Tenebris на шоу НАШЫ ИГРЫ от iXBT.games. Какой результат?
Я один из разработчиков Tenebris: Terra Incognita. За творчеством IXBT.games, я слежу уже более трех лет. Во многом, их взгляды на разработку игр повлияли на меня, так как до знакомства с их каналом, я не особо следил за инди играми. А после, решился делать с друзьями свою игру.
Что было до этого?
В конце апреля, мы выпустили демку в Steam и начали рассылать ее целевым блогерам. Тем - кому нравятся пошаговые тактики, такие как Darkest Dungeon и подобные игры.
К моменту выхода шоу НАШЫ ИГРЫ, мы имели уже порядка 75 обзоров и летсплеев демо-версии Tenebris на YouTube и Twitch.
Бюджета на маркетинг мы не имели и за все время мы заплатили около 4 -5 тысяч рублей за пару обзоров в RU сегменте.
Пару советов
Во-первых, как писали многие, рассылки по почте практически не дают результата, поэтому старайтесь находить соцсети блогеров и выходить к ним с предложением поиграть в вашу игру, напрямую. VK, Twitter и FB вам в помощь.
Во-вторых, старайтесь мониторить ваших потенциальных конкурентов и в день релиза их игр, просматривайте YouTube, фиксируя блогеров, которые сделали на них обзоры. Это работает!
Особенно большим везением, было попасть на обзор к западному блогеру Splattercatgaming, где видео посмотрело 178 000 человек.
Как мы попали на шоу
В начале августа, я выслал трейлер и короткое описание Tenebris на почту Виталию Казунову из IXBT.games. Не получив ответа, я продублировал письмо и Виталий связался со мной, попросив переделать трейлер на русский язык, с чем мы справились за 2 дня.
До самого конца, мы не знали попадем-ли мы в выпуск и какой формат будет у шоу.
Статистика и итоги
За 3 дня, после выхода шоу НАШЫ ИГРЫ мы получили почти 1000 вишлистов. Самый большой прирост был в первый день - 532, на следующий день 293 и на третий 115. С каждым днем падение, примерно в 2 раза, а значит сегодня мы получим около 50.
Нужно сказать, что такая статистика по приросту и падению вишлистов абсолютно релевантна и с другими обзорами, которые мы получали до этого. Таким обзором, можно спрогнозировать по первому дню, сколько вишлистов в итоге будет с конкретного источника трафика. Первый день - это примерно 50% от общего числа, почти всегда.
Помимо вишлистов, мы также получили отзывы от любителей пошаговых тактик в наших соцсетях с адекватной критикой и поддержкой.
Что дальше?
Чтобы сделать качественную игру, мы перенесли ранний доступ Tenebris: Terra Incognita на весну 2024 года.
За время прошедшее со старта демо-версии, мы получили большое количество отзывов и предложений по улучшению игры и многое уже реализовали.
В частности:
- Внедрена система карьеры, добавлено 8 новых сабклассов
- Переделаны ветки талантов героев
- Улучшена система дропа лута и системы бонусов
- Внедрены новые виды оружия
- Добавлены новые виды монстров и новые боссы
- Новые подземелья хранящие ужасные тайны
- И многое другое
Подробнее вы можете почитать в этой статье.
PS:
Всех, кого заинтересовала игра, вы можете поиграть в бесплатную демку на Steam и поделится своим мнением тут, или в наших соцсетях.