Как мы в Ранний доступ выходили. Продажи, ошибки и выводы. Tenebris: Terra Incognita
Я один из разработчиков студии Phantasmica. Уже несколько лет мы разрабатываем игру, пошаговую тактическую RPG <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F2280060%2FTenebris_Terra_Incognita%2F&postId=3053011" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Tenebris: Terra Incognita</a>. Пилим на свои, в свободное от работы время. 
2626
55

Спасибо за детали и числа, полезно и интересно, в закладки добавил

Насчёт мисс и сеньёриты забавно. Я сейчас делаю игру с локализацией сразу на 6 языков и прям боюсь, что такие моменты тоже будут. Но переводы я делаю с ChatGPT и докидываю ему всегда контекста, чтобы он переводил корректнее, может это поможет таких ситуаций избегать.

1
Ответить

Пробовали оба варианта, GPT показал себя ещё хуже, к сожалению..

1
Ответить