О привет! Спасибо!
Спасибо!
Спасибо
Через месяц с большим контентым патчем завезем ускорение времени.
Пробовали оба варианта, GPT показал себя ещё хуже, к сожалению..
Почему не получилось?
В Раннем доступе будет 3 вида сложности. Хардкор — сложнее, остальные 2 вида легче, чем DD.
Привет, спасибо за обзор. Мы его прочли и много всего изменили и внедрили с тех пор. Это была старая демоверсия, сейчас игра ощущается по другому.
Привет, не всем нравится простенькая графика. Это дело вкуса конечно. Некоторые анимации просят тоже допилить.
в том то и дело!
после основного релиза может сделаем на мобилы, но там нужно менять интерфейс и некоторые механики. Будет понятно после релиза на PC.
)))
Спасибо! Рад, что понравилось!
А/Б тесты не проводили) У нас маленькая студия, работаем без инвесторов и паблишеров все удаленно. Просто, выбрали то, что понравилось всем внутри команды. Сначала рисуется концепт персонажа, а после его адаптируем под стиль игры.
Спасибо!
Могу пожелать удачи и собирайте обратную связь от людей. У нас это сделано в виде гугл-формы в хабе сообщества в Steam.
Главная ошибка, через которую и мы прошли, не ставьте логотип в начале трейлера. Самое главное - это первые 3 секунды, именно тогда люди принимают решение, либо смотреть дальше, либо скипать. Первые 3 секунды должны быть максимально напичканы экшоном. И конечно удачи!
PS: И еще год выхода поставьте в Staem, чтобы люди могли понимать когда ждать игру.
А что у вас за игра?
Вообще, на протяжении всей разработки, встречали противоположные отзывы. Одним - очень не нравится, другим - очень нравится. По этому, остановились и сейчас движемся к раннему доступу. Так как всем не угодишь.
На вкус и цвет...
Все просто, когда начинали, хотели сделать быстро игру с простой графикой. Таком аппетиты стали расти но постоянно перерисовывать всю графику довольно долго и был шанс увязнуть в этом и вообще недоделать игру . По этому решили, сделать упор на механики и гейплей, пусть даже с простой графикой. Вот картинка, с чего мы начинали и на чем решили остановится.
У нас 3 художника. Один рисует персонажей, другие локации, монстров, иконки и пр.
спасибо, учту в будущем
Спасибо за отзыв! Все миссии будет собирать вручную, но делится они будутна два категории. Сюжетные и гринд миссии с разными челенджами. Например, пройти миссию только тяжелобронированными героями или пройти миссию вдвоем и пр.
типо того)
конечно, через месяц будет демо в Стиме , можно будет оценить
да.. умеет, может!
Спасибо!
Спасибо !
Спасибо!