Прошел наконец Cyberpunk 2077: Phantom Liberty (на все концовки)

Сначала тяжело было возвращаться в игру после долгого перерыва и ряда серьезных изменений. Основную часть проходил примерно через полтора года после выхода игры, когда ее довели до ума, в том числе на консолях. В итоге продолжил с сейва перед финалом основы, потратив игровую сессию на вспоминание геймплея и привыкание к новому.

Понравилось количество контента, а если брать и побочки - то на небольшую плотную игру насобирали; интересные действующие лица и их истории; это все тот же Киберпанк по геймплею и вариативности концовок; единственно к чему мог бы придраться...

Выборы

Это то, что все истории в основном сюжете и побочных представляют из себя выбор из двух зол (изначально тут грубее вариант был из чего). Уже не помню всех квестов в основной игре, но там такого впечатления не сложилось, возможно из-за масштабов, а так как Phantom Liberty я начинал с сейва уже перед финалом основы - то получилось все довольно плотно и только в рамках DLC. И вот этот постоянный негативный выбор немного наложил оттенок на общее эмоциональное восприятие дополнения. Под конец уж очень не хватало "лучика света в этом темном царстве", когда есть черное и белое, а однозначное зло наказано/ удовлетворено, хотя бы в паре-тройке квестов.

Вроде киберпанк не самый мой любимый сеттинг, но каждую сессию Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, как и основную игру, если начинал, то заканчивал только, когда совсем уже глаза слипались - на столько все-таки она увлекает своим миром и геймплеем. Моя основная концовка и эмпатия были отданы в пользу:

Сойки и ее полета на Луну,

а уже потом был выход с различных стадий сейвов на оставшиеся варианты концовок.

DLC Phantom Liberty, конечно, рекомендую, если есть еще, кто до сих пор не прошел.

19
1
1
24 комментария