании, сколько в свободном приглашении к дискуссии.
Различные формы искусства поддаются анализу и осмыслению в философском, политическом, социальном контекстах разного времени. Задача хорошего критика в том, чтобы открыть новый способ осмысления искусства, или обновить старый и пригласить зрителей к обсуждению и дальнейшему поиску. В каком-то смысле, критика = реклама
Чувак, ты слишком адекватен для этого сайта. Лови плюсик)
Эстетически - спорно, потому как вкусы у всех разные. Например, чисто внешне плейстейшн мне нравится больше, но при этом, с пользовательской точки зрения, у коробки реально более удачный дизайн. Тут важно помнить, что индустриальный дизайн не про созерцание в первую очередь, а про функциональность, и здесь Майкрософт выигрывают во всём: от эргономики до компоновки внутренностей приставки
Выбираю корпората по нескольким причинам, но если в основном: этот выбор потенциально интереснее для сюжета, в частности для ГГ. Я уже принял то, что V будет не гибким аватаром для самовыражения игрока, как в олдовых РПГ, а чем-то вроде Шепарда: у него будут неизменные черты характера, а игрок будет только выбирать, на чём делать акцент. Будь бы по-другому, я бы выбирал Номада, потому что он ближе мне по ценностям и положению: он тоже попадает в Найти-Сити наивным чукотским юношей, и одновременно со мной обзаводится связями и начинает сечь местные понятия. Но V это уже оформленный герой.
Если завязка истории в том, как V пытается спиздить макгаффин у Арасаки, то предыстория корпората:
1. Добавляет истории личных ставок - в интересах V поднасрать тем, кто его кинул
2. Добавляет глубине лору - у V должно быть более глубокое понимание контекста, в котором этот Макгаффин важен для Арасаки и что это означает для мира игры
3. Добавляет интересной динамики в его отношения с Сильверхендом - в его голове оказывается заперт извечный враг Арасаки
Ну, и, конечно, я надеюсь на то, что реплики корпората дадут мне возможность хоть немного отыграть хакера-параноика
Если решил смотреть Texhnolyze, посмотри ещё и Shigurui. У них один режиссёр, так что качество постановки сопоставимое (читай - охуенное), но Shigurui сильнее сценарно (крепкая литературная основа) и красивее, за счёт того, что к созданию привлекали кинооператора. Вообще, гениальное и недооценённое аниме. Однажды выложу сюда лонг по нему (но только не сегодня)
именно так работает человеческий мозгСмелое предположение. Откуда инфа? И есть что почитать по теме?
Как отпетый сонибой я заявляю, что это просто Библейская Хуйня
Ну, такой себе. И что?
По маркетинговой кампании складывается впечатление вообще другой игры, чем ГТА. Из общего там только географически похожий сеттинг; безумие творить будет нельзя - очень быстро огребёшь от местных структур, а упор прежде всего на сюжет и квесты. Может, неочевидно, но у меня с первого показа закрепилось впечатление, что это будет эдакая помесь Дизонорд в плане свободы геймплея и Масс Эффект 2 в плане отыгрыша, в открытом мире. Как по мне, это уже пиздато, но найдутся те, кто нафантазирует иру мечты, которая должна быть всем и сразу, а по итогу - получат слом ожиданий и разочарование
я особенный Конечно, наш хороший. Давай теперь ты отойдёшь от клавиатуры, твои карточки и паззлы уже заждались
cмысловой трындец хочу тупые в смысловом плане, но развлекательные фильмы кем работает топикстартер (переход на личности)
Первый арт «китча» - точно референс к самому первому арту игры, из седого 2012-ого, моё почтение. Хочется надеяться на то, что индустриальный стиль из первого трейлера ещё можно найти в игре, быть может, в рамках неомилитаризма. Уж очень крутой тон он задавал - на мой вкус, даже лучше, чем последние материалы по игре. Завтра увидим.
«365 дней» заявляет, что похищение и угрозы могут перерасти в любовь, а женщинам нравится, когда их домогаются против воли
Based and redpilled
С пауком могу согласиться - они уже сказали, что это будет аддон. Вполне возможно, что он выйдет и на ПС4 с урезанной графикой , но это уже мои домыслы.
Касательно ДС - с натяжкой, но можно бы было выпустить на 4-ку, и тем не менее, они уже заявили рейтрейсинг, да и скриншоты выглядят как что-то едва достижимое для 4-ки по уровню затемнения и геометрии.
А вот Рэтчет может быть ТОЛЬКО экзом ПС5. В демке чётко видны отражения с лучами, и более того - эта именно та игра, для механик которой нужен ССД. В демке показали мгновенные перемещения между вселенными прямо посреди экшена - накопитель ПС4 просто бы не вывез нужной скорости загрузки