Разве этого не достаточно?)
Есть сообщества посвященные игровой графике и игровому окружению. Это из снг сегмента.
https://discord.gg/tzv6rJsktz
https://discord.gg/MvwnbGGF
Шикарно, спасибо за упоминание!)
А еще можно сорс канала указать откуда брали картинку
Начал делать новую локацию в Sci-fi стиле, параллельно показываю процесс создания у себя на канале.
Недавно закончил окружение по TLOU, велкам на артстанцию, планирую выложить эту локацию в открытый доступ, так что подписывайтесь.
https://www.artstation.com/artwork/kDZkox
По теме графики и будущего как раз есть канал в телеге:
мы бедные, донаты собираем на новую камеру)
Нейросети, мы же в 2020 живем
Да, про нее как раз есть упоминание в посте)
Ну очевидно же написать, что зеленка сложна в обработке мог человек никогда с ней не работающий, ну либо просто популист. Не убирает зеленку, конечно, сложно что ли видео хотя бы было досмотреть до конца? Они же показывают что при желании можно включить гринскнин на тех же панелях. Про остальные мои "сложные" обороты можно прочитать в Википедии, вроде пишу простым языком, что бы даже дети понимали.
Это никуда не убирает гринскрин, это просто еще одна технология. А то что игровые движки используются в кинопроизводстве все чаще, означает, что прогресс в игровом софте двигается по более эволюционно выигрышной траектории. Т ничего сложного в зеленом или синем экране нету, это вообще одна из самых простых частей на посте.
В ВР надо самому перекатываться)
Нет, это вообще мейкиноф, как снимали в действительности, а в посте энтузиаст выучил нейронку и прицепил ее к мимическому ригу, это разные вещи.
Да камон, все же уже понятно
Как только будет готова вторая часть, обязательно опубликую
Спасибо, поправил.
Как раз тоже выкладывался в блоктябре, а на youtube стримлю как делаю эту локацию.
https://twitter.com/Evgeniy_Vegera/status/1179130205308358656
https://www.youtube.com/playlist?list=PLlR1xLJP4UglEC8lZAS24SpVOoD8DHTUQ
Да я так обычно и пишу, что это просто еще один инструмент и что все равно важными остаются базовые скилы, понимания цвета, композиции и перспективы, как и в случае с GauGAN. И я пишу в плане понимания вектора развития а не в плане того что очередная нейросеть убьет все рабочие места, без паники.
А про эту софтину написал только я, так что эксклюзив, а не сенсация)
Про гигапиксель я знаю, мне нужно именно увеличение видеофайлов.
Денис, что за нейронка, есть линки на гит или хотя бы название сетки или разработчика?
Есть на мой канал, но он не только по геймдев, лучше конечно дискорд поставить
https://t.me/CGIT_Vines
Никита конечно продолжай! в ру сегменте информации и так мало. А для всех интересующихся есть комьюнити в дискорде https://discord.gg/TSwpmVd
Спасибо за видео, нужно больше рассказывать о левел дизайне!
Круто, спасибо за перевод интересной статьи!
Предлагаю создать отдельную ветку для обсуждения термина "контент"
Действительно очень похоже на пререндер, запросил у разработчика каких либо пруфов подтверждающих реальный геймплей, как ответит, опубликую.