Как научить игрока бороться с новыми противниками? Сначала нужно показать на что они способны. Когда Игрок впервые видит Барнакла, тот сразу же съедает ворону, попавшую ему в щупальце. Игрок понимает, что их лучше опасаться. Дальше по сюжету необходимо протиснуться в узкий проход, который заставлен бочками и игрок, как бы случайно, их толкает и вместе с ними скользит в щупальце этих чудовищ, но они хватают бочки, которые падали впереди. До игрока доходит, что таким образом можно проходить мимо этих существ и когда он среди кучи бочек видит несколько, которые можно взорвать, у него снова возникает вопрос – «А что, есл… ». Он бросает бочку, поджигает ее и уничтожает целое скопище врагов, которые попытались ее сожрать.
Вот всегда бы так.!
В 99 процентах ненавижу туториалы.
Разве что в какой элитке я был им рад.
Хотя, я даже умудрился потратить меньше часа на посадку корабля и стыковку -_-
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В Don't starve играл? Нет? Тогда в 98%. Вообще игра, в какой-то степени, является троллингом игрока ненавидящего туториалы. Зашёл, сдох, свободен. Иди ищи и сутками (без шуток) черепи туториалы, потому что в самой игре никакого туториала нет.
А в шутерах то, да, проку от них немного.
Ну да, нахуй туториалы, куда лучше изучать игру по гуглу и тематическим вики.
Вспоминаю туториал в рейнджерах, наверно самый важный для игрового процесса