С самого начала BioWare поставили перед собой амбициозную цель – создать трилогию. После выхода второй части в 2010 году они разделились на две команды, одна работает над дополнительным контентом ко второй игре, который должен был связать события c продолжением: Логово Серого Посредника и Прибытие, а вторая команда приступила к разработке третьей ч…
С выходом первого Mass Effect они доказали, что способны на большее, способны создать свою собственную вселенную, не уступающую по проработке Звездным Войнам.
История про юношу Джима Хокинса захватила меня с первых страниц и не отпускала до самого конца.
Недавно я посмотрел ролик от парня с канала Razbuten, где он задался вопросом: «Как не геймеры воспринимают видеоигры».
Люди из BioWare еще в начале двухтысячных зарекомендовали себя в роли разработчиков, которые могли и главное — знали как сделать толковую ролевую игру.
Серия игр Prince of Persia стала для многих игроков культовой. Она подарила одного из самых запоминающихся персонажей, который до сих пор занимает высокие позиции в различных топах от игровых изданий.
Вот бы на грядущем E3 анонсировали новую Medal of Honor? Хотя бы тизер.
Рассматриваем несколько причин, которые могут заставить игрока возвращаться к VtMB снова и снова.
У большинства успешных игр есть так называемая “Киллер Фича”, особенность, благодаря которой игра выгодно выделяется на фоне своих конкурентов.