Они изнасиловали героиню и мой мозг: как я смотрел «365 дней», поставивший рекорд просмотров на Netflix
Этот фильм достоин звания «Комнаты» от мира порно. А ещё там соблазняют пельмехами.
Пару недель назад на стриминговом сервисе Netflix произошло нечто странное. Эротический триллер «365 дней» в первые же дни после появления побил рекорды просмотров платформы. При этом у него ровно 0% положительных отзывов на Rotten Tomatoes от критиков (зрители расщедрились аж на 33%) и 3,5 балла на IMDb.
Имея за спиной богатый опыт в виде прослушивания аудиокниги «50 оттенков серого» в машине (это заслуживает отдельной истории), статьи про лучшие сюжеты в порно, неоднократного просмотра «Комнаты» Томми Вайсо и всей франшизы «Акулий торнадо», я понял, что упускать такую возможность нельзя. И решил оценить фильм.
Сюжет «365 дней» рассказывает о молодом, богатом, красивом (тут уже можно возбуждаться) боссе сицилийской мафии Масимо, который влюбился в девушку Лауру из Польши и… решил её похитить. Героине дают 365 дней на зарождение ответного чувства.
Уже само начало фильма «радует» клише, которые валятся буквально одно за другим. Убийство отца делает Масимо боссом, дальше финансовые разборки и оральный секс в самолёте. А у Лауры проблемы с женихом, который не хочет близости, нерешительный, да ещё и бедный.
Но всё это не вызывает особого интереса: посредственный фильм, да и только. Разве что поражает, насколько плохи диалоги. Разговор про финансы просто забыли придумать, поэтому все герои обсуждают «как могло произойти ЭТО». Что именно — неважно.
Но дальше началась основная сюжетная линия. И тут я понял, что анализировать сюжет бесполезно. Нужно просто конспектировать происходящее и свои мысли.
Осторожно! Дальше спойлеры к фильму! Если это кому-то важно.
Путь к сердцу женщины лежит через пельмени
- Лаура после похищения приходит в себя в особняке, она пытается выбраться и тут же натыкается на Масимо. Тот швыряет девушку в кресло, придавливает сверху, хватает за грудь. И говорит, что ничего не будет делать силой. Но он не любит, когда его не слушаются. И не нужно его провоцировать. Слишком сложные вводные данные.
- Она опять пытается сбежать и даже выхватывает пистолет. Влюблённый душит Лауру, а потом бьёт лицом о каменную стену. Да как она не поняла-то: всё добровольно.
- Благородный похититель и наркоторговец, только что ткнувший девушку лицом в стену, идёт наказывать злодея, продавшего подростка в публичный дом.
- Лаура видит, как Масимо убивает человека. Чёрт, мужчина, который её похитил, запер на год и угрожал избить… преступник. Как неудобно.
- Масимо везёт девушку по магазинам. Почти как в «Красотке». Только если бы Ричард Гир похитил Джулию Робертс и бил её. Зато смешные охранники.
Лаура пытается сбежать, её ловят и душат (уже который раз). В ответ она требует… пельменей.
Ну, если точнее, то пироги (с ударением на «о») — польский аналог пельменей. Ведь в Польше только их и едят.
- Романтический ужин: роскошный стол у бассейна, свечи, красивая пара ест пельмени и говорит за жизнь.
- Бахнув пельменiв, Лаура засыпает. Крутой мафиозный босс решается на самый дерзкий поступок в своей жизни: тайком пробирается в её комнату и тихонько ложится рядом.
- Пельмехи растопили лёд. Полуэротическая сцена в душе. Монолог Масимо: «Тебе что-то надо или просто смотришь? Почему ты так смотрела? Хочешь потрогать?»
- С грустью вспоминаю содержательные и остроумные диалоги лысого из Brazzers.
- Пробиваются первые ростки будущей любви. Поэтому Лауру силой тащат в самолёт и связывают. Пристегните ремни безопасности.
Сам утопил. Сам спас. Profit.
- Вечером Лаура приходит в одном халате в его номер. Злодей неожиданно до неё домогается. Вот это поворот.
— Возьми
— Только в твоих мечтах
— Отказываешь?
- Масимо опять говорит о свободе, поэтому пристёгивает девушку к кровати и зовёт проститутку сделать ему минет со словами: «Я покажу, что ты теряешь». Пояснительную бригаду! Что она потеряла?
- Его лицо во время минетов заслуживает отдельного стикерпака в телеграме.
- Лаура в откровенном платье приходит клуб. Масимо, который купил ей это платье, ругается, что она слишком развратна. К девушке пристаёт другой мужик. Похититель устраивает перестрелку. Виновата Лаура, ей стыдно.
- Ругаются на яхте посреди моря. Лаура отворачивается. Масимо: «Ты куда идёшь?»
- Мафиози толкает девушку, она падает за борт. Он прыгает следом. Спаситель! Лаура ему благодарна. Многоходовочка.
- Много секса на всех частях яхты. Не хватает саундтрека группы «Мальчишник» со словами «Он имел её стоя, он имел её лёжа, и на голове он имел её тоже». Стикерпак с лицами пополняется.
- Вечерний бал из клипа Виктора Дробыша. Приходит бывшая девушка Масимо. Угрожает убить Лауру. Всё, у этой сюжетной линии не будет продолжения.
- Лауру внезапно отправляют домой в Польшу. У Масимо случилось очередное ЭТО. Что именно, не объясняют. У авторов закончились идеи.
- Девушка радикально меняет имидж. Ох уж эти женщины: как парень бросил, так сразу сделала каре. Похоже, что съёмки просто прерывали, и актриса успела покраситься. Или это художественный приём, намекающий на перерождение?
- Появляются бывший (злодей, который изменил и бедный) и нынешний (добрый, который похитил и бил, но богатый). Много секса. Не с бывшим, конечно. Куда он пропадал? Забудьте.
Мать: Кем ты работаешь?
Масимо: Я мафиози.
Мать: (смеётся) Ты будешь первым в нашей семье
Отец: Давайте будем серьёзны. Водку любишь?
- Погодите, новая сюжетная линия? Они готовятся к свадьбе, и у них проблемы? За 10 минут до финала самое то.
- О, фильм закончился. Трагически. Причём в трагедии виноваты «Они». То ли бывшая, то ли конкуренты, то ли те, кто убил Кенни. Сволочи.
Если попытаться на минуту быть серьёзным, то идея фильма, конечно, отвратительна: «365 дней» заявляет, что похищение и угрозы могут перерасти в любовь, а женщинам нравится, когда их домогаются против воли.
Но сюжетные линии, не приводящие никуда (как с надоедливой бывшей), отвратительно снятые эротические сцены (три из них с оральным сексом), десяток долгих вставок под тягучую музыку на треть хронометража и абсолютно бредовые диалоги превращают «365 дней» в очередной шедевр плохого кино.
Он с лёгкости обходит «50 оттенков серого» и приближается знаменитой «Комнате». При этом у польского фильма есть главный козырь, которого не было у Вайсо — пельмени!
это типо женская порнуха, её похищает красивый накаченый мафиози, трахает на своей яхте, а в конце они женятся?
А чё женская-то? Может я тоже хочу чтобы меня похитил молодой красивый босс Мафии и трахал на своей яхте.
Нееее, там в конце серьёзно и жёстко... Тупо не знали чем закончить
типичный день русского олигарха.
Спасибо автору столь замечательного текста за наводку, которая позволит провести сегодняшний вечер в положительном ключе.
Отдельно стоит похвалить кругозор автора, так как используемые в тексте референсы позволяют предоставить грандиозность данного кино-полотна ещё до знакомства с ним.
Семейный просмотр планируете?
Еще там хуй с пизой не показывают